Like Tree32понравилось

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Страница 17 из 128 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1277
  1. #161
    NEW501
    Участник

    Cool

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    NEW501, твоя проблема решаема. У нас в Москве знаю где делают, у вас - не подскажу к сожалению. У нас стОит полная переборка рейки (а именно она тебе и нужна) с материалами + работа + снять/поставить 8300р. + скидочку автоклубам обещают, в 7500 уложишься. Кстати им можно через грузовозофф прислать рейку...
    Спасибо. Но желания да и времени куда-то отправлять рейку нет. Что в ней кроме верхнего сальника может еще течь, вот основной вопрос, а то я купил на всякий случай пару сальников 30*18*7 (сальник штока выбора передач на ауди и VW, цена вопроса 70 р. может кому информация пригодится (покупал в Atlant.spb.ru))
    Последний раз редактировалось NEW501; 26.05.2010 в 20:59.

  2. #162
    Moroz
    Читатель
    NEW501, я просто рассказал, как у нас тут в этом плане обстоят дела.

    Цитата Сообщение от NEW501 Посмотреть сообщение
    Что в ней кроме верхнего сальника может еще течь, вот основной вопрос,
    слева и справа на выходе рулевых тяг вроде что-то типа фторопластовых втулок. Оттуда тоже течь бывает. Но это редко.

  3. #163
    Андрей.А.
    Старожил
    Собрался поменять рейку.Не могу открутить от нее штуцер подачи жидкости,боюсь свернуть трубку(новый трубопровод где-то 3000 стоит).Че делать-то????

  4. #164
    Oldman
    Участник
    Я отворачивал штуцеры разводным ключом на 20. Полей ВД и подожди. Правда я отмывал корпус золотников керосином, может поэтому потом легко отвернулись.

  5. #165
    Андрей.А.
    Старожил
    Будем пробовать,спасибааааа

  6. #166
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    АНДРЕЙ АШ,
    менял сам сальник. Прежде чем открутить штуцера - надо помыть корпус саляркой или керосином. Откручиваются без особых усилий.
    Только когда будешь заворачивать обратно - осторожней, можно свернуть резьбу.

  7. #167
    Skif
    Участник
    мне тоже в сервисе сказали,что рейка течет,но уровень в бачке не меняется,как был так и есть,а рейка сама вся мокрая,что это может быть?

  8. #168
    NEW501
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    NEW501, я просто рассказал, как у нас тут в этом плане обстоят дела.


    слева и справа на выходе рулевых тяг вроде что-то типа фторопластовых втулок. Оттуда тоже течь бывает. Но это редко.
    Я понял СПАСИБО,,,, там нижнего сальника нет ни какого???

  9. #169
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
    мне тоже в сервисе сказали,что рейка течет,но уровень в бачке не меняется,как был так и есть,а рейка сама вся мокрая,что это может быть?
    Если где-то течет,где-то должно убыватьПоезди и в скором времени услышишь шум в насосе ГУРа,вот тогда,заглянув в бачек ты и увидишь вспененую жидкость,которой будет меньше,чем хочется.Но и это как бы не страшно-можно ездить периодически подливая жидкость...А вот потом начнется самое интересное-рейка начнет "люфтить",а может и нет,но если,да-это будет большой ПОПАДОССС!!!Мораль сей басни такова:меняй,дружище,сальник

  10. #170
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от АНДРЕЙ АШ Посмотреть сообщение
    ...А вот потом начнется самое интересное-рейка начнет "люфтить",а может и нет,но если,да-это будет большой ПОПАДОССС!!!Мораль сей басни такова:меняй,дружище,сальник
    что в твоем понимании начнет "люфтить"? как это связанно с прохудившимся сальником?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •