На скобе и за Лаврой совсем всё "не очень".... Не знаю, на счёт "Механикус"...чёт его поругивают... Проехал по 4-ём сервисам - тухляк полный.... В стопорпе....
На скобе и за Лаврой совсем всё "не очень".... Не знаю, на счёт "Механикус"...чёт его поругивают... Проехал по 4-ём сервисам - тухляк полный.... В стопорпе....
Maximo, а сам никак не хочешь прокачивать скилл автомеханика? если так порассуждать, то стук у тебя происходит при изменении направления вектора нагрузки, направленного вдоль оси машины, на какое-то колесо. пусть будет на правое. посмотри на конструкцию подвески. стук может быть вызван люфтом. при подобном изменении нагрузки (спереди-назад и наоборот) люфтить может подшипник поворотного кулака (его кстати редко кто правильно диагностирует на сто), может быть какой-то износ верхней опоры стойки передней. нижнюю шаровую неплохо бы проверить, да и весь рычаг с сайлентами целиком.
Палыч берёт 500, делает неплохо вполне. Но он какой-то нудный, вечно подъ*бывает, рассказывает про лосей, яйца, про то, что прима говно и строит важный вид. Хотя, мб он ток со мной так. Работает вроде до 5. Там ещё будет Лёха стекольщик ака Термик, подойди к нему, скажи что от меня и тебе надо к ПаДлычу, он поможет Лёха свой парень.
Ну в механикусе себе вольности никакие не позволяют. Просто делают свою работу. Если приезжаю я на диагностику ходовки-они раз 100 всё перепроверят, иногда даж что-то бесплатно сделают, чтоб я отвалил от них. Там, вроде, около 700 но там при этом бесплатно измеряют тормозное усилие на каждом колесе+аморты на стенде.
После замены ГТЦ, при нажатии на педаль тормоза (неважно стоит или едет машина) в районе цилиндра слышен щелчок. Само торможение никаких нареканий не вызывает, а вот этот щелчок, очень неприятен. В таком состоянии проехал уже более 30 тысяч. Предстоит дальняя поездка, поэтому и решил поинтересоваться данным вопросом у вас, форумчане. Большее вам спасибо за подсказки
наверно есть люфт в толкателе, который педаль тормоза даигает. может там тупо гаечку не затянули. залезь под приборку с фонариком, проверь.
всем привет. Верхние рычаги, наконечники рулевого и стабилизаторы снизу новые. Люфта руками негде нет, не средний рычаг точно. Сход развал недавно делали, все отлично. Но все равно, есть тук тук при проезде легких выбоен... И руль подергивает при этом. Что это друзья???
СанькаГТ, подшипники поворотного кулака давно менял? Выработки на пальцах не заметил? В суппортах направляющие в каком состоянии?
Руль на приме имеет очень хорошую обратную связь с колесами. Особенно если не штатный вылет на колесных дисках.
Я уже все в передней подвеске в идеал привел, а все равно что то стучит. При детальном рассмотрении оказались суппорта. Вот заказал, жду.