Like Tree9понравилось

Похоже греется постоянно вариатор.

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 116
  1. #21
    ride
    Участник

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Цитата Сообщение от EgorUch
    Да уж, начитался кашмаров... Но так и не понял куда мультиметр подключать и при каких условиях.
    http://www.primera-club.ru/forum/ind...=18777.new#new

  2. #22
    ltybc
    Новичок

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Похожая проблема !!!
    На скорости 140-160 и жарко +30 , через 30-40 минут движения в разгон-торможение на трассе, коробка "подёргается" и переключается в спорт-режим, но индикация "спорт" не загорается. Если остановиться "остыть" на двадцать минут - начинает нормально ехать, но не надолго. На обратной дороге ночью специально давил педаль - всё нормально. Был у УМНОГО САМОДЕЛКИНА Поменял масло, свечи, продул радиатор.-пока далеко не ездил посмотрим как себя поведёт.

  3. #23
    EgorUch
    Автор темы

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Если что, то отпишись как будет поездка, ок?

  4. #24
    ltybc
    Новичок

    Похоже греется постоянно вариатор.

    Ок 8) , если проблемма не уйдёт обязательно напишу

  5. #25
    ride
    Участник
    вчера в жаркий день , после двух часов катания, повторился аварийный режим...
    Постоял пару часиков, благо на речке был), и нюська поехала как ни в чём не бывало. Позвонил знакомому - заказал степмотор и вторичный датчик скорости... ждать в районе 10 дней. потом расскажу результаты...
    p.s. стараюсь сейчас перемещаться только на короткие расстояния и не в солнцепёк... напрягает пипец.

  6. #26
    EgorUch
    Автор темы
    Тоже заказал датчик скорости, степ мотор потом попробую. напиши как что получится. Можно лучше в личку

  7. #27
    ride
    Участник
    ок. на этой неделе приходит датчик.
    Степмотор я меняю по причине очередной замены масла+ зимой он у меня глючил в морозы. Думаю обмотка там 16ом (авто 2001 года), так что лучше сразу махнуть и забыть)

  8. #28
    Mihael
    Новичок
    Похожая проблема.
    Чем выше температура воздуха за бортом, тем ниже скорость, с которой можно ехать без глюков. Например, при 25 градусах можно держать не выше 90-100 км/ч. А при 30 - уже не больше 70. Иначе, через какое-то время (зависит от скорости и интенсивности разгона) машина начинает дёргаться, начинают скакать обороты и коробка уходит в аварийный режим. Но стоит остановиться, выключить зажигание, через 5-10 минут завести (SPORT мигнёт 16 раз) и проблемы нет до следующего "превышения" скорости. Диагностика показала ошибку с датчика скорости, который мне и рекомендовали поменять, НО не думаю, что дело в нём, так как данные на спидометр поступают без перебоев. При первой диагностике была ошибка ещё и Step-мотора, при следующем глюке она не повторилась
    Последний раз редактировалось Mihael; 29.07.2009 в 00:51.

  9. #29
    Sеrеga
    Участник
    И у меня похожие ситуации случались пару раз, при езде по городу 60-80км и температурой за бортом 30гр. машина глохнет, постояв 10-15минут заводится и едет как ни в чем не бывало) Я не думаю что чтото сломалось,просто перегрев вариатора и в следствии его аварийное отключение,думаю ничего страшного,так задумано покемонами )

  10. #30
    cyprinus
    Участник

    Cool

    ...дааа, хотелось бы верить, что так и задумано. У меня просто в пробках на жаре потолкаешься (как правило 5-10км/ч) через пол часа варик просто перестает менять передаточное число; не дергается, не глохнет, а просто едет "на первой". Что это такое может быть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •