Like Tree4понравилось

Увеличение клиренса за счет проставок

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 140
  1. #21
    виталий535
    Участник
    На счет 20 килограммов в багажник это в прямом смысле так, потому что перевозил гирю 24 килограмма в багажнике и сразу заметил. По началу думал что стойки мертвые, но почитав форум обнаружил что не я один с такой бедой. Я одного не могу понять почему японцы сделали так что перед жеский а зад мертвый с завода, для чего они так сделали. Задние стойки внешне как у велосипеда.

  2. #22
    fanbike
    Новичок
    Цитата Сообщение от alklim Посмотреть сообщение
    Народ! Я б тоже от проставок не отказался!!!! Если будете заказывать, постучите ПЛЗ!!! Причем и передних и задних на Р12 седан
    задних проставок небывает - зад поднимается и делается жесче описаным мной способом

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от виталий535 Посмотреть сообщение
    На счет 20 килограммов в багажник это в прямом смысле так, потому что перевозил гирю 24 килограмма в багажнике и сразу заметил. По началу думал что стойки мертвые, но почитав форум обнаружил что не я один с такой бедой. Я одного не могу понять почему японцы сделали так что перед жеский а зад мертвый с завода, для чего они так сделали. Задние стойки внешне как у велосипеда.
    дак я это знаю - я когда со владика ехал в багажнике валялось запасное колесо на штамповке - жопу таскает неприятно и на волнах неприятно на 140 - переложил колесо в базу и стало немного получше, за прошлую зиму и лето подвеска умерла окончательно - сейчас все поменал кроме верхних переднх рычагов и линки неподбирал. А зад у примы сделан под седан и европу - короткоходный и пружины на вес универсала не расщитаны - с завода подвеска пуля в пулю как на седане, а она даже там слабовата.

  3. #23
    прапорщик
    Старожил
    а на Р10 морду как приподнять то? (зад слышал пружинами можно от 8-9ки передними) проставок что то нет в продаже, да и на сколько поднимать то можно чтоб стойку на разрыв не бить на ямах?

  4. #24
    виталий535
    Участник
    Цитата Сообщение от fanbike Посмотреть сообщение
    ну наших краях это не максима называется, а цефиро 33, код U2972 - у этих стоек чашка на 1 см выше и общая длинна на 5 см больше (соответственно ход штока больше). Собственно эти стойки и U2929 фактически идентичны по геометрическим размерам, но U2929 значительно жесче что есть харашо для универсала.
    если не хочеш поднимать зад до моих значений то рекомендую взять пружины C4N11002 - они практически такойже толщины что заводские но длиннее на 2см - получится заводское значение в 70 см от земли до арки.

    заводские стойки задние неработают, впрочем как и пружины - это хорошо видно на трассе на волнах и недайбог в багажнике валяется чтото тяжелее 20кг.

    про жеский перед - акордионы тоже разные бывают ))))
    у меня сейчас жесче среднестатистического акорда, на заводких пружинах было весьма мягче, но убитые стойки делали езду черезчур кивающей - весной буду искать катриджи с большой жескостью работы и наверно верну заводские пружины если OBK не разомнутся к тому времени, но у меня 2004 год - думаю по годам возможны изменения в пружинах.
    Если я правильно понял соблюдая это можно добится желаемой жесткости и в тоже время комфорта задней подвески. А сколько это будет стоить в наших краях? я имею в виду замену задних стояк с пружинами.

  5. #25
    adminpower
    Старожил
    главное что бы потом не пришлось шрусы менять.

  6. #26
    виталий535
    Участник
    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    главное что бы потом не пришлось шрусы менять.
    Речь идет про заднюю подвеску и 2вд.

  7. #27
    fanbike
    Новичок
    U2929+C4N11002 будет нормально(если не хочеш увеличивать клиренс), только запасись ножовкой по металлу или перепресуй салентблоки со старых стоек - делов на 20 минут.
    стойки брал в розницу - 1400р шт, пружины по опту около 900р шт (розница около 1400)
    По поводу комфорта сложно судить у каждого свое понятие комфорта, но после установки зада я не замечаю его работу те меня не напрягает его работа, зато вылезла полная несостоятельность стокового переда при нормально работающем заду ))))

    А про шрус сказки - у меня ниразу за 300ткм шрусы не умирали тк за пыльниками слежу, а от таких малых углов им нифига не будет.

  8. #28
    прапорщик
    Старожил
    U2929+C4N11002 это что - поясни неопытному прапору...я на ниссане 4 дня,до этого в БЭТЭРах и Тазах ездил

  9. #29
    Bemep(2go)
    Старожил
    я не пойму.. откуда взяли номера ОВК пружин... есть каталог ? поделитесь )
    C4N11002 - экзист говорит - на р12
    а на р11-р10 что??? чтоб по длине было как сток. ??

  10. #30
    прапорщик
    Старожил
    на Р10 хочу и зад и перед приподнять, у нас на рынках нет ничего(((

Похожие темы

  1. увеличение клиренса Р12
    от alois в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 22:58
  2. справка-счет
    от 5ok в разделе Закон
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 03:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •