Режим переключения МКПП

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    urix
    Автор темы

    Режим переключения МКПП

    Искал по форуму, интеренету, но так и не нашёл темы, описывающей скорость/обороты для переключения передач.

    Вопрос вот в чём – какие обороты, скорость являются оптимальными для переключения в городе, особено интересует для P12 1.6.

    Мануал не очень красноречив и даёт всего 2 совета:
    - Переключайте на верхнюю передачу как можно скорее.
    - Не доводите обороты до красной зоны.

    С момента покупки примы пробовал разные режимы в городе, макс. скорость 50-70:
    - Вариант первый: Переключаться как можно раньше
    1 передача 0 – 20 км/час, 2ая 20-30 км/час, 3я 30-40 км/час, 5ая с 50 км/час
    Разгон вялый, двигло задыхается. Расход по городу – 8 л на сотню

    - Вариант второй: разгон на оборотах 2000-2500, но пятая после 50 км/ч и далее на ней.
    Движок дышит легче, динамичнее, расход всё так же на 8 л на сотню

    - Вариант третий: Включать повышенную передачу позже - 1 передача 0 – 25 км/час, 2ая 25-40 км/час, 3я 40-55 км/час, 4ая с 55 км/час и до 70 езжу на 4-ой
    Сразу снизился расход топлива до 6,5-7 л на сотню, меня это очень удивило, мерил много раз. Не понравился повышенный уровень шума, может от коробки, на 2-ой сильно гудит (подшипники?)

    А какой вы считаете режим самым оптимальным для всех узлов примы режим?

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от urix Посмотреть сообщение
    А какой вы считаете режим самым оптимальным для всех узлов примы режим?
    посмотри как работает АКППу примы (да и у любой другой марки авто) переключение 2500-3400 об вот и оптимальный режим а когда переключать МКПП решать водителю: 1 нужен резкий разгон и ускорение крутить двигатель до 5500-6000об на каждой передаче, нужна экономичная езда , скорости переключать на 2500-3000об, ну и промежуточный (типа спорт - режим АКПП) ок 4000об

  3. #3
    Alex_PRIM
    Участник
    Я скорее пользуюсь вариантом №3. На всех передачах кручу примерно до 2,5-3т. Норм динамика, но расход меньше 7,5 не бывает. Бывают моменты когда раскручиваю до 5-6т., но это крайне редко.

  4. #4
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alex_PRIM Посмотреть сообщение
    Бывают моменты когда раскручиваю до 5-6т., но это крайне редко.
    я по трассе постоянно на обгонах

  5. #5
    Alex_PRIM
    Участник
    Да уж на обгонах с 1,6 так и хочется, чтоб ей кто нить пендаля под зад дал.

  6. #6
    Shadow_218
    Старожил
    а где-то была на форуме тема такая же... помню из книжке своей к машине писал рекомендации, объем 2 литра:
    1-я передача 0-25
    2-я 25-45
    3-я 45-65
    4-я(что сильно удивляет) 65-75
    5-я 75-и далее
    это примерно соответствует на моей машине 2700 об переключение за исключением 4 передачи - тут переключение 2000 об
    расход при таких переключениях примерно 10-11 литров, но это 2.0 двиг

  7. #7
    Adom
    Участник
    Аналогично ROW111
    2500-3000 - обороты для переключения передач. На первой до 3500-4000, когда со светофора первым уйти хочу. Четвертой почти не пользуюсь. Расход в среднем 7,5л. Двигатель 1.8

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alex_PRIM Посмотреть сообщение
    чтоб ей кто нить пендаля под зад дал.
    да не надо никакого пендаля! она и так пулей летит ты разгон начинай до того как встречка пройдет ,метров за 50-70 до встречки (у тебя руль то где надо и все видно безо всяких обгонных зеркал,камер и прочей туфты типа высунуть всю машину в лоб на встречку дабы посмотреть а есть там кто или нет) ) когда встречка прошла ты уже будешь ехать на 10-15км/час быстрее впереди идущего авто, втыкаешь передачу вниз (вот тут то и будут обороты под 5000) педаль в пол и разгон ну оочень резкий,но уже по встречке (благо рулится примка на отлично и перестроится из ряда в ряд, вплоть до перестановки для нее не проблема) при таком раскладе фуру в 16-18 метров длиной на финише обгоняю на 30-35км/ч быстрее чем она идет .. ну а если еще и от нее приотстать перед обгоном метров на 15-20 можно то вообще без проблем
    з.ы. кстати при таком обгоне мне как то 2ушка попыталась воспрепятствовать на скорости ок 100-110 км/час (она шла) не шмогла , потом обогнал он меня конечно , но я не такой дурной как он чтобы препятствовать обгону (и правилами это тоже запрещено вобщем то)

  9. #9
    Alex_PRIM
    Участник
    ROW111,
    Будем пробовать.

  10. #10
    urix
    Автор темы
    Спасибо за быстрый ответ. Буду теперь только так по городу, никаких вялых тошниловок из-за страха убить коробку.

    Цитата Сообщение от Alex_PRIM Посмотреть сообщение
    Я скорее пользуюсь вариантом №3. На всех передачах кручу примерно до 2,5-3т. Норм динамика, но расход меньше 7,5 не бывает. Бывают моменты когда раскручиваю до 5-6т., но это крайне редко.
    Расход зависит от дорожной ситуации, мерял от завода до остановки - с работы до дому и обратно. Расстояние 11 км. Если ехать по свободной дороге 65км/час (тут 50 максималка по городу), с остановками на светофорах, пешеходных переходах, 1 круг + припарковаться- выходит 6,5л на сотню. Обратно та же дорога но с двумя 5-ти минутными пробками, фарами - 7,5.

    В первом варианте переключения не добивался меньше 8-ми литров по городу, с пробками было 9. С кондеем 10. Вот такой вот разброс.

Похожие темы

  1. Ручка переключения CVT
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 14:55
  2. Сильно скрипит рычаг переключения МКПП
    от Gostun в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 02:31
  3. Алгоритм переключения передач на Р12-1,6 МКПП
    от VlaVic в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 03:45
  4. рычаг переключения акпп
    от MrEdik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •