Like Tree6понравилось

Поворотный кулак

Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 304
  1. #181
    evlakhin
    Участник
    Народ, а подскажите, на что вообще может влиять износ подшипников поворотного кулака? Ну там, допустим, на лёгкость вращения руля, на устойчивость авто, на износ других частей подвески? (читал где-то, что после замены руль крутится легче)
    А то мне сказали в сервисе менять подшипники левые, хотя никаких стуков и скрипов при повороте руля нет. Просто думаю, целесообразно ли их менять сейчас или ждать, пока появятся какие-то конкретные признаки?

    И есть ещё такая проблема - скрип (похожий на скрип петель) при езде задним ходом. При езде вперёд такой скрип никогда не появлялся. Могут это быть подшипники поворотного кулака?

  2. #182
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    И есть ещё такая проблема - скрип (похожий на скрип петель) при езде задним ходом. При езде вперёд такой скрип никогда не появлялся. Могут это быть подшипники поворотного кулака?
    Скрип от передних колес идет ? Такой металический.... больше проявляется если на холодной машине задом поехать ?

  3. #183
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    больше проявляется если на холодной машине задом поехать ?
    тут вот без разницы. и на прогретой так.. вот стоишь в пробке в горку - начинаешь трогаться - машина чуть назад откатывается - и раздаётся этот скрип...
    Я бы не назвал его металлическим. Похож на скрип петель огромной двери

  4. #184
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Народ, а подскажите, на что вообще может влиять износ подшипников поворотного кулака? Ну там, допустим, на лёгкость вращения руля, на устойчивость авто, на износ других частей подвески? (читал где-то, что после замены руль крутится легче)
    А то мне сказали в сервисе менять подшипники левые, хотя никаких стуков и скрипов при повороте руля нет. Просто думаю, целесообразно ли их менять сейчас или ждать, пока появятся какие-то конкретные признаки?
    У меня при разбитых подшипниках ступица люфтила неслабо. У кого-то руль плохо крутится. Нагружаются остальные элементы подвески дополнительно. Сход развал уходит , управляемость хуже , резину жрать может. Но это наверное уже про особо запущенные случаи , как у меня был ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    тут вот без разницы. и на прогретой так.. вот стоишь в пробке в горку - начинаешь трогаться - машина чуть назад откатывается - и раздаётся этот скрип...
    Я бы не назвал его металлическим. Похож на скрип петель огромной двери
    У меня при трогании назад своим ходом (не с горки) такая фигня бывает. Но это точно не поворотный кулак скрипит. Не может он так. Скорее всего колодки о диск . Ибо лично у меня вся подвеска новая кроме пружин и аморт. и все равно скрипит иногда. Забил не парюсь

  5. #185
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    У меня при трогании назад своим ходом (не с горки) такая фигня бывает. Но это точно не поворотный кулак скрипит. Не может он так. Скорее всего колодки о диск . Ибо лично у меня вся подвеска новая кроме пружин и аморт. и все равно скрипит иногда. Забил не парюсь
    Спасиб) данная проблема постепенно уходит, чем больше задом езжу (не часто). а может, просто привык, может притирается что-то где-то)

    а по поводу кулака - если явных признаков в виде стуков и скрипов при повороте руля нет - есть ли смысл менять подшипники? или диагност ошибся?
    на другом сервисе, ранее (месяца 4 назад), мне про эти подшипники ничего не говорили. после той диагностики я почти не ездил на машине.

    кстати, руль туговато крутится... катался на акценте - так там вообще пальцем можно крутить)) читал, что тугость руля - это особенность прим.

  6. #186
    QpiX
    Старожил
    Это не особенность пример , а умирающие рулевые карданы и мертвые подшипники в кулаках. У меня когда полшипники мертвые были в одном сервисе тож говорили что все норм , так я тогда в примере не шарил особо , не знал куда смотреть. Поехал в гаражный сервис к белорусам , сразу показали мертвые подшипники - ступица на вывешенных колесах болтались вверх-вниз и был видем люфт именно в поворотном кулаке. У тебя машине 12 лет , если никто туда не лазил , то там полюбому все мертвое...

  7. #187
    evlakhin
    Участник
    понятно тогда буду менять подшипники эти. не подскажешь, сколько в сервисе может стоить замена на одну сторону?

  8. #188
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    не подскажешь, сколько в сервисе может стоить замена на одну сторону?
    смотря какой сервис... 500-700 рублей стороны обычно была...

  9. #189
    Basta74
    Участник
    про скрип...смазку проверь в гранате..

  10. #190
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от Basta74 Посмотреть сообщение
    про скрип...смазку проверь в гранате..
    это только на сервисе, или как-то самому можно сделать? ну в смысле сложная операция? гаража нет, поэтому и спрашиваю)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •