Like Tree4понравилось

Увеличение клиренса за счет проставок

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 140
  1. #101
    прапорщик
    Старожил
    ну я мог выше задрать то ее но деать из неее "чиста пацанскую реальную тачилу - 99 ю" не захотел...вид вполне устроил и такой, чел который продавал - говорил что проставки просто выставят заводскую высоту практически не ломая гранаты под углами и прочего чего не надо...
    Последний раз редактировалось прапорщик; 24.12.2010 в 10:50.

  2. #102
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    --------------------------------------------------------------------------------

    Вот все пытаются поднять морду, жопу... А я наоборот решил опустить зад. После смены амортов Слишком задрат был относительно переда. Взял на разборке пару пружин, запасся горелкой. Решил обрезать взятые пружины и подогнать витки. Снял разобрал стойки, чтоб делать сразу по факту. Поставил рядом две пружины, и оказалось пружины с разборки оказались короче моих. Без всяких переделок поставил их, зад опустился на 4,5 см. И авто встал ровно. Так что теперь валяются пружины для высокого клиренса.

  3. #103
    Это я
    Участник
    вопрос по заду p11.
    Хочу изготовить самостоятельно 30мм проставки. Очень интересует как там крепятся болты? Ведь родные короткие.
    Как там крепятся болты к кузову? Приварены или просто вставляются?

  4. #104
    Spawn-1212
    Участник
    Болты вставляются в чашку стойки, затем вставляются в отверстия в кузове, а там гайками прикручиваются, Там самое главное, чтобы головка болта в чашке стойки не прокручивалась, а то гайка будет прокручиваться.

  5. #105
    прапорщик
    Старожил
    и поэтому она с зубчиками...

  6. #106
    Spawn-1212
    Участник
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    и поэтому она с зубчиками...
    Ты имеешь ввиду чашка? Так нужно угадать с диаметром болта 8-)

  7. #107
    прапорщик
    Старожил
    головка болта - как и на родном, у нее ж нет кромок,у нее возле основания по кругу насечка-накатка типа как на приводах зубья чтоб не проворачивалась,ее пллотно туда всаживают а коепится все гайкой с пластиковой вставкой как на шаровых у Таза например, болты длинне почти в 2 раза

  8. #108
    Spawn-1212
    Участник
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    головка болта - как и на родном, у нее ж нет кромок,у нее возле основания по кругу насечка-накатка типа как на приводах зубья чтоб не проворачивалась,ее пллотно туда всаживают а коепится все гайкой с пластиковой вставкой как на шаровых у Таза например, болты длинне почти в 2 раза
    Я именно от него использовал болты

  9. #109
    kan4
    Участник
    Доброго времени суток. Вот читаю тут про проставки и вижу, что у некоторых перед и зад поднимается при смене пружин и амортизаторов. Думаю, может тогда нафиг проставки? По брендам не сориентируете? И если можно то заодно и по цене. Спасибо.=)

  10. #110
    тёмносерый
    Старожил

    Как Я это сделал. (Primera P10 sedan)


Похожие темы

  1. увеличение клиренса Р12
    от alois в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 22:58
  2. справка-счет
    от 5ok в разделе Закон
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 03:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •