Like Tree9понравилось

Похоже греется постоянно вариатор.

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 116
  1. #11
    ride
    Участник

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Цитата Сообщение от EgorUch
    182 тысячи.
    ...но там, как оказалось, был просто уровень жидкости очень низкий...
    Выявил куда жидкость то делась? Просто так она не испариться...

  2. #12
    EgorUch
    Автор темы

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Мдя, посмотрел степмотор - стоит 5 тыров на экзисте, плюс фильтр 1200. масло получается по полтары тысячи. Как-то без снятия степмотора можно прозвонить его? А то ведь масло придется сливать.
    У кого-нибудь выходил из строя датчик скорости?

  3. #13
    EgorUch
    Автор темы

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Жидкости там было на пять миллиметров ниже уровня. Но перед этим я год ездил без долива. ПРосто думаю она все равно ведь девается куда-то.

  4. #14
    ride
    Участник

    Похоже греется постоянно вариатор.

    у моей два года после замены - уровень на месте)
    Степмотор прозванивают без снятия поддона. посмотри по форуму , там всё расписано.

  5. #15
    EgorUch
    Автор темы

    Похоже греется постоянно вариатор.

    ДА с уровнем у меня комедия была с самого начала. Пригнал в сервис заменить жижу. Спецы поменяли ее, и отдали машину. доехал до дома, а утром машина вообще не едет. Посмотрел - жижи даже на щупе нет. Оказалось эти спецы замеряли уровень жидкости на неработающей машине, а лишнее слили. я долил себе что было, не стал покупать новую канистру.

  6. #16
    ride
    Участник

    Похоже греется постоянно вариатор.

    )) Отличный сервис. Наверно они и вариатор видели впервые. Раз замеряли масло , как на обычной коробке -без прогрева.
    Масло в варике должно быть обязательно по уровню. Это залог хорошей работы коробки.
    У нас в городе тоже засада с мастерами... все приходиться узнавать самому и только тыкать пальцем мастеру) Жаль своего бокса с подьёмником нет. Так бы сам всё делал)
    Желаю удачно разрешить ситуацию)
    Степмотор прозвони перед заменой масла. Чтоб потом опять не сливать. Да и позже можно аккуратно слить и залить заново.

  7. #17
    ride
    Участник

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Вот линк на прозвон и самодиагностику-
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/19367.htm

    CVT ( REOFO6A ) - трансмиссия с полностью электронным управлением.

    Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы ( SR18 .. )

    Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня ( цепи ) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления ( ШИМ ) как на обычной акпп ( балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом ), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя ( step motor ) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

    После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км.ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

    Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT . В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.

  8. #18
    EgorUch
    Автор темы

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Да уж, начитался кашмаров... Но так и не понял куда мультиметр подключать и при каких условиях.

  9. #19
    Alexeus
    Старожил

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Цитата Сообщение от ride
    После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными.
    ничего они не желтые... стальные конуса, цвет стальной. никакого тефлонового (желтого или не желтого) напыления там нет. зеркальные они условно... на них есть микро рисочки от перемещения ремня.

  10. #20
    EgorUch
    Автор темы

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Хорошо, если бы проблема снималась походом в сервис какой-нибудь, но ведь как обычно, ничего не скажут конкретного, а только то что из-за погоды и широты уральского пояса происходит несовмещение фаз вращения фрикционов, и пух набивается в колодки.
    Прошу откликнуться, кто на себе испытал такие симптомы. Пожалуйста

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •