Like Tree8понравилось

Проблемы с рулевым карданчиком

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 205
  1. #171
    Dreani4
    Участник

    Крестовины рулевой колонки?

    Доброго времени суток.

    Столкнулся с неприятной проблемой, но могу понять, в чем дело. Кручу руль влево-вправо, и в положении примерно +-90 градусов от среднего чувствуется довольно сильное сопротивление на руле. Преодолев его, вроде крутится легче, как раньше. Такая фигня при повороте в обе стороны, одной рукой тяжело руль поворачивать.
    Предположил, может, это износились карданчики (крестовины) в рулевой колонке? Жидкость ГУРа на уровне, насос работает, его слегка слышно. А, еще иногда пощелкивает что-то при повороте, где-то в районе педалей.
    Помогите, плз, с задачкой.

    п.с. А может, окончательно накрылись подшипники средних рычагов? Могут они давать такое усилие на руле при повороте? У меня они давно под замену просятся вместе с рычагами...
    Последний раз редактировалось Dreani4; 29.09.2012 в 17:57.

  2. #172
    Moroz
    Читатель
    Dreani4, смотри карданчик нижний.

  3. #173
    ВасьВась
    Участник
    Цитата Сообщение от Dreani4 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Столкнулся с неприятной проблемой, но могу понять, в чем дело. Кручу руль влево-вправо, и в положении примерно +-90 градусов от среднего чувствуется довольно сильное сопротивление на руле. Преодолев его, вроде крутится легче, как раньше. Такая фигня при повороте в обе стороны, одной рукой тяжело руль поворачивать.
    Предположил, может, это износились карданчики (крестовины) в рулевой колонке? Жидкость ГУРа на уровне, насос работает, его слегка слышно. А, еще иногда пощелкивает что-то при повороте, где-то в районе педалей.
    Помогите, плз, с задачкой.

    п.с. А может, окончательно накрылись подшипники средних рычагов? Могут они давать такое усилие на руле при повороте? У меня они давно под замену просятся вместе с рычагами...
    Сначало всю тему прочитай,а потом вопросы задавай.

    Да он не читал...я просто перенес ее сюда...теперь пусть читает ))))
    VOVANыч.


    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Dreani4, смотри карданчик нижний.
    Или прокладку

  4. #174
    SAMARA
    Новичок

    Замена нижней рулевой крестовины

    доброго времени суток уважаемые ниссановоды. решил проблему с нижней рулевой крестовиной более дешевым способом. берем крестовину от рулевого карданчика автоваза с размерами чашек на 16*. на нашем карданчике рассверливаем посадочное место с 15* на 16*. ставим вазовскую крестовину (остальные размеры один в один с нашей родной) и радуемся. цена вопроса 110 рублей и 1,5-2 часа работы не спеша. себе поменял, проехал уже более 30 тыс. км. полет нормальный

  5. #175
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SAMARA Посмотреть сообщение
    на нашем карданчике рассверливаем посадочное место с 15* на 16*
    делаем бомбу замедленного действия т.е. х.з. в какой момент лопнет ..экономим бешаную сумму аж 1000 рублей...

  6. #176
    AlexVF
    Старожил
    SAMARA,
    Я проехал уже около 80 тыс.км, но советовать не буду, особенно крестовину от ВАЗа, т.к. г..но. Есть нормальные пути решения этой проблемы, о чем неоднократно писалось на форуме.

  7. #177
    SAMARA
    Новичок
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    делаем бомбу замедленного действия т.е. х.з. в какой момент лопнет ..экономим бешаную сумму аж 1000 рублей...
    ну на счет лопнет, то х.з. если дружишь с математикой, то снимаем 1 мм в диаметре, т.е. 0,5 мм на радиус. констукция практически не изменяется, визуально даже не определишь, 15* там или 16*

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    SAMARA,
    Я проехал уже около 80 тыс.км, но советовать не буду, особенно крестовину от ВАЗа, т.к. г..но. Есть нормальные пути решения этой проблемы, о чем неоднократно писалось на форуме.
    ну на счет г..но или нет, то не знаю, но перед тем как колхозить покупал карданчик в сборе за приличную сумму, поставил, проездил пару недель и карданчик застучал, а на вазовской крестовинке езжу уже более года

  8. #178
    AlexVF
    Старожил
    SAMARA,
    вазовской крестовины и хватает в среднем на 1-2 года.

    - - - Добавлено - - -

    А вот насчет математики Вы неправы. Там зависимость не первой степени, так что и 0,5 мм имеет право быть значительной величиной.

  9. #179
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    А вот насчет математики Вы неправы. Там зависимость не первой степени, так что и 0,5 мм имеет право быть значительной величиной.
    сопромат пересказывать не будем, раз рассверлил значит просчитал и проверил,и ездит не боится..

  10. #180
    AlexVF
    Старожил
    ROW111,
    Я тоже так езжу...увы пришлось, выхода не было другого. Могу сказать, что 80 тыс все ок ттт.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  2. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •