если обороты падают до 2 тыс и ниже, то я уже пониженную передачу втыкаю, чтоб не насиловать моторчик
если обороты падают до 2 тыс и ниже, то я уже пониженную передачу втыкаю, чтоб не насиловать моторчик
пример: поварачиваю на светофоре направо(пример) для этого скидываю скорость до 10-15 км/ч , в мозге мысль что надо бы на такой скорости первую воткнуть, а она не втыкается, нуна либо вторую, либо почти до остановки скинуть скорость...вот и весь вопрос...это у всех так или тока у меня
седня проверю на Пэ12, отпишусь
+1! еще раз...
Данияр из Астан, чтобы прожили дольше (если нет сейчас возможности времени сил средств для ремонта) ездий с "двойным" выжимом..т.е. выжал сцепление выключил 2ую(или третью кароч на какой ехал) сцепление отпустил! газнуть немного, выжать сцепление второй раз потом пытаться включать скорость...этот способ применялся на несинхронизированых КПП грузовиков типа ГАЗ 51 ГАЗ 52...на УАЗах первых тоже..не совсем быстро и не удобно, но зато не так изнашиваются шестерни...
У меня такая же трабла,причем имхо дело не в коробке.Сейчас поясню.
У меня стояла родная коробка на п10 и на 1ю при движении включалось с большим усилием,потом коробас сломался.Купил коробку от п11й поменял комплект сцепления и все стало нормально включатся,но проехав гдето пару тысяч км и 1я опять начала включаться с усилием.Что за беда такая так и не разобрался.Может дело в кулисе или что то перекашивает.
выжать сцепление чтобы обороты упали, и втыкать с силой)))