Like Tree34понравилось

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Страница 113 из 133 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1326
  1. #1121
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от SERNISTOR Посмотреть сообщение
    Вот ведь заказывал смотрите на год растаможки
    вообще-то это дата печати этой наклейки... если ты про 01.07.14 речь ведешь

  2. #1122
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Maxo Посмотреть сообщение
    В замене ничего сложного, главное ключ подобрать под трубки.
    и чтобы время было чтоб не торопится
    з.ы. как же ты подшипник на работе снял ? или работа на СТо у тебя?

  3. #1123
    Maxo
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и чтобы время было чтоб не торопится
    з.ы. как же ты подшипник на работе снял ? или работа на СТо у тебя?
    Не СТО конечно, автопредприятие, в боксах маленькая мастерская с тисками, времени ушло где то 2-2,5 часа, из них минут сорок на поиск ключа.

  4. #1124
    SERNISTOR
    Участник
    Цитата Сообщение от Maxo Посмотреть сообщение
    Мне деньги за сальник не нужны
    Я понял,спасибо! Но доставка!?

  5. #1125
    Maxo
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERNISTOR Посмотреть сообщение
    Я понял,спасибо! Но доставка!?
    Ну...

  6. #1126
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Maxo Посмотреть сообщение
    Не СТО конечно, автопредприятие,
    ну вот я так и прикинул я на работе, в проектном институте, где кроме карандаша и бумаги, вряд ли бы поменял . будь у меня даже весь день в запасе

  7. #1127
    SERNISTOR
    Участник
    Цитата Сообщение от Maxo Посмотреть сообщение
    Ну
    Сколько будет стоить пересылка до Казани(почтой)?

  8. #1128
    Maxo
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERNISTOR Посмотреть сообщение
    Сколько будет стоить пересылка до Казани(почтой)?
    Не знаю даже

  9. #1129
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERNISTOR Посмотреть сообщение
    Сколько будет стоить пересылка до Казани(почтой)?
    Сальник наверно и в письме послать можно...

  10. #1130
    SERNISTOR
    Участник
    Сальник заменил! Спасибо
    Maxo, любезно подаривший новый лишний сальник!

    - - - Добавлено - - -

    Заменил верхний сальник!
    Всё делал как в отчетах написано.Внесу только некоторые дополнения.
    Пространство в моторном отсеке приготовил,но разъём MAFа не отключал.Просто откинул верхнюю крышку вместе с воздуховодом и датчиком,отсоединив провод от фиксаторов.Нижнее корыто тоже снял.Жидкость из бачка ГУРа откачал.Ззатем отсоединил шланг обратки на гидроприводе(туго вышел)и оттуда остатки слились.До кучи и из гидропривода шприцем выкачал сколько смог.Открутил карданчик вала в салоне.Открутил карданчик вала в гидроприводе(предварительно поставив метку положения руля)торцовая головка там понадобилась тонкостенная,обычная не входила полностью на болт из-за конструкции карданного механизма.Вышел карданчик с вала тоже с усилием.Открутил толстую трубку ключём на 14(легко зашёл в шлицы, видимо там размерчик примерно 13,5)открутилась втулка очень легко,как будто даже не затянуто было.Вынул трубку без особых помех и усилий.Откручивал две тонких трубки ключём на 11(мой ключ в шлицы входил очень плотно и это хорошо).Я открутил сначала нижнюю трубку(она подлиньше)и вынул её.Затем верхнюю,она покороче и с ней пришлось повозиться чтобы вынуть из сопла.Потом оттянул их шпагатом чтобы не мешались.Пришла очередь откручивать гидропривод,как известно там нужна головка торкс.Но я нашёл простой выход использовав трубчатый ключ 8/10 от ВАЗовских авто которые идут(или входили раньше) в комплекте ключей.К дальнему болту доступ был тоже хороший благодаря длине этого же ключа-головки.Откручивалось туго потому что на на резбах болтов была нанесена имульсия для хорошей фиксации соединения(потом закручивались легко предварительно очищенные от этого состава).Снял вал с рулевой рейки осторожно(вышел легко).Выбил вал из корпуса гидропривода(деревяный-брусок-молоток).Выбил из корпуса сальник и подшипник,в роли выколотки подошла головка от торцовых ключей,обратная сторона головки(выбилось легко).Корпус гидропривода промыл керосином.Пришла очередь запрессовывать новый сальник и подшыпник, для этого в качестве оправок использовал муфты от п/п водотруб различного диаметра состыкованные между собой, деревяный-брусок-молоток С сальником пришлось повозиться,заходил очень плотно.сначала чуть-чуть перекос был,но потом ближе к концу встал на место.Подшипник запрессовался нормально и встал на своё место.Вал вставил в обновлённый корпус гидропривода и подбил до уровня середины торца нижнего подшыпника.Всё собрал в обратном порядке(самое сложное было вставлять обратно собранный гидропривод в рулевую рейку,получилось раза с десятого при условии соблюдения меток положения руля отмеченных ранее).Заливаем жидкость и прокачиваем систему.
    Всем удачи в ремонте!
    Миниатюры Миниатюры ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-1.jpg   ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-2.jpg   ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-3.jpg   ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-4.jpg   ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-5.jpg  

    ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-6.jpg   ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-7.jpg   ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-8.jpg   ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-9.jpg   ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА-10.jpg  


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •