Результаты опроса: У вас бухает подвеска?

Голосовавшие
389. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 - да

    178 45.76%
  • P12 - нет

    58 14.91%
  • P11 - да

    87 22.37%
  • P11 - нет

    35 9.00%
  • P10 - да

    15 3.86%
  • P10 - нет

    16 4.11%
Like Tree4понравилось

А у вас бухающая подвеска?

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 82
  1. #71
    zaa
    Старожил
    Коллеги, опишу подробно, может кто подкинет мыслю... В подвеске поменяно абсолютно все! Аморты с резинками, шаровые, сайлентблоки, верхние рычаги(есть три комплекта, один новый 555 + оригинальный без люфтов вообще), подшипники средних рычагов, рулевые тяго с наконечниками, короче ВСЕ! Но... С...ка что то подстукивает на поперечных трешинах и мелких ямках, в повороте при "хорошей" скорости передок на поперечных трещинах даже переставляет немного с глухим подстукиванием. Причем четко заметил одну закономерность, после того как машинка повисит на подъемнике часик-другой, все проходит, едешь как в "мерседесе", подвеска плотная, но слышно только как шины по трещинам шлепают, правда через 20-30 км все возвращается к этому мерзотному "побУхиванию". Лежачие полицейские пролетаю на ура, без стуков и "отстрелов", только подбрасывает, на шоссе машина "стоит" как влитая , ни раскачек ни вибраций. По гребенке все нормально, а по гравию рассыпанному по асфальту, да в повороте, как на "раздолбайке". Стук локализуется сетко справа и слева, как бы вдалеке, на руль не передается(с рейкой все тип топ), петли на передних дверях поменяны(то же подстукивали на кочках, на стыках"молчали"). И еще один явный стук проявляется при полном вывороте колес , медленно катишся назад, бъешь в тормоз и четко слшен стук, как будто что то сдвигается, повторная прцедура проходит без стука, но стоит "переложить" руль в другую сторону опят появляется стук. Когда руль прямо не стучит, хот в бордюр втыкайся, просто отскакивает...
    Анализируя ситуацию, подозреваю что косяк во втулках подрамника, хотя визуально они в порядке, при покачивании монтажкой косяков не выявлено.
    Просматривая результаты поиска по неисправностям втулок подрамника, выявил совпадение по основному симптому, стукам на всякой дорожно "мелочи".
    Казалось бы, скидывай подрамник и меняй втулки, но втулок нет и инфы по заменителям найти не удалось, даже размеры неизвестны... На нашей разборке подрамников в наличии то же нет да и не хочется ставить подрамник с "бэушными" втулками, мои же не рваные и выглядят вполне исправными, так что нет карантии что на другом подрамнике будет лучше, а хочется гарантировано исключить этот фактор...
    Полистав тему понял, что подбУхивающаяя на мелочевке подвеска не только моя "головная" боль, кто то мирится, кто то "трепыхается". Я еще потрепыхаюсь, т.к. раньше такого не было, даже на "подуставшей" подвеске. А тут все поменял и куку...

  2. #72
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    что то подстукивает на поперечных трешинах и мелких ямках, в повороте при "хорошей" скорости передок на поперечных трещинах даже переставляет немного с глухим подстукиванием...на шоссе машина "стоит" как влитая
    а это как так? то, как влитая, то переставляет...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    И еще один явный стук проявляется при полном вывороте колес , медленно катишся назад, бъешь в тормоз и четко слшен стук, как будто что то сдвигается, повторная прцедура проходит без стука, но стоит "переложить" руль в другую сторону опят появляется стук. Когда руль прямо не стучит, хот в бордюр втыкайся, просто отскакивает...
    это наводит на мысль о изношенности пальца поворотного кулака..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Анализируя ситуацию, подозреваю что косяк во втулках подрамника, хотя визуально они в порядке, при покачивании монтажкой косяков не выявлено.
    Просматривая результаты поиска по неисправностям втулок подрамника, выявил совпадение по основному симптому, стукам на всякой дорожно "мелочи".
    Казалось бы, скидывай подрамник и меняй втулки,
    у меня был стук справа, при этом тоже перетряс всю подвеску, а оказалось, что отгнила одна из гаек, в которую вкручивается болт, крепящий подрамник. проварили гайку, стук ушёл...
    это просто мысли вслух, не претендую на исключительную правильность в суждении, но я бы глянул в этих направлениях

  3. #73
    zaa
    Старожил
    В процессе борьбы со стуком, перед установко подшипников среднего рычага, в профилактических целях, палец поворотного кулака был "прокернен" с шагом в 3 мм, по всей контактной поверхности.
    На шоссе как влитая, там нет трещин... Да и на 160 км.час в повороты "вваливать" не особо получается, пологие они на трассе. Это к тому что нет в подвеске расхлябанности, плотная, понятная и прозрачная. А стукает гадина...

    - - - Добавлено - - -

    Побаиваюсь я сразу за подрамник "хвататся", болты в нем 19 лет не откручивались, а это хреново заканчивается(в основном прорезкой "окон" под новые гайки и поиском новых болтов). Поэтому пытаюсь исключить другие варианты, типа опор двигателя и т.п.

  4. #74
    тёмносерый
    Старожил
    zaa, Сюдя по Твоему описанию (вспоминаю свою ситуацию, точ в точ), дело скорей всего именно в сайлентах подрамника, коих 100% отдельно в природе не существует.
    Я вышел из положения (психанул) заменой подрамника целиком.
    И кстати на удивление ... визуальный осмотр сайлент.блоков на старом подрамнике косяков не выявил, но с..ка стук пропал после замены.
    Делаю вывод что, сайленты имеют какую то грань усталости чтоль ...

  5. #75
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, А звук был вроде как 2-ступенчатый , как будто сайлент "прокусывает", в первой фазе глухой с жесткой подзвучкой?

    - - - Добавлено - - -

    А может подрамник нужно было просто отпустить и перезатянуть по новой?

  6. #76
    тёмносерый
    Старожил
    zaa, Да, глухой стук ..., причём как Ты описываешь не из подвески и не из рулевой.

  7. #77
    zaa
    Старожил
    Все!!! Решил вопрос! Вся суть в изменении, в процессе эксплуатации, размеров пальца шкворня и расстяния между подшипниками среднего рычага. Из-за чего , как не затягивай гайку шкворня, люфт остается и со временем разбивает посадочные под подшипники в среднем рычаге. Рычаг начинает "гулять" вверх-вниз по подшипникам... В моем случае люфт удалось убрать подложив шайбу под маленкий подшипник толшиной 1 мм. Теперь тишина.

  8. #78
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, Вчера открутил подрамник, все сайленты живы и здоровы, но сам подрамник смещен влево до упора.... Отцентровал, затянул от души и протянул весь крепеж. "Рога" передних рычагов довернул больше чем на 1,5 оборота, гайки подрамника на один виток . (Ну дыкть 19 лет их никто не трогал) Зато теперь плотно и тихо. Мелочевка до 2 см. "исчезла" с дороги. Руль сместился вправо, что и следовало ожидать. Сегодна буду разваливать.

  9. #79
    тёмносерый
    Старожил
    zaa, Ну, это логично ..., что касаемо руля.
    А сами втулки металические в сайлентблоках живые?

  10. #80
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, Живые. Даже удивительно.

Похожие темы

  1. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49
  2. Задня подвеска
    от OlegE в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •