рекомендуемая скорость переключения передач.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    все зависит от настроек двигателя, от самого двигателя, от момента и при каких этот момент достигается. Я вообще лично никогда не смотрю до скольки мотор кручу - все по ощущениям и чувствам, на обороты смотрю только на вариаторе - стараюсь до двух тысяч оборот ехать - уж очень экономично выходит =))))))))

  2. #22
    Крылов
    Старожил
    повторюсь опять, я когда пересел с 1.6(гольф) на 2.0(прима) был ооочень разачарован) Единственное, что я получил, так это более комфортную езду на высоких скоростях.

  3. #23
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Крылов Посмотреть сообщение
    повторюсь опять, я когда пересел с 1.6(гольф) на 2.0(прима) был ооочень разачарован) Единственное, что я получил, так это более комфортную езду на высоких скоростях.
    ыыы ну QR20 двухлитровым трудно назвать.... без обид, настоящий овощной дрыгатель!

  4. #24
    Крылов
    Старожил
    может так оно и есть, но я то пересаживался с 75 л.с. и ждал чего-то...большего что ли

  5. #25
    alklim
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крылов Посмотреть сообщение
    может так оно и есть, но я то пересаживался с 75 л.с. и ждал чего-то...большего что ли
    Не... Примера для комфорта по большей части, а не для скорости! И-то комфорт, на столько непредсказуемая вещь! Адо 3 тысяч, на 1,6 действительно экономно выходит... Хотя, смотря с чем сравнивать!

  6. #26

  7. #27
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Крылов Посмотреть сообщение
    ... а с низов только дизеля либо компрессорные рвут
    А Вы прокатитесь на QG18DE, поменяете мнение. Вот тут почитайте ради интереса.. Вот цитата оттуда:
    Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин.
    Ну и вот тоже оттуда:

    Убедил?

  8. #28
    Крылов
    Старожил
    Я слишком часто сталкивался с тем, что теория не описывает практику, а вот то что теорию подгоняют под практику....это факт))
    Мороз, ты лучше по своим ощущениям расскажи, а в книжке у меня тоже много чего понаписано

  9. #29
    Shadow_218
    Старожил
    на Primera QG18DE катался как-то раз в течение дня, в принципе веселенько бежит....

  10. #30
    Moroz
    Читатель
    Крылов, так я потому и сказал про этот ДВС - катаюсь на нем каждый день. Снизу он реально прёт. Идеален для города.

Похожие темы

  1. Ручка переключения CVT
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 14:55
  2. MAX скорость?
    от fsv в разделе Общий форум
    Ответов: 1772
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 14:49
  3. Алгоритм переключения передач на Р12-1,6 МКПП
    от VlaVic в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 03:45
  4. Вибрация рычага переключения передач
    от F_o_X в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •