Like Tree6понравилось

Поворотный кулак

Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 304
  1. #211
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от джекин Посмотреть сообщение
    Либо я что-либо не так собрал (маловероятно, поскольку подшипники загнал до упора), либо второй стороне пришел крепкий конец...
    Я после сборки (если не садилось нормально) по кочкам метров 100 и усе садится и встает на место!)) Главное не забыть протянуть потом!

  2. #212
    джекин
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    джекин, сальник снизу не забыли?
    Нет. Все собрал, контролируя себя... Запрессовал два подшипника, добавил между ними смазку в сам кулак, за большим подшипником вставил до упора сальник металлом внутрь и юбкой наружу, и плавно все одел на предварительно очищенный вал до упора. Подстучал киянкой, поставил шайбу, закрутил гайкой и закрыл все колпачком. Юбка сальника прилегла к ступице, но щель меня смутила поскольку ее не было на этой стороне и нет на другой. Надо сделать протяжку кулака, но ничего не стучит второй день.

  3. #213
    AlexVF
    Старожил
    джекин, ну тогда сложно сказать

  4. #214
    FARAON1975
    Участник
    Добрый день.
    Ребята подскажите пожалуйста что слабее поворотный кулак или подрамник?
    Месяц назад стал обладателем Премьеры p12 2.0. Сразу перебрал всю ходовую. На сход-развале развал переднего правого колеса -1,8 верхняя часть завалена внутрь.
    Не поменял только кулак и подрамник, вопрос с чего начать. Если кто сталкивался, что из них при боковом ударе с большей вероятностью деформируется?
    В сервисе точного ответа дать не могут, а менять оба дорого.

  5. #215
    Andrew268
    Участник
    подшипник то сравнивал? может другой подсунули, или просто не сел до конца

  6. #216
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от FARAON1975 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Ребята подскажите пожалуйста что слабее поворотный кулак или подрамник?
    Месяц назад стал обладателем Премьеры p12 2.0. Сразу перебрал всю ходовую. На сход-развале развал переднего правого колеса -1,8 верхняя часть завалена внутрь.
    Не поменял только кулак и подрамник, вопрос с чего начать. Если кто сталкивался, что из них при боковом ударе с большей вероятностью деформируется?
    В сервисе точного ответа дать не могут, а менять оба дорого.
    на развал много что влияет...
    поворотный кулак, нижний рычаг, верхний рычаг и как ни странно, НО и сама амортизационная стойка...
    так что тут только методом проб искать причину

    Цитата Сообщение от FARAON1975 Посмотреть сообщение
    Сразу перебрал всю ходовую.
    FARAON1975, напиши-ка что менял... с указанием фирм-производителей

  7. #217
    FARAON1975
    Участник
    Поменял нижние рычаги (NIPPARTS), верхние рычаги сначала поставил (FEBI), потом почитал на форуме что с верхними рычагами (FEBEST) косяк они короче, на всякий случай поставил ОРИГИНАЛ эффект тот же, амортизаторы (KAYABA), поворотные подшипники и отбойники ОРИГИНАЛ.
    Предыдущий хозяин сказал что был удар с права и он менял переднее правое крыло.

  8. #218
    mozzz
    Старожил
    FARAON1975, поворотные подшипники - в поворотном кулаке?
    какая разница развала с другой стороной в градусах?
    если совсем мыслей нет - купи на разборе поворотный кулак в сборе, не думаю, что больше 2-3 тыс будет стоить.
    подрамник конечно тоже может погнуть, но считаю это очень маловероятным. скорее нижний рычаг загнет и сайленты на нем порвет, чем подрамник погнется. хотя на Р12 всё может быть иначе

  9. #219
    Kreatine
    Соучастник
    P-12 2006 г. На подъемнике обнаружил интересный люфт. Если палец (шпилька) болтается в теле рычага, чем это чревато? Замена пальца (шпильки) спасет? Или там уже весь узел под замену (возможно разбило посадочное место???). Разбирать пока нет времени. Вопрос собственно главный- какие запчасти понадобятся? Чувак ездит пока.
    Название: images.jpg
Просмотров: 317

Размер: 12.9 Кб

  10. #220
    mozzz
    Старожил
    Kreatine, у меня такое было на Р10. подшипники целые были, а вот палец этот пришлось со все дури от злости выбить и отдать токарю на изготовление нового посадочное место подшипников там почти нереально разбить (которое по внешней линзе подшипника). причём сыромятина там недолго прослужит, желательно подкалить немного. можно и с таким люфтом ездить, вряд ли палец этот сломается. просто на развал влияет, на износ резины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •