Like Tree34понравилось

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Страница 82 из 133 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1326
  1. #811
    Oleg3300
    Участник
    Цитата Сообщение от eskaban1 Посмотреть сообщение
    stanislavi,
    чот не пойму как найти сальник в экзисте твой? 19*29*4,5/5,5 TG4P NBR (NK701/C/C/) NAK.
    пишите этому парню icq 610657094 работает на авторынке в Москве у него 350 рублей стоит данный сальник. (НЕ РЕКЛАМА).

  2. #812
    eskaban1
    Участник
    Oleg3300,
    Он в Москве а я в Улан-Удэ не ближний свет. Как нить проще надо

  3. #813
    Oleg3300
    Участник
    Цитата Сообщение от eskaban1 Посмотреть сообщение
    Oleg3300,
    Он в Москве а я в Улан-Удэ не ближний свет. Как нить проще надо
    Да я сам не из России. Человек отправляет по почте товар.

  4. #814
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от eskaban1 Посмотреть сообщение
    stanislavi,
    чот не пойму как найти сальник в экзисте твой? 19*29*4,5/5,5 TG4P NBR (NK701/C/C/) NAK.
    В Экзисте его нет, его продает фирма ООО"СибСилс" в Иркутске ищи здесь http://www.sibseals.ru/index.php.

  5. #815
    eskaban1
    Участник
    stanislavi,
    Спасибо! буду шарить

  6. #816
    Hixx
    Участник
    Наконец закончилась более полугодовая эпопея с текущим регулятором рейки (осенью мне не поддался штуцер гидролинии высокого давления). Поехал к dvumer'у, дабы он помог открутить эту злополучную линию. Сломав два хром-ванадиевых ключа, Андрей выдал тираду на исконно русском, посоветовал подход, который я далее применил успешно, и отпустил с миром.
    Приехал в гараж, и согласно полученному совету, решил снять регулятор вместе с гидролинией, открутив ее от насоса.
    Далее гидролинию в тисках отвернул от регулятора. Регулятор до меня был собран неправильно немного: в центральном положении в каналы гидролиний (нагнетания и управляющих) должны быть видны каналы цилиндра регулятора).
    Дальше по инструкции до запрессовки сальника. Погнул сальник, в панике бегал по городу в выходной день, ища сальник. Нашел случайно. Дальше снова по инструкции. На этот раз все ровно.
    Собрал, залил жижку, запустил, начал прокачивать... и тут я понял, зачем так на дурака затягивали линию высокого давления: резиночку не меняли, я тоже не стал менять.. она дубовая.. в итоге получил фонтан декстрона в подкапотное пространство, хотя затянул вроде нормально.
    Снова в панике побежал в уже закрывающийся автомагаз, купил резинки топливной магистрали для ВАЗА (2 штуки). Нацепил их вместо старой, снова затянул (в этот раз странно весьма - зашло на два витка глубже и затянулось нормально.
    Запустил, долил жижи. Фонтана нет. Слава богу!.. скинул до холостых. Руль налился свинцом. Снова паника - неужели догадка про каналы в регуляторе была неверна.
    Погазовал, руль полегчал, холостые - снова свинец... дошло: снимая бачок (для промывки и перетяжки патрубков) пролил жижку на ремни привода насоса.
    Пролил бензином, обезжирил. На холостых руль легкий, на оборотах тоже. Проверил - нигде пока не течет. Прогазовал, прокачал.
    Жути наатерпелся...

  7. #817
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    Жути наатерпелся...
    эксплуатация покажет, что и как
    у меня уже за 100 тык перевалило после замены и уже 3 года...

  8. #818
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    эксплуатация покажет, что и как
    у меня уже за 100 тык перевалило после замены и уже 3 года...
    Я менял в 2010 году, сам делал всё отлично и больше не парюсь на эту тему.

  9. #819
    antonstepanov
    Участник
    ну вот и я добрался сегодня до нижнего сальника. В отчетах толком не нашел как менять. Предлагаю свою версию.
    Как снять вал и все открутить см. выше. Теперь о самом интересном...
    купил сальник 38*25*6 фото 1 http://s017.radikal.ru/i438/1206/91/7c136823a7e4.jpg
    затем. надо было как-то снять стопорное кольцо http://i081.radikal.ru/1206/95/86f01aeb8b56.jpg сняв его таким дедовским способом (рассверлив) http://i004.radikal.ru/1206/ba/2f9561ed21de.jpg и... обомлел... сальник одной стороной был керамический. (стороной к подшипнику). Блин!!! http://i073.radikal.ru/1206/54/14e25cdb05f6.jpg сразу вопрос. кто дурак и че??? делать? решение - одно. перекинуть пружинку, внутреннюю, обжимную. чем и занялся. фото нет все легко и просто. Ну вроде все! поставил! родная ). дальше ставим подшипник назад и забиваем стопорное. забивайте аккуратно кольцо "еврейское" могет ненароком обломиться... ну... в принципе все! http://s018.radikal.ru/i521/1206/37/bcf0351e3233.jpg
    Далее в обратном направлении собираем. кстати 2-ой раз разбирать гораздо легче. теперь буду ждать на сколько пружинки хватит.

  10. #820
    alekseyg
    Участник
    Цитата Сообщение от stanislavi Посмотреть сообщение
    В Экзисте его нет, его продает фирма ООО"СибСилс" в Иркутске ищи здесь http://www.sibseals.ru/index.php.
    заказывал там 300р 10 дней ожидания и вот он мой сальничек. прислали заказным письмом, на сайте такой формы доставки нет, но если очень попросить то отправят. сальник 19*29*4,5/5,5 TG4P NBR (NK701/C/C/) NAK. ничего точить не надо размер точно такой же. И еще в инструкции написано, что регулятор откручивается головкой под звездочку на 10, но по факту у меня стояли винты под звездочку на 8. за неимением такой головки очень легко открутил обычной головкой на 8.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •