как ездить на акпп

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    frant099
    Автор темы

    как ездить на акпп

    первая машина с акпп у меня скажите как правильно использовать начиная с завел проехал потом стал как че включать правильно чтоб коробка ненакрылась.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:03 ----------

    че никто незнает

  2. #2
    wildhog
    Участник
    Ну по идее у автомата блокировки стоят - что-то не так сделать довольно трудно.

    У меня например не заведешься и ключ не вытащишь - если не на паркинге стоит.
    Поэтому 1: Заводится и глушить на паркинге.

    С паркинга не снимешься, если тормоз не выжат.
    Поэтому 2: Нажали тормоз - можно переключать передачи.

    Нейтраль использую очень редко, в основном на сервисе.
    Поэтому 3: Нейтраль не трогать ))

    В движении у меня рычаг можно переключить только на нейтраль или спорт.
    Поэтому 4: В движении заднюю не включать. )

  3. #3
    Shelll
    Старожил
    переключать передачи только после полной остановки машины, когда катится - нельзя.
    на парковке если ставиш на P, то надо следить, чтоб машина не стояла на горке или уклоне. если надо оставить на уклоне, то обязательно ручник.
    начинать движение можно только нормального прогрева мотора, а следовательно и коробки. на холодную ездить низя.

  4. #4
    frant099
    Автор темы
    хоть чуть понял а то фиг знает как там она себя ведет .. я вообще нетак делал стоянка на нейтрали и ручнике и на скорости глушиться и ключ вынимаеться.

  5. #5
    NEW501
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    переключать передачи только после полной остановки машины, когда катится - нельзя.
    на парковке если ставиш на P, то надо следить, чтоб машина не стояла на горке или уклоне. если надо оставить на уклоне, то обязательно ручник.
    начинать движение можно только нормального прогрева мотора, а следовательно и коробки. на холодную ездить низя.
    От куда такая информация, что переключать передачи в движении нельзя (такое правило только к включению з\х относится, но это и на ручке так). На АКПП можно также тормозить двигателем, переключая с 4-й на 3-ю при помощи кнопки O\D, с 3-й на 2-ю переведя селектор в положение 2 и на 1-ю соответственно в положение 1 (читайте руководство по эксплуатации)

  6. #6
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEW501 Посмотреть сообщение
    От куда такая информация, что переключать передачи в движении нельзя (такое правило только к включению з\х относится, но это и на ручке так). На АКПП можно также тормозить двигателем, переключая с 4-й на 3-ю при помощи кнопки O\D, с 3-й на 2-ю переведя селектор в положение 2 и на 1-ю соответственно в положение 1 (читайте руководство по эксплуатации)
    я прекрасно знаю, как пользоваться АКПП.
    человек только начинает ездить на автомате, 5 раз включит нормально, а на 6-й врубит не ту, так что пока нельзя, пока не наработает маломальский опыт владения авто с автоматом.
    я вобще не про то говорил, а про ситуацию, когда ты едеш задом из гаража и не дожидаясь, когда машина полностью остановится втыкаеш первую и поехал, хоть она и немного назад катилась. так вот на АКПП так нельзя.

  7. #7
    frant099
    Автор темы
    я понял что акпп нетерпит ошибок и халатности в сто раз сильнее чем мкпп.а как мне все это жене обьяснить вдруг втыкнет находу заднюю или еще чего тоже на машине ездит .на мкпп учил ее ездить както нетак страшно было .

  8. #8
    Sulico
    Участник
    Я слышала, что не рекомендуется долгое время держать ногу на тормозе в положении D. На светофорах и пробках вы нейтралку включаете обычно?

  9. #9
    Shelll
    Старожил
    если совсем глухая пробка и приходится долго стоять, то да, можно на нейтралочку, а чтоб на каждом светофоре - это на мой взгляд перебор

  10. #10
    chemist
    Участник
    А если стоишь на переезде и точто не тронешся минут 5 то тучше стоять на нейтралке или паркинге?

Похожие темы

  1. Помогите с заменой АКПП на АКПП (Infinity G20)
    от kim095 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 15:29
  2. Так ездить нельзя !!!
    от Ton4ik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 18:15
  3. Чем чревато ездить с потекшими аммортизаторами?
    от realmen в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •