Like Tree32понравилось

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Страница 79 из 128 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1277
  1. #781
    Moroz
    Читатель
    antonstepanov, скидывай карданчик с вала и на шлицах переставляй. Баранку оставь в покое...

  2. #782
    pigon75
    Участник
    Да, боковые сальники от Toyota оригинал, размер один в один, только без пвх направляйки...Да и номера если надо 90310 2500...

  3. #783
    antonstepanov
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    antonstepanov, скидывай карданчик с вала и на шлицах переставляй. Баранку оставь в покое...
    Блин, все равно не пойму, это опять разбирать все????? или
    чтобы скинуть карданчик нужно: открутить вал от руля (эт понятно), а вот нужно ли откручивать 2 (уже мне так надоевших) алюминиевых шланга? и сливать жидкость? кстати. Там реально размер 11,5 под. ключ. Достаточно ли открутить болт с сзади на 13???? и вынуть карданчик? Потом как переставить? на сколко шлицов назад?

  4. #784
    PaulB
    Новичок
    Цитата Сообщение от pigon75 Посмотреть сообщение
    Да, боковые сальники от Toyota оригинал, размер один в один, только без пвх направляйки...Да и номера если надо 90310 2500...
    Ок, спасибо, жду результатов ремонта)!

  5. #785
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от antonstepanov Посмотреть сообщение
    Блин, все равно не пойму, это опять разбирать все?? или
    чтобы скинуть карданчик нужно: открутить вал от руля (эт понятно), а вот нужно ли откручивать 2 (уже мне так надоевших) алюминиевых шланга? и сливать жидкость? кстати. Там реально размер 11,5 под. ключ. Достаточно ли открутить болт с сзади на 13? и вынуть карданчик? Потом как переставить? на сколко шлицов назад?
    надо открутить один болт у педалей и один на шлицах. Ничего другого не требуется.

  6. #786
    antonstepanov
    Участник
    ок. точно. вчера поправил... спс.

  7. #787
    barakuda24
    Участник
    вчера поменял и я свой сальник, поделюсь своим опытом. Снимал гидропривод 4 раза, полследний раз за рекордное время 8 минут, начиная с фильтра ,трубки как родные уже крутились, со звёздочкой проблем не было, нужен удлинитель сантиметров на 10 и трещётка, всё откручивается под капотом хорошо. Итак было запасено 3 сальника, все разные , по наружнему все 30 мм, внутренний 18 и 19, высота 6, 7 и 8. Первый сальник с внутренним 19 мм после установки потёк, второй поставил 18 мм но плохо встал и загнуло бортик, потёк, третий сел хорошо плотно, но высота сальника 8 мм это много, руль стал туго крутится , сразу не понял почему так вытащил привод замерял и понял что вал на 3 мм не встал на место, жаль было нарушать конструкцию да и сальника больше не было, пришлось вырезать две миллиметровых прокладки и добавить под привод. Теперь всё ок. И так я понял что набор сальников которые писали в начале темы, не все они подходят, самый подходящий 30- 18-5 .
    Последний раз редактировалось barakuda24; 28.05.2012 в 23:30.

  8. #788
    antonstepanov
    Участник
    Цитата Сообщение от barakuda24 Посмотреть сообщение
    самый подходящий 30- 18-5 .
    Смотри как бы не потек твой сальник. Диаметр вала ровно 19. Соотв. сальник тож на 19. подходящий сальник 30*19, а лучше 29*19. Но! все равно желаю удачи!

  9. #789
    pigon75
    Участник
    Цитата Сообщение от PaulB Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо, жду результатов ремонта)!
    Да всё нормально, только когда вытаскивал рейку перепутал - позагибал трубки, далее при установке, подключил к регулятору снизу - ближнюю трубку (смотрел по книге 648 листов которая). В итоге чуть не намотало на руль...Было смешно...и немного больно...руки...Блин номера не правильно указал 90310 25004 сальников... Переподключил, т.е. дальнюю трубку подключил снизу регулятора, а ближнюю наверх. И было счастье...Да кстати подрамник не откручивал открутил поддончик, далее поперечную балку (может и не балку) в общем где подушки крепятся.. Но с верхней подушки болт не снимал, далее покачал и вытащил рейку, т.к. её надо прокручивать, иначе не вылазит.. Подключение трубок для европеек...

  10. #790
    barakuda24
    Участник
    подскажите, куда ещё масло может выходить? после замены сальника, гидропривод весь сухой, трубки сухие, пятен на асфальте нет, а жидкость потихоньку уходит из бачка, за день 200 грамм долил. Может жидкость уходить внутрь рейки через вал и подшипник?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •