2 вопроса по МКПП, движению и ХХ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    nissan_owner
    Автор темы

    2 вопроса по МКПП, движению и ХХ

    Доброго времени суток форумчане!Уже полгода в пользовании прима п10, и вот наконецто дошли руки до этих самых 2х вопросов( не пинайте, искал, но по этой теме больше вопросов чем ответов ):
    1)Не включается первая передача при движении вплоть до полной остановки ( раньше включалась на скорости ~15-20 кмч ),скоросто включения 2й тоже снизилась. Что может быть причиной?
    -Износ чего-то в коробке?
    -масло пора менять в кпп( я подозреваю что этого никогда не делалось, пробег по одометру 237 т.км)?
    -Сцепление ( ну вообще сцепление уже немного буксует,скоро нужно менять)?
    -Подушки двигателя ( при газе ручка кпп отклоняется, на холостых немного потряхивает)?
    2)При движении на достаточно большой скорости (60-80 км в ч) наблюдается такой эффект: При выжимании сцепления, но при включенной передаче обороты падают до хх, при полной остановке при такой схеме обороты не меняются,остаются на хх; при выжимании сцепления, но при переводе рычага га нейтраль,при движении с указанной скоростью, обороты повышаются до 1800-2000 об/мин, и падают до хх только после полной остановки. Это нормально?Или какой-то датчик накрылся?если да,то какой?Есть подозрения на датчики скорости и положения нейтрали ( сам не знаю о чём речь, просто при поиске на форумах люди писали про эти датчики, но ничего конкретного, так бы не задавал эти вопросы )?
    В общем, люди добрые, разъясните пожалуйста начинающему примаводу суть указанных явлений. Заранее спасибо!

  2. #2
    LOleg
    Автопилот
    Масло менять надо, поможет с передачами, тут главное ручку не дергать, переключать нежно, а то муфта задерется потом ваще запаришься, если уже задрана, то может приработаться если ездить не дергая, 1 на скорости больше 10 лучше не втыкать.
    Сцепление если не долго на буксующем проездил, и не сильно буксует, можно заменить только диск, желательно с выжимным, если долго буксовать придется менять и корзину.
    С хх сам бодаюсь, может датчик положения кпп глючит, где он я не в курсе если вообще есть, у меня повышенный хх после чистки дросселя...

  3. #3
    Shadow_218
    Старожил
    по поводу подъема оборотов и опускания их на ХХ - это норма по большому счету, на многих иномарках так... 1800-2000 может и многовато, у меня поднимаются где-то до 1300-1500 и падают при скорости менее 5 км/ч, если катиться какое-то время, либо в момент остановки...

  4. #4
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Скорее всего синхронизаторам хана, или, как вариант, сцепление ведёт.

  5. #5
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от nissan_owner Посмотреть сообщение
    -Подушки двигателя ( при газе ручка кпп отклоняется, на холостых немного потряхивает)?
    Кстати из за подушек передачи могут хренонго включаться, даже вернее если подушка порвана передачи точно будут плохо включаться, 1-2 особенно.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------

    нады менять масло в каробас, сцепление, подушки и смотреть, может норм станет с передачами.

    ПС масло менять срочно!, пока на каробас не попал...

  6. #6
    Kentauras
    Участник
    Цитата Сообщение от Shadow_218 Посмотреть сообщение
    у меня поднимаются где-то до 1300-1500 и падают при скорости менее 5 км/ч, если катиться какое-то время, либо в момент остановки...
    Тоже самое. Датчики скорости и нейтрали связаны с БУДом, он и выдает повышенные обороты.

  7. #7
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Kentauras Посмотреть сообщение
    Датчики скорости и нейтрали связаны с БУДом,
    кто такой БУД????
    моск чели?

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    БУД
    по русски ЭБУ по не русски ECU а он на каком написал х.з.

  9. #9
    Kentauras
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    кто такой БУД????
    моск чели?
    Такой Блок Управления Двигателем ( мозги)
    по русски ЭБУ по не русски ECU
    Последний раз редактировалось Kentauras; 09.12.2010 в 16:52. Причина: ошибка

  10. #10
    Lev Path
    G!
    nissan_owner,
    по поводу больших оборотов на нейтрали на скорости - это датчик нейтрали - 99 процентов.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •