Like Tree34понравилось

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Страница 66 из 133 ПерваяПервая ... 1656646566676876116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1326
  1. #651
    Михаил777
    Новичок
    Добрый день, Уважаемые коллеги по несчастью.
    На следующей неделе еду менять этот самый сальник третий раз за год.
    Да, как и говорил stanislavi

    "[QUOTE=stanislavi;513068]Сальник на 30x19x6.5 большеват его надо обтачивать, а это не рекомендуется, я родной сальник на 19*29*4.5/5.5 с третьего раза запресовал, надо аккуратно запресовывать чтобы не повредить сальник и подшипник. Михаил я советую тебе ставить родной сальник 19*29*4.5/5.5."

    при замене весной его обтачивали, и 2 месяца проблем не было. На третий, к июню начало сочиться, сейчас практически льет ручьем.
    Ребята, которые делают, (в целом делают как в базе знаний, не снимая рейку) ничего внятного о причинах сказать не могут, типа кому как повезет. Мой товарищ делал у них тоже самое 1.5 года назад, у него долив составляет грамм 50 за пол года, у меня процесс почему то протекает лавинообразно. Замена, 2 месяца абсолютно сухо, на третий начинает сочиться на четвертый практически льет.
    Сейчас обещают поставить сальник ниссановский какой то, типа лучше подходит. Попробую еще раз.
    Подскажите, если не в тягость, кто что думает в чем может быть дело? И какой стороной "правильно" ставить подшипник и сальник, читал читал так и не понял, может от этого что то зависит...

  2. #652
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Сейчас обещают поставить сальник ниссановский какой то, типа лучше подходит.
    поставь со штока сцепления МКПП 1,6 Р12 в базе знаний кат. номер я оставлял его он как раз 29х18х6мм

  3. #653
    stanislavi
    Участник
    [QUOTE=Михаил777;601189]Добрый день, Уважаемые коллеги по несчастью.
    На следующей неделе еду менять этот самый сальник третий раз за год.
    Да, как и говорил stanislavi

    "
    Цитата Сообщение от stanislavi Посмотреть сообщение
    Сальник на 30x19x6.5 большеват его надо обтачивать, а это не рекомендуется, я родной сальник на 19*29*4.5/5.5 с третьего раза запресовал, надо аккуратно запресовывать чтобы не повредить сальник и подшипник. Михаил я советую тебе ставить родной сальник 19*29*4.5/5.5."

    при замене весной его обтачивали, и 2 месяца проблем не было. На третий, к июню начало сочиться, сейчас практически льет ручьем.
    Ребята, которые делают, (в целом делают как в базе знаний, не снимая рейку) ничего внятного о причинах сказать не могут, типа кому как повезет. Мой товарищ делал у них тоже самое 1.5 года назад, у него долив составляет грамм 50 за пол года, у меня процесс почему то протекает лавинообразно. Замена, 2 месяца абсолютно сухо, на третий начинает сочиться на четвертый практически льет.
    Сейчас обещают поставить сальник ниссановский какой то, типа лучше подходит. Попробую еще раз.
    Подскажите, если не в тягость, кто что думает в чем может быть дело? И какой стороной "правильно" ставить подшипник и сальник, читал читал так и не понял, может от этого что то зависит...
    Михаил Привет! Я сальник менял прошлый год, поставил вот этот сальник 19*29*4,5/5,5 TG4P NBR (NK701/C/C/) NAK, это родной сальник, его можно купить в Москве и можно заказать из ООО "СибСилс" город Иркутск тел. 8(3952)710108, http://www.sibseals.ru/index.php?categoryID=278, сальник стоит 300 р. А насчет подшипника ставится он маркировкой во внутрь, к сальнику открытыми роликами, Михаил посмотри видео из Базы знаний, там подробно все показано.
    Последний раз редактировалось stanislavi; 30.10.2011 в 19:37.

  4. #654
    Михаил777
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    поставь со штока сцепления МКПП 1,6 Р12 в базе знаний кат. номер я оставлял его он как раз 29х18х6мм
    как я понял, о нем они и ведут речь, хотя уточню. Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------

    [/QUOTE]Михаил Привет! Я сальник менял прошлый год, поставил вот этот сальник 19*29*4,5/5,5 TG4P NBR (NK701/C/C/) NAK, это родной сальник, его можно купить в Москве и можно заказать из ООО "СибСилс" город Иркутск тел. 8(3952)710108, http://www.sibseals.ru/index.php?categoryID=278, сальник стоит 300 р. А насчет подшипника ставится он маркировкой во внутрь, к сальнику открытыми роликами, Михаил посмотри видео из Базы знаний, там подробно все показано.[/QUOTE]

    Привет Станислав, спасибо за координаты, уточню что за сальник они мне собираются втыкать очередной раз, и если не то, то буду пробивать либо через Москву либо через Иркутск. Берут они за работу не дорого, а вот за подшипник боязно, последний раз когда его запресовывали я молился стоял, чтоб тот не развалился...

  5. #655
    BAKIS
    Участник
    Всем привет ! А пробовал кто-нить с Р11 на Р10 рейку поставить ? Подойдёт или камушки подводные какие-то есть , может кто сталкивался ? За совет буду очень благодарен ...

  6. #656
    Константиныч
    Участник
    Как поменять нижний сальник в рулевом мнханизме на Р12!?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Люди подскажите???!!!!

  7. #657
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Константиныч Посмотреть сообщение
    Как поменять нижний сальник в рулевом мнханизме на Р12!?
    нижний сальник гидропривода как я полагаю???
    снимай сам гидропривод и с помощью съемника сдергивай нижний подшипник, а потом сальник
    собирать в обратном порядке

  8. #658
    Sphinx
    Новичок
    Добрый день, столкнулся с такой же пролемой, потекла рейка с правой стороны. Хотелось бы унать где приобретался сальник с размерами 41,5X25X7

  9. #659
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sphinx Посмотреть сообщение
    Добрый день, столкнулся с такой же пролемой, потекла рейка с правой стороны. Хотелось бы унать где приобретался сальник с размерами 41,5X25X7
    да где угодно, где продают сальники. Размер уже знаешь, так что - подбирай

  10. #660
    Константиныч
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    нижний сальник гидропривода как я полагаю???
    снимай сам гидропривод и с помощью съемника сдергивай нижний подшипник, а потом сальник
    собирать в обратном порядке
    Да на гидроприводе!Я бы рад снять,да там у подшипника стопор хитрый по моему одноразовый!Да и сальник какой то ........найти бы такой!На тут кто то написал размер боковых сальников 38-25-7,но у родного внутрений меньше на пол миллиметра!Вот боюсь щас выше сказанные сальники ставит.Обидно если сальники нужные не найду,рейку из-за них менять ведь она как новая,шток вобще не износился ни зубья на нём ни.......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •