Хруст в правом колесе

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    Mutniy
    Участник
    [QUOTE=Michel_67;300765]при езде по прямой и при повороте? а модже подшипник ступичный проверить? вывесь колесо - покрути, пошатай. Поставь на Д или скоротсь 1 покрути колесо, пошатай его и ощути люфт. да прости проверь резиники на ШРУСах в дырку могла попасть грязь, вот похрустывает. Снимешь, промоешь, заменишь смазку и резинки и еще тык 5 проедешь.[/QUO]

    Всё дело в том ,что не один пыльник не порван,а хруст продолжается???
    Вот по поводу подшибника я и не подумал,обезательно проверю сегодня.Спасибо за совет))

  2. #12
    Витёк
    Крымчанин

    внутренний шрус?

    Всем доброго времени суток. Проблема уже давняя-чтото постукивает справа при разгоне(када на педальку наступаю) а при сбросе газа и по прямой без нагрузки тишина. В поворотах не хрустит ничего. Характер стука таков-глуховатый ритмичный стук увеличивающий частоту при увеличении оборотов. Лучше всего слышно на 4й и 5й передачи когда двигатель тихо уже работает. Спрашивал у знакомых-некоторые говорят внутренний шрус под замену. У кого выходил из строя внутренний шрус подскажите какие симптомы были у вас.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:42 ----------

    Ну раз сюда переместили мой вопрос вставлю свои 5 копеек-подшибник ступичный обычно гудит сначала а если уже захрустел то разлетелся вовсе. и в поворотах на него тоже нагрузка меняется. Если хрустит подшибник то при вывешеном колесе поставь на нейтраль и крутни-не должно быть не гула ни хруста. если нет то граната скорее всего. А у меня звук больше похож на биение и появляется под нагрузкой(при разгоне) сам вот думаю а неможет это быть не внутренний а наружний шрус. за внутренний както неулыбается 400$ вываливать

  3. #13
    Mutniy
    Участник
    Подскажите внутренний правый шруз,на моей модели можно поменять без его вала ,я смотрел и не нашёл отдельно только вместе с валом,а стоимость даже не оригинального весьма значительная,Кто чем может ПОДСКАЖИТЕ!!!!!

  4. #14
    zhirkovka
    Фокусник
    Mutniy,
    если найдешь его отдельно на разборке, то можно)

  5. #15
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Mutniy Посмотреть сообщение
    Подскажите внутренний правый шруз,на моей модели можно поменять без его вала ,я смотрел и не нашёл отдельно только вместе с валом,а стоимость даже не оригинального весьма значительная,Кто чем может ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
    Да без вала оригинал не продают-но можно поставить неоригинал без вала китайский. Меня самого терзает этот вопрос. Сначала хотел брать родной с валом новый так как мой вал под балансиром подгнил(увидел только когда срезал балансир болгаркой) и вал отдельно тоже оригинал не продают(только с шрузом внутренним). Думал поменять комплектом. Но дорого с...ко. А щас появились валы неоригинал неплохого качества и не так дорого.Теперь думаю шрус б.у. на разборе найти а вал если порвёт недайбог то заменю на неоригинал. А шрус неоригинал-китай(вроде ASVA)-на эту контору многие жалуются(долго не ходят их запчасти).

  6. #16
    grin_85
    Новичок
    Ставил себе ШРУСы ASVA, отъездили они около 30000 км, через 1,5 года порвались все пыльники(

  7. #17
    Grandsun
    Старожил
    ну пыльники дело такое, суровый Русский климат+ реагент делают свое дело

  8. #18
    Витёк
    Крымчанин
    Ну Пыльники и поменять можно, но вот только цена неоригинального ASVA шруса правого на 2х литровый составляет больше половины оригинального комплекта(шрус+вал) и если учесть цену неоригинального вала то получается что ASVA ненамного дешевле оригинала. Мне кажется лучше немного переплатить и забыть об этом узле навсегда, а если вал в хорошем состоянии на авто то можно его потом отдельно продать-с руками оторвут новый вал оригинал.
    Самый лучший вариант на разборе найти б.у. в хорошем состоянии.Мне в этом плане хуже-у нас разборок нормальных нет и чтото найти нереально

  9. #19
    AlexGT
    Примавод со стажем
    у меня тож стучит когда в поворот правый заходишь или на стоянке выезжаешь ? Походу дела это граната да ?

  10. #20
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от agent007 Посмотреть сообщение
    у меня тож стучит когда в поворот правый заходишь или на стоянке выезжаешь ? Походу дела это граната да ?
    Если стучит только с вывернутым рулём то это наружная граната-она отдельно продаётся и есть куча неоригинальных(есть где разгуляться)
    Но ваще смотря как стучит-может и не граната.

Похожие темы

  1. Требуется консультация, скрип в правом переднем колесе при повороте
    от Goose в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 16:26
  2. О правом руле
    от alois в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 17:10
  3. Хруст в коробке (ручка)
    от fsv в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •