Режим переключения МКПП

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Если крутить до 6000 то у меня получились такие цифры с резиной 205/60/R16
    1 до 50
    2 -95
    3 - 130
    4 - 165-170 гдето неуспел подсмотреть
    5 -203-205 дальше не дала на 1.6 ( многие только до 200 разгоняли и в блок.)
    Туляет просто ссышь от адриналина.
    Замеры производил с двумя пассажирами ехал из Орла в Москву трасса Новая ветка после Тулы. К сожалению видео потерялость вместе с телефоном (((

  2. #32
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Туляет просто ссышь от адриналина.
    не знаю какой адреналин??? едет как трамвай по рельсам рулится отлично,от чего адреналин то? скорость на 200 км/ч на примке р12 ощущается как 100-120км/ч (опробовано не только на себе )..адреналин когда чуствуешь что уж очень быстро едешь или не сможешь управится,т.е. не слушается управления...на ВАЗ2106 попробуй 140-150км/час и рулем немного влево вправо о где адреналин она едет прямо! даже не едит скорее летит т.к. тормозов тоже нет в начале практически после 100км/ч и ниже появляются..а тут ничего такого нет тормоза как в стенку рулится прекрасно...

  3. #33
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Ну на семерке 175 летел под горку в четвером, дузья орали Юрец тормози уже потекло у всех ))) отормаживался просто ппц она нифига не слушалась влево вправо руля а ей пофиг летит только прямо))) Больше так не ездил максимум 140 далее самоубийство, у неё на 140 тормозов нету)[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Santaz; 25.02.2011 в 02:44.

  4. #34
    Filipp_j_Fry
    Участник
    Господа, а я вот переключаюсь на 2500-3000, Очень редко приходится крутить до 4000-4500. редко

    Почему на 2.0 литрах расход 15-16 литров по городу, к тому же движок довольно вялый, иногда вот жмешь педаль, он секунды 3 может подумать

  5. #35
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    .на ВАЗ2106 попробуй 140-150км/час и рулем немного влево вправо о где адреналин она едет прямо! даже не едит скорее летит т.к. тормозов тоже нет в начале практически после 100км/ч и ниже появляются..
    ну просто тормоза на Тазиках нада переделывать и все нормально... я на служебной ТАЗ-21053 в 2007 году наездил 78 тыщ за год и 1 месяц... так как ее взял, то первым делом тормоза все перебрал - все цилиндры новые, диски спереди и колодки Ферадо, колодки и барабаны - сзади... так со 150 она у меня тормозила отменно, пару раз уходил от прямого столкновения - рулит тоже нормально! Просто машинку нада делать под себя и знать на что она способна
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Больше так не ездил максимум 140 далее самоубийство, у неё на 140 тормозов нету)
    повторюсь, машинку нада "настраивать" под свой стиль езды... и ручник у меня ВСЕГДА работал как на иномарке...

  6. #36
    professor
    Участник
    нада вентилируемые диски ставить!

  7. #37
    gektory
    Старожил
    Переключаюсь обычно на 2500-3000 оборотах, отпускаю газ, сцепление, и обороты резко падают до 750, естественно идет толчок и нагрузка на коробку. На 2115 у меня обороты опускались плавнее, сбрасываешь газ, сцепление и новая передача втыкается примерно на 1800-2000 оборотах.
    У всех обороты так резко падают?

  8. #38
    LOleg
    Автопилот
    gektory, так это... перед включением передачи газку то поддать надо

  9. #39
    gektory
    Старожил
    К перегазовки на примере пока не привык, проехал 1000 км, педаль не сказать чтоб жесткая, но и не мягкая, какая-то ватная, на тазу легкий резкий ударчик и обороты 2000, прошивка заводская. Может надо заглушить клапан егр, чтобы реакции на педель газа была получше.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    Наверное надо трос маслом смазать.

  10. #40
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    Может надо заглушить клапан егр,
    очень помогает, еще у меня при дохлой лямбде то же педаль была ватная.

Похожие темы

  1. Ручка переключения CVT
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 14:55
  2. Сильно скрипит рычаг переключения МКПП
    от Gostun в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 02:31
  3. Алгоритм переключения передач на Р12-1,6 МКПП
    от VlaVic в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 03:45
  4. рычаг переключения акпп
    от MrEdik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •