Like Tree6понравилось

Поворотный кулак

Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 304
  1. #131
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rafale Посмотреть сообщение
    или просто 60/28 тоже подойдет?
    пожалуй добавлю,хотя всё здесь есть.. толшина 20. человек писал,что не нашёл на 20, и поставил два подшибника 60\28 10. потом люди начали путаться здесь, 20 или 10. ещё раз 20..

  2. #132
    Александр002
    Новичок

    Unhappy палец поворотного кулока и подшипник ступицы

    Всем привет!
    1. Подскажите пожалуйсто менял подшипники на пальце поворотного кулока чтобы выбить полец из подшипников потребовалось не мало усилий, а вот купив новые подшипники зашли очень легко! Всё собрал ничего не стучит больше! Может ли в ближайшее время снова разбить подшипники.
    2. Зажал ступичный подшик трубой со всей дури после чего заметил сильный гул колеса, мог ли подшипник сломаться из- за сильного зажатия. Попытался ослабить гул не пропал.

  3. #133
    VOVANыч
    Администрация
    Надо было накернить по пальцу пару отметин зубилом чтоб подшипники сели с усилием.
    Подшипник ты испортил, меняй снова, до дури затягивать их нельзя, надо все с умом делать же....

  4. #134
    flashrange
    Участник

    Подшипники среднего рычага на P12

    Подскажите, пожалуйста, есть ли на P12 подшипники среднего рычага?
    Просто мне на Юнион Моторс записали их замену, а механик с другого сервиса сказал, что меня пытаются развести, и таких деталей в P12 нет.
    Ответьте срочно, пожалуйста.

    Заранее благодарю.

  5. #135
    EgoisT
    Участник
    есть такая деталь сам менял.
    Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей) тут есть номера

  6. #136
    aleksandr81
    Новичок
    Цитата Сообщение от ВасьВась Посмотреть сообщение
    Вот поворотный кулак,который следует снять, заменить подшипники и сальник. для удобства-сначала снимаем крышку,закрывающую подшипники.Откручиваем болт кулака.Затем болты крепления кулака к стойке аммотр и болт крепления верхнего рычага...здесь ничего сложного и замудренного не будет. далее,снимаем рулевой кулак.получаеться вот такая картина.Нижний подшипник остался на месте???(около часа я его от туда извлекал-садистскими способами)хотя на другой стороне,разбирал,снялся кулак легко и со всеми подшипниками.Мы видим на фото,результат порванного пыльника-влага попадала в кулак и в результате оба подшипника просто заржавели.Долго и аккуратно очищаем все от ржавчины(доводим до блеска)меняем подшипники и сальник.Все собираем наместо.Итог-руль становиться легче.
    Здравствуйте! у меня вопрос не знаете ли вы должен быть зазор между поворотным кулаком и стойкой в районе нижнего подшипника? если должен то какой, вот у меня около 5мм это нормально?

  7. #137
    Виталий74
    Участник
    Зазор должен быть не больше ширины юбки сальника, посмотри внимательно, если сальник не перекрывает этот зазор то: либо подшипник не до конца сел, либо сам кулак при старых подшипниках осел так что выработку сделал на ступице.

  8. #138
    Виталий74
    Участник
    Информация о заказе на сайте car-cas.ru
    Добрый день, в вашем заказе произошли изменения:

    Номер заказа: 12512 (Посмотреть на сайте)

    Статус заказа: В работе

    Производитель Номер производителя Наименование Цена, руб Кол-во Сумма, руб Срок поставки Статус
    NISSAN 40579AV600 Сальник поворотного кулака 180 2 360 24 часа В заказе
    KOYO 62032RS Подшипник Mitsubishi 170 1 170 48 часов В заказе
    Koyo 60282rs Подшипник шариковый 450 2 900 4 В заказе
    Итого 5 1430
    Войти на сайт

    - - - Добавлено - - -

    Информация о заказе на сайте car-cas.ru
    Добрый день, в вашем заказе произошли изменения:

    Номер заказа: 12512 (Посмотреть на сайте)

    Статус заказа: В работе

    Производитель Номер производителя Наименование Цена, руб Кол-во Сумма, руб Срок поставки Ст
    NISSAN 40579AV600Сальник поворотного кулак 180 2 360 24 часа В заказе
    KOYO 6203 2RS Подшипник 170 2 340 48 часов В заказе
    Koyo 60/28 2rs Подшипник шариковый 450 2 900 4д В заказе
    Итого 5 1600
    Войти на сайт ВОТ ТАК ТО ПРАВИЛЬНЕЕ

  9. #139
    mozzz
    Старожил
    Менял тут давеча пальцы в поворотных кулаках, на одном из старых подшипник имел люфт более 1 мм на пальце, на другом сам подшипник рассыпался. перед этим хотел поменять сами поворотные кулаки в сборе со ступицами и с пальцами. заказал у местного товарища (с нашего форума). в процессе сборки выяснилось, что ступичные подшипники на пришедших кулаках мертвые - собрался менять на новые - выяснил, что кулаки вообще от полноприводного блюберда (как позже оказалось... офигеть! просил вроде от примы..)...
    ночь приближалась, злость кипела.. под крики товарища ТЫ ЖЕ ПОГНЕШЬ ЧУГУНИЕВЫЙ КУЛАК выбил старые пальцы из своих кулаков, на след. день отдал на изготовление местным умельцам. выточили за час, потом день ушел на бюрократию и термообработку. (кому надо - могу заказать. мне оба вышли в 1700р). новые встали идеально, подшипники(62/28 и обычный 6203) на них залезли туго.
    блюбердовские пальцы имеют другую длину, другие посадочные диаметры под верхний подшипник. ну и ещё блюбердовские ступицы имеют двухрядные роликовые ступичные подшипники, которые на 5 мм шире двухрядных шариковых примеровских. и ещё поворотный кулак блюберда имеет другой формы и размера кронштейн под рулевой наконечник.
    Поворотный кулак-dsc02289.jpgПоворотный кулак-dsc02291.jpgПоворотный кулак-dsc02297.jpg

  10. #140
    garik4652
    Участник

    Exclamation Подскажите по ходовой.Срочно.

    приехав в автосервис на сход развал мне сказали надо сделать диагностику. потом сказали что сход развал невозможен так как требуется замена промежуточных подшипников передних амортизаторов, рулевых тяг. как мне найти их в магазине? в интернете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •