рекомендуемая скорость переключения передач.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Shadow_218
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крылов Посмотреть сообщение
    Shadow_218, не тебе, не обольщайся , а с низов только дизеля либо компрессорные рвут
    а как на счет БМВ??

  2. #12
    Крылов
    Старожил
    законы физики еще никто не отменял...короче, то же самое)) ездил знаю)

  3. #13
    Shadow_218
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крылов Посмотреть сообщение
    законы физики еще никто не отменял...короче, то же самое)) ездил знаю)
    а ты сам КАК ездишь? и какой расход?

  4. #14
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    нее тут не соглашусь.

    Ездил на ситроене берлинго, бензиновом, мотор - врать не буду не помню, помню что мизерный, так скажу я вам со светофора на низах рвет только в путь, а вот выше 4 тысяч - только один шум.

    Да и все современные моторы из 21 века достаточно хорошо на низах тянут! Какбы ни прискорбно было но SR,RB,VG и прочие легенды - это уже технологии прошлого века

  5. #15
    Крылов
    Старожил
    когда как, я же говорю все зависит даже от настроения) Иногда на двух переключаюсь и еду 60 на пятой, а то и на шестой...Но сейчас склоняюсь к тому, что движок должен жить и даю ему) В среднем 4 - 5 тысяч. Отсечка - это вообще песня
    ну а с расходом...литров 11 в среднем

  6. #16
    Shadow_218
    Старожил
    Цитата Сообщение от Son of the DemetrA Посмотреть сообщение
    нее тут не соглашусь.

    Ездил на ситроене берлинго, бензиновом, мотор - врать не буду не помню, помню что мизерный, так скажу я вам со светофора на низах рвет только в путь, а вот выше 4 тысяч - только один шум.

    Да и все современные моторы из 21 века достаточно хорошо на низах тянут! Какбы ни прискорбно было но SR,RB,VG и прочие легенды - это уже технологии прошлого века
    именно это и имел ввиду...

  7. #17
    Крылов
    Старожил
    ну вы равняете) у меня был гольф третий 1.6, так мне тоже казалось, что у него низы лучше...Немцы и японцы разная вещь, но что для вас низкие обороты с которых, как вы говорите, начинает рвать? Для япов, уж если на то пошло, это 4000)) Для немцев...ну 3500...около того)

  8. #18
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Крылов Посмотреть сообщение
    ну вы равняете) у меня был гольф третий 1.6, так мне тоже казалось, что у него низы лучше...Немцы и японцы разная вещь, но что для вас низкие обороты с которых, как вы говорите, начинает рвать? Для япов, уж если на то пошло, это 4000)) Для немцев...ну 3500...около того)
    стереотипы это все.

  9. #19
    Крылов
    Старожил
    к тому и ведем

  10. #20
    alklim
    Старожил
    Ну, отсечка и все прочее, эт наверно здорово, но не с движком 1,6 ! Масло он конечно не кушает даже приотсечке, но и тяги особо не будет! Зато расход.... Так что на таких движках держать 2,5 - 3 т.о. (Но и жизни раз в недельку давать! Чтоб с засолнки весь нагар улетал!)

Похожие темы

  1. Ручка переключения CVT
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 14:55
  2. MAX скорость?
    от fsv в разделе Общий форум
    Ответов: 1772
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 14:49
  3. Алгоритм переключения передач на Р12-1,6 МКПП
    от VlaVic в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 03:45
  4. Вибрация рычага переключения передач
    от F_o_X в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •