Like Tree34понравилось

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Страница 81 из 134 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1336
  1. #801
    antonstepanov
    Участник
    ПОМОГИТЕ!!! Блин опять потекла рейка... Течет слева, из под пыльника тяги. не видно. Много прочитал здесь про сальники... и... не нашел все-таки что течет. Вопрос. кто менял прошу подсказать размеры сальника нижнего и бокового. куплю 2 на всякий пожарный.

  2. #802
    barakuda24
    Участник
    Цитата Сообщение от antonstepanov Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ!!! Блин опять потекла рейка... Течет слева, из под пыльника тяги. не видно. Много прочитал здесь про сальники... и... не нашел все-таки что течет. Вопрос. кто менял прошу подсказать размеры сальника нижнего и бокового. куплю 2 на всякий пожарный.
    C лева из под пыльника это как раз нижний сальник даёт течь, потому как масло с гидропривода попадает в рейку и по кратчайшему пути идёт в левый пыльник. Вчера закончил свою эпопею с заменой сальника, 5 раз снимал гидропривод. В итоге сделал вывод кто будет менять верхний сальник очень внимательно отнеситесь к высоте его это 4.5 мм стандарт! Я вставлял и 7 и 8 мм при этом вал не доходит на место 2-3 мм и соответственно нижний не прижимается нормально к корпусу (при его высоте 3 мм)
    Менять нижний геморой полный, нужно стопорное кольцо спиливать и новое вытачивать. Если сальник на вид не плохой то можно поменять внутреннюю пружину на более мощную, а по наружке посадить на тонкий слой герметика, дать сутки подсохнуть и ставить.
    Размер нижнего
    Dвнутр=25мм
    Dвнеш=32-35мм
    толщина S=3мм
    Третий пост http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18764 про нижний сальник

  3. #803
    antonstepanov
    Участник
    а сальник просто нельзя перекинуть?

  4. #804
    barakuda24
    Участник
    Цитата Сообщение от antonstepanov Посмотреть сообщение
    а сальник просто нельзя перекинуть?
    только в ту сторону где показано стрелкой, снять стопорное кольцо и подшипник. В другую сторону не пойдёт, диаметр больше.

  5. #805
    antonstepanov
    Участник
    Блин. зол на машину. хочу назвать ее ниссан приорой... ей богу... хотя люблю её.... в пятн. поеду разбирать. Вопрос. а надо рейку снимать или достаточно снять колесо, оттуда тягу и добраться до сальника??? или рейку целиком скидывать?

  6. #806
    dim_chen_ir
    Новичок
    вот товарищ с Honda заморочился, там золотниковый распределитель рейки фирмы TRW, идентичный как на Р12.
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=111572

  7. #807
    eskaban1
    Участник
    поменял сальник на 18*30*7 сальник еле встал!! в ниссан салоне все в один голос говорили не влезет а он влез, но очень плотно. теперь руль грутится туго! Внимание вопрос! Станет ли руль крутиться как в иномарке? и такое подозрение что он снова потекет.

  8. #808
    ShiH75
    Участник
    не далее как вчера перебирал снова, позавчера поставил такого-же размера 18*30*7 сальник, руль стал крутиться туго (сальник все-таки высоковат-зажимает вал), вчера все снял, сальник выпресовал и на наждаке ободрал, напильником подправил, сделал примерно мм 4-5 и все стало как было до ремонта, вот так приходится колхозить

  9. #809
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от eskaban1 Посмотреть сообщение
    поменял сальник на 18*30*7 сальник еле встал!! в ниссан салоне все в один голос говорили не влезет а он влез, но очень плотно. теперь руль грутится туго! Внимание вопрос! Станет ли руль крутиться как в иномарке? и такое подозрение что он снова потекет.
    Снова потекёт, кто-то менял и снова сальник потёк. Потом всё-таки поставил родной 19*29*4,5/5,5 TG4P NBR (NK701/C/C/) NAK.

  10. #810
    eskaban1
    Участник
    stanislavi,
    чот не пойму как найти сальник в экзисте твой? 19*29*4,5/5,5 TG4P NBR (NK701/C/C/) NAK.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •