Like Tree9понравилось

Похоже греется постоянно вариатор.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 116
  1. #91
    SPM
    Старожил
    Сегодня собрался таки поменять датчик скорости.
    Чтоб добраться до датчика пришлось снять гофру, которая от воздушного фильтра к заслонке идёт.
    Далее всё интуитивно просто.
    Насторожило некоторое количество металлической стружки на старом датчике.
    По нагружать коробку пока не успел. Результат, думаю, будет известен завтра... А пока... буду надеяться)))

  2. #92
    SPM
    Старожил
    В общем, выехал я вчера вечером на трассу, часа два катался 100-130км/ч. Все в норме. Вернулся в город, на третьем светофоре ели тронулся... Давишь на газ, обороты ростут, машина ели едет. Ощущение, что в гидротрансформатаре давление низкое.
    Отсюда вопрос: правильно ли я понимаю, что работой гидротрансформатора управляет степмотор?

  3. #93
    SPM
    Старожил
    И так.
    Продолжим монолог.
    На трассе коробка в аварийный режим больше не уходит. Ездил в Горный. На перевалах машина ведёт себя великолепно. Однако по городу днём передвигаться проблематично. Отсюда логика:
    При нагреве вариатора (при частых разгонах или поддержании высокой скорости, в общем под нагрузкой), могу возникать проблемы с датчиками скорости (ну или оборотов) первичного или (и!) вторичного валов.
    Так как датчик вторичного вала расположен в подкапотном пространстве таким образом, что на любых скоростях встречными потоками воздуха почти не охлаждается, то при долгом движении под нагрузкой (в частности с высокой скоростью) причиной ошибок и ухода коробки в аварийный режим является именно его неисправность.
    Датчик оборотов первичного вала расположен значительно более выгодно и на больших скоростях нормально охлаждается. Однако, когда температура масла в вариаторе растёт при низких скоростях, "уставший" датчик даёт о себе знать. Такие условия могут возникать при долгом толкании в пробке или медленной езде по ухабистой или размытой дороге. Постоянные нагрузки на гидротрансформатор (который и без того в непосредственной близости с двигателем находится) и пр. гидравлику коробки разогревают масло и, тем самым, датчик. Вот тут то, лишённый естественного охлаждения, датчик первичного вала и проявляет свою изношенность.
    Подтвердить сии размышления путём самодиагностики получилось не сразу... Обычно это происходило так: Машина задёргалась в пробке, вылез в парковочный карман, заглушил, пошёл за сигаретами, пришёл, вспомнил, что с собой распечатанная инструкция... Или: Задёргалась..., дотянул на 4-й..., заглушил, вытащил ключ.... бл..ть!!!
    И вот, после ухода в аварийный режим долго выползал из затора, остановился, заглушил... Не вытаскивая ключа последовал вот этой инструкции: http://www.primera-club.ru/forum/sho...75&postcount=4.
    Сигналов после стартового импульса у меня не 10 а 11???...
    Но вот: "2 импульс длиннее остальных", - на сколько я понимаю: "( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )".

    Фуф!
    Как то так.
    Бум менять.
    Последний раз редактировалось SPM; 27.09.2012 в 16:41.

  4. #94
    Zemik
    Старожил
    Уменя так было, самодиагностика показала первичный датчик, внизу за подкрылком который, заменил и вс ОК, продул и помыл радиатор еще, без снятия правда, но и то , теперь нормуль!

  5. #95
    SPM
    Старожил
    Вот и я думаю, должно помочь???

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    Интересно только, почему у меня 11 импульсов при самодиагностике, а не 10?!???

  6. #96
    Zemik
    Старожил
    SPM,
    Да у всех 11 импульсов...

  7. #97
    acksport
    Участник
    Есть ли разница между верхним и нижним датчиком? Где то читал что они одинаковые.

  8. #98
    Pipivan
    Старожил
    acksport, Сами датчики одинаковые, но крепления у них разные.

  9. #99
    acksport
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    acksport, Сами датчики одинаковые, но крепления у них разные.
    Спасибо, уже вычитал в другой теме что они взаимозаменяемые.

  10. #100
    StasКУЗБАСС
    Участник
    У меня в точности такая же проблема с теплой погодой, зимой машина вообще проблем никаких не выдавала. Летом пр теплой погоде начинает дергаться останавливаюсь глушу, опять включаю зажигание "спорт" 16 раз моргает, делаю самодиагностику варика вылетает ошибка "2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )" и всё, тут же делаю диагностику на двигателе вылетает ошибка ( 0720 ) вторичный датчик скорости, хотя чек не горит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •