Like Tree8понравилось

Проблемы с рулевым карданчиком

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 205
  1. #121
    Moroz
    Читатель
    Denlee, я буду перебирать в этит выхи. Если ты к этому времени не сделаешь и никто не отпишется - отпишусь что и как....

  2. #122
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    я буду перебирать в этит выхи.
    Ром, тебя тоже застало сие горе???
    У мну походу таже бяда - подтяжка уже не помогает, хотя стук идет с червяка... а карданы в порядке...

  3. #123
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, тебя тоже застало сие горе
    у меня если рулем подергать на стоячей - стуки идут от колонки. И ещё недавно объезжал пробку по обочине, потрясло меня - появились щелчки с колонки. Щелчек при прохождении "нулевой" точки руля. Потом щелчки пропали. Это явно крестовина, больше нечему там щелкать и люфт есть.. вот полезу разбираться со всем этим бардаком .. как сделаю - отпишусь. Фотоотчет не обещаю, т.к. делать один буду....

  4. #124
    Denlee
    Участник
    Все, жду отчета. Если не фото, так хоть на словах.
    Я планирую рейку рулевую менять и карданчик. Рейка немного начинает подстукивать с правой стороны.

  5. #125
    Moroz
    Читатель
    Поменял сегодня нижнюю крестовину.
    Собственно ничего сложного.
    1. Снимаем минусовую клему с АКБ. Снимаем коробку воздушного фильтра, откручиваем и отводим в сторону резиновый воздуховод, идущий от MAF-а до дроссельного узла, одним словом освобождаем доступ до вала под капотом.
    2. Поворачиваем руль так, чтобы шляпка болта, держащего вал с крестовиной на валу рейки смотрела вперед.
    3. Отворачиваем этот болт. Запаситесь головкой с тонкой стенкой, мне пришлось немного подточить свою, т.к. не влезала немного.
    4. Откручиваем и вынимаем болт около педалей, который держит вал и разъединяем валы. Тут никакие метки не нужны, т.к. по другому не соберешь.
    5. Вынимаем резиновую заглушку, ставим метку как сочленены валы и вынимаем вал с крестовиной.
    Идем на тиски. У меня кстати эта крестовина оказалась в неплохом состоянии, лишь немного туговато ходила в одной плоскости. Но решил всё равно её поменять.
    Долго думал, как лучше выбить крестовину, в результате решил не париться и позвал на помощ жену болгарина. Срезал пальцы у крестовины и выбил стаканы внутрь. Это намного быстрее и удобнее, т.к. не пришлось их раскернивать. Потом просто спилил напильником эти замятины.
    У меня были куплены крестовины GMB ST-1540 и GMB ST-1640. Как известно, родная крестовина имеет разные чашки. Со стороны рейки на 16, со стороны руля на 15. Собираем из 2 крестовин нужную, поменяв 2 чашки.
    Запресовывал чашки аккуратно на тисках. Не вгоняйте сразу до конца чашку, сначала воткните крестовину, иначе может не влезть, т.е. немного вогнали чашку, пока она не вышла внутри, вставляйте крестовину. Дожал потом чашки с помощью головки в качестве оправки и закернил. Собственно всё.

    Свою проблему к сожалению не решил, у меня померла верхняя крестовина. Завтра буду разбирать рулевую колонку. К сожалению не знаею - сверху такая-же крестовина или нет ??? Завтра узнаю - отпишусь. После замены нижней крестовины руль стал заметно легче крутиться.

  6. #126
    Denlee
    Участник
    Отлично, респектую тебе. На всякий случай жду еще отчета по верхней крестовине


    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Поменял сегодня нижнюю крестовину.
    Собственно ничего сложного.
    1. Снимаем минусовую клему с АКБ. Снимаем коробку воздушного фильтра, откручиваем и отводим в сторону резиновый воздуховод, идущий от MAF-а до дроссельного узла, одним словом освобождаем доступ до вала под капотом.
    2. Поворачиваем руль так, чтобы шляпка болта, держащего вал с крестовиной на валу рейки смотрела вперед.
    3. Отворачиваем этот болт. Запаситесь головкой с тонкой стенкой, мне пришлось немного подточить свою, т.к. не влезала немного.
    4. Откручиваем и вынимаем болт около педалей, который держит вал и разъединяем валы. Тут никакие метки не нужны, т.к. по другому не соберешь.
    5. Вынимаем резиновую заглушку, ставим метку как сочленены валы и вынимаем вал с крестовиной.
    Идем на тиски. У меня кстати эта крестовина оказалась в неплохом состоянии, лишь немного туговато ходила в одной плоскости. Но решил всё равно её поменять.
    Долго думал, как лучше выбить крестовину, в результате решил не париться и позвал на помощ жену болгарина. Срезал пальцы у крестовины и выбил стаканы внутрь. Это намного быстрее и удобнее, т.к. не пришлось их раскернивать. Потом просто спилил напильником эти замятины.
    У меня были куплены крестовины GMB ST-1540 и GMB ST-1640. Как известно, родная крестовина имеет разные чашки. Со стороны рейки на 16, со стороны руля на 15. Собираем из 2 крестовин нужную, поменяв 2 чашки.
    Запресовывал чашки аккуратно на тисках. Не вгоняйте сразу до конца чашку, сначала воткните крестовину, иначе может не влезть, т.е. немного вогнали чашку, пока она не вышла внутри, вставляйте крестовину. Дожал потом чашки с помощью головки в качестве оправки и закернил. Собственно всё.

    Свою проблему к сожалению не решил, у меня померла верхняя крестовина. Завтра буду разбирать рулевую колонку. К сожалению не знаею - сверху такая-же крестовина или нет ??? Завтра узнаю - отпишусь. После замены нижней крестовины руль стал заметно легче крутиться.

  7. #127
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Denlee Посмотреть сообщение
    На всякий случай жду еще отчета по верхней крестовине
    Поменял сегодня верхнюю крестовину. Много писать не буду, скажу лишь, что подводных камней нет, крестовины одинаковые, т.е. купив 2 и махнув чашки имеем набор. Вверху та-же крестовина и чашки на 15 и 16.
    Если кто-то будет делать - сделайте метку, когда будете вынимать вал из шлицов, это когда снимите рулевую колонку. Он полностью вынимается. Обратите внимание, что в защелкнутом виде (блокировка руля) есть небольшой люфт. Метку можно нанести на пластиковом кольце. Кто будет разбирать - сам поймёт о чём я...

  8. #128
    Lucifer_Mw
    Участник
    Мороз, проблема решилась?
    У меня люфтил вал руля причем только когда берешь выше верхней крестовины качаешь вверх-вниз - идет стук. http://www.primera-club.ru/forum/sho...2&postcount=47 Ну и когда едешь по мелким кочкам стучит. Люфт был в пластиковом кольце на валу (то которое чуть выше верхней крестовины), точнее между внешними зажимами этого кольца, на валу оно сидит хорошо.. Оно в них болталось. Около зажимов есть какие то отверстия. вставив туда гвоздь сотку я поджал пластину к кольцу , люфт и стуки ушли. Теперь думаю как качественно прижать эту пластину к кольцу, а то с гвоздем как то не гламурно.
    Последний раз редактировалось Lucifer_Mw; 30.05.2011 в 16:22.

  9. #129
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    Мороз, проблема решилась?
    отчасти, в рейке ещё люфт...

    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    У меня люфтил вал руля причем только когда берешь выше верхней крестовины качаешь вверх-вниз - идет стук. Ну и когда едешь по мелким кочкам стучит. Люфт был в пластиковом кольце на валу (то которое чуть выше верхней крестовины), точнее между зажимами этого кольца. Оно в них болталось. Около зажимов есть какие то отверстия. вставив туда гвоздь сотку я поджал пластину к кольцу , люфт и стуки ушли. Теперь думаю как качественно прижать эту пластину к кольцу, а то с гвоздем как то не гламурно.
    погоди, не совсем тебя понял.
    Рулевой вал от руля до верхней крестовины разборный, состоит из двух частей, соединение шлицевое. Откуда там у тебя взялся люфт. Или ты говоришь про люфт между валом и колонкой, где пластиковое черное кольцо надето на шлицы? Если про него - то у меня там тоже люфт, но я по поводу него морочиться даже не стал, т.к. он не несет на себе нагрузки...
    Я то полез туду из-за того, что крестовина щелкала...

  10. #130
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Или ты говоришь про люфт между валом и колонкой, где пластиковое черное кольцо надето на шлицы? Если про него - то у меня там тоже люфт, но я по поводу него морочиться даже не стал,.
    Да про него. Щаз пробую сбегать сфоткать.
    Фотка не выходит (. Но там все понятно. Надо Нижнюю пластину прижать, кронштейны для гвоздя уже там есть. Только воткнуть гвоздь.
    Последний раз редактировалось Lucifer_Mw; 30.05.2011 в 17:18.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  2. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •