как ездить на акпп

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Lexys248
    Старожил
    вооот теперь все стало на свои места!!)))

  2. #22
    NEW501
    Участник
    1) Если только застрял. Хотя я пока выезжаю по дворам на дорогу еду на 1, чтобы двигатель быстрее прогрелся и коробка пока холодная лишних манипуляций не производила.
    2) переключать можно, но после отпускания селектора;
    3) Это лишнее, а про ручник это да, чтобы небыло нагрузки на коробку;
    4) Допускается, это нормально;
    5) Отключение О/Д делает коробку 3-х ступенчатой, длительная езда с выключенным О/Д (если едишь не по горной дороге) влияет только на расход бензина. Более длинные передачи это у кого спорт режим.

  3. #23
    Kraiden
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dacascos Посмотреть сообщение
    Например, рекомендации по прогреву АКПП в мороз. Одни советуют, перед движением, зажав педаль торомоза, пощелкаться по всем режимам и постоять пару минут на "D". Тут же читаю совет , типа поставить коробку на "ручник", и затем селектор в положение "D", тормоз не держать, а выйти покурить.
    В итоге то как правильно прогревать Коробку?

  4. #24
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kraiden Посмотреть сообщение
    В итоге то как правильно прогревать Коробку?
    держишь на тормозе и погоняй на разных режимах по паре минут в каждом.

  5. #25
    Kraiden
    Старожил
    А коробку греть можно сразу как завел? или надо ждать, пока Обороты не опустятся хотя бы до 1000? Интересуюсь - потому что напрягают эти утренние толчки на холодной машине.

  6. #26
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kraiden Посмотреть сообщение
    А коробку греть можно сразу как завел? или надо ждать, пока Обороты не опустятся хотя бы до 1000? Интересуюсь - потому что напрягают эти утренние толчки на холодной машине.
    можно сразу.

  7. #27
    QpiX
    Старожил
    По моему вопросы про буксировку на N отпадают сами собой если задуматься что маслянный насос в акпп приводится в движение от двигателя , а не от колес и при выключенном двигателе масло циркулировать не будет. Правильно я мыслю ?

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    По моему вопросы про буксировку на N отпадают сами собой если задуматься что маслянный насос в акпп приводится в движение от двигателя , а не от колес и при выключенном двигателе масло циркулировать не будет. Правильно я мыслю ?
    правильно... но буксировать можно по разным поводам... может у тебя тупо ШРУС срезало..

  9. #29
    Kraiden
    Старожил
    Цитата Сообщение от naribalky Посмотреть сообщение
    Насчёт режима O/D OFF/

    Этот режим (когда кнопка отключена) в городе полезен - где скорость не выше 80 км/ч, потому что на этом нет постоянного переключения туда сюда 3-4-3-4-3-4, обгонять легче, со светофоров быстрее уходишь. А по трассе включаем кнопку - и ездим как положено, на нормальных оборотах.
    Хм, где-то читал - что нельзя долго в выключенном режиме ездить...

  10. #30
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kraiden Посмотреть сообщение
    Хм, где-то читал - что нельзя долго в выключенном режиме ездить...
    ересь....

Похожие темы

  1. Помогите с заменой АКПП на АКПП (Infinity G20)
    от kim095 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 15:29
  2. Так ездить нельзя !!!
    от Ton4ik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 18:15
  3. Чем чревато ездить с потекшими аммортизаторами?
    от realmen в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •