Like Tree9понравилось

Похоже греется постоянно вариатор.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 116
  1. #81
    Rulik
    Участник
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Было бы хорошо.... Я правда диагностику ешё не делал, но по всем симптомам похоже на него...
    зделай как я. при повторе глюка полей водой на негзо и посмотри что будет.если пройдет значит точно он.

  2. #82
    SPM
    Старожил
    Да суть в том, что последнее время по трассе мало ежжу. А в те разы когда глюк вылазил, всё проходило после остановки и перезапуска двигателя.

    В общем, Опишу проблему с самого начала.
    Купил машину неделю назад. На холостых (на парковке) двигатель работал великолепно, прекрасно набирал обороты, без провалов и лишних шумов. Поездить при покупке сильно не получилось, но при переключении селектора вариатора сильных рывков не наблюдалось, масло поежженное , но без запаха гари и лишних включений.
    После покупки, заметил, что при разгоне с 20 до 50 маловата тяга, решил,что это субъективные ощущения от езды на вариаторе.
    Через пару дней после динамичной езды по городу, выехал на трассу. Проехал пару километров на скорости около 110. Подскочили обороты до 4000, почувствовал торможение двигателем, на газ машина отзывалась толчками, загорелся "чек". Остановился, заглушил, завёл заново, "чек" не горит, мигал ли спорт, не обратил внимание. Проверил масло в коробке, уровень миллиметра на 4 выше уровня. В итоге до дома доехал без проблем. На следующий день сделал частичную замену масла. Слил около 4,5 литров, залил стандартную четвёрку. Изменения в работе коробки в пределах чисто субъективных ощущений.
    Через пару дней выехал на трассу двигался со скоростью около 120 км/ч. два раза повторялся уход коробки в аварийный режим. Проверил уровень масла, Оказался миллиметра на полтора выше отметки максимума. До дома ехал 90, проблем не было.
    Позавчера вылез ещё один глюк. Собрался с утра в Полковниково (километров 70 от города). Завёл машину, и заметил перебои в холостых. Перебои отчётливо чувствуются на "D", менее заметны на "парковке". Тронулся, при нажатии на газ провал как при "троении". Провалы чувствуются не всегда, в остальное время двигатель работает идеально, на "парковке" легко выкручивается до красной зоны.
    В тот день кое как доехал до места. Туда ехал 100. На обгоне коробка ушла в аварийный режим, "чек" не горел, при запуске замигал "спорт". Почти всё время наблюдались провалы. Обратно ехал 70 - 90, не обгонял. Уже в городе двигатель задёргался, загорелся "чек". Заглушил, скинул клема с АКБ. Завёл, поехал домой, всё время наблюдались провалы.
    Вчера проблем не было. Двигался по городу короткими переездами, но довольно динамично. Лишь один раз почувствовал лёгкий провал.
    Предположили с друзьями проблемы с МАФом. Сдёрнули разьём, погазовали, покатались без МАФа, симптомы похожие, только проявляются естественно постоянно))) .
    Сегодня с утра крутился по городу, всё нормально. Пару раз почувствовал что-то похожее на провал.
    Наконец, заехал на СТО. Подключили комп.
    Получились такие ошибки:
    P0100 - естественно MAF))
    Р1232 - датчик давления топлива(!))...
    Р1720 - датчик скорости вторичного вала
    Р0715 - аварийный режим коробки.

    Как-то так)))
    Ваши комментарии?...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

    Ах да, всё это время машина заводится исключительно.

  3. #83
    SPM
    Старожил
    Купил датчик вторичного вала... пока не ставил... хотя уже пипец как пора.
    В Новосибе в Канкорде 3200р. - Jadko (или как там его)))
    Долго по пробкам по жаре по крутишься, варик вытрёпываться начинает. После того как заглушишь, остудишь и снова заведёшь, глючит гидротрансформатор. Пару раз, после включения D и нажатия на газ ощущался сильный удар. Боюсь, как бы шкивы не покасячить(((

    Дёрганье на холодную с вариком не связаны... видимо с ТНВД тоже. ...Снял таки кожух с двигателя, обратил внимание на то, что из под клапана CVTC масло сечёт, на его фишке тоже было немного масла. Выкрутил свечи. Присутсвует чёрный нагар. Причем не на всех свечках нагар одинаковый, что настораживает. Правда, когда откручивал катушки, обратил внимание, что на болтах заводской герметик. Видимо в России свечи на ней не меняли(!). Но об этом не в этой теме))) тут ОF. Суть в том, что когда всё собрал, и завёл двигатель... дёрганья и рывки как бабка отшептала. Либо Клапан не контачил, либо сопля в зижигании ???

    Датчик стоит не удобно, всё собраться заменить его не могу....
    Последний раз редактировалось SPM; 12.09.2012 в 14:09.

  4. #84
    Pipivan
    Старожил
    Нихрена они цены задрали! Покупал в начале июля
    Верхний датчик - 1900р
    Нижний датчик - 1520р

  5. #85
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Долго по пробкам по жаре по крутишься, варик вытрёпываться начинает.
    а радиатор варика давно мыл (снаружи имею ввиду)???

  6. #86
    SPM
    Старожил
    У меня не М6, охлаждается как обычный автомат с основного радиатора. Снаружи радиатор вроди нормальный... Перекуп предпродажку делал, в том числе и техническую мойку, видимо и радиатор помыли... Кстати на датчике температуры стрелка до середины не добирается, то ли термостат не родной???

  7. #87
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    У меня не М6, охлаждается как обычный автомат с основного радиатора.
    всмысле с основного тосолом что ли??? на р12 радиатор варика в корпусе основного сделан но радиатор движка с тослом а этот с жижей и стоят они за радиатором кондея и если его не снять то оочень сложно промыть а керхер там загибает все в хлам, даже на минимуме, поэтому есть сомнения
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Кстати на датчике температуры стрелка до середины не добирается, то ли термостат не родной
    опять же на Р12 тоже не до середины, чуть меньше кажет

  8. #88
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Нихрена они цены задрали! Покупал в начале июля
    Верхний датчик - 1900р
    Нижний датчик - 1520р
    Вот и Слава (Slavkalina) по 1900р брал. А я вот опоздал))) Кризис мля...

  9. #89
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    А я вот опоздал))) Кризис мля...
    это так инфляция в России называется

  10. #90
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    всмысле с основного тосолом что ли??? на р12 радиатор варика в корпусе основного сделан но радиатор движка с тослом а этот с жижей и стоят они за радиатором кондея и если его не снять то оочень сложно промыть а керхер там загибает все в хлам, даже на минимуме, поэтому есть сомнения

    опять же на Р12 тоже не до середины, чуть меньше кажет
    Ну вот и тут так же. На М6 вроди отдельный радиатор есть.

    Надо поглядеть снизу, мож и впрямь позабито всё...

    С датчиком температуры, видимо, так и должно быть???

    ---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это так инфляция в России называется
    Ну, разные завозы. ???
    Те датчики давно привозили, видать..
    Хотя может и спрос прочухали)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •