Like Tree8понравилось

Проблемы с рулевым карданчиком

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 205
  1. #41
    ky
    Участник
    После ВД стало намного лучше. Не идеально, но лучше.

    Как я понял крестовину все равно менять.

    Подскажите плз код в экзисте.
    Последний раз редактировалось ky; 19.04.2010 в 19:00.

  2. #42
    MetallicA
    Участник
    Побрызгай ещё пару раз !!! Сегодня и завтра !!!
    У меня идеально крутиться стал к концу второго дня (после 400км где-то)
    после ВДшки !!! Даже лучше, чем в начале эксплуатации !!!

    Вот не знаю сам, может всё равно надо менять каданчик, руль всё-таки !!!

  3. #43
    kick
    Участник
    а как понять проблема с карданчиком или нет?

  4. #44
    ky
    Участник
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    а как понять проблема с карданчиком или нет?
    Побрызгать на него ВД. Между двигателем и воздушным фильтром, в глубине.

  5. #45
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    а как понять проблема с карданчиком или нет?
    руль начинает крутиться туго, рывками. Закусывает крестовину.

  6. #46
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ky Посмотреть сообщение
    Между двигателем и воздушным фильтром, в глубине.
    а фоту можно где он там или на схемке показать? а? у тебя двигатель в салоне стоит? странно... Подсказка схемка на первой странице пост номер 6
    ну и так фото на закуску ...слева педаль тормоза, справа педаль газа ну а посередине??? толи двигатель толи фильтр не пойму

  7. #47
    MetallicA
    Участник
    Хорош горбить над человеком !!!
    Если смотреть со стороны капота - он прав !!!
    А можно залесть со стороны педалей, сняв резиновую заглушку !!!

  8. #48
    Moroz
    Читатель
    ROW111, тут ведь вон оно чё, Михалыч, крестовин то две.. Одна в салоне, другая в подкапотном.. Киснет чаще та, которая под капотом... кстати, вот каталожники обоих ST-1640 (GMB) и ST-1540 (GMB) чтобы не покупать оригинал. Правда сам не покупал, пока и так всё ОК, но люди ставили. Во всяком случае родной 48080-AV600 - 4200р а крестовинки 220р. и 180р. соответственно. А как менять крестовины - думаю сообразите сами..
    Последний раз редактировалось Moroz; 20.04.2010 в 10:46.

  9. #49
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MetallicA Посмотреть сообщение
    Если смотреть со стороны капота - он прав !!!
    А можно залесть со стороны педалей, сняв резиновую заглушку !!!
    ну вобщем то у нас их два ,там второй стоит около рейки его видно из под капота..

  10. #50
    MetallicA
    Участник
    Вроде тот карданчик, что со стороны педалей тоже видно из-под капота
    У меня закусывал именно он - а смазывал его со стороны капота ВДшкой - если не сильно нажимать на клапан, то струя тонкая и длинная, как раз !!!
    Мазать его со стороны педалей лень - не хочется пачкаться, да и раком рискованно !!!

    В конце концов - какая разница !!!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  2. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •