стук при начале движения

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sup Посмотреть сообщение
    симптомы похожи,и серия звуков(стук-хруст как будто что то проворачивается)тоже при переключении с первой на вторую,сомодиагностика ABS включается каждый раз при разгоне?только что из сервиса,мастер говорит посмотреть фильтр АКПП,вообще коробка при поломке может издавать какие либо звуки
    у тебя в профиле 1,8 и 140 кобыл... 140 кобыл на двухлитровке, так что у тебя на самом деле?

  2. #22
    Sup
    Участник
    ,,,,,исправил,,,,

  3. #23
    Moroz
    Читатель
    Sup, в обычном гидромеханическом автомате, который собственно и стоИт на наших авто, описываемые тобой звуки могут быть. Само собой это является неисправностью и говорит о том, что скоро твоей коробке придет хана, как это не прискорбно... Более подробно можешь спросить тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15093

  4. #24
    Sup
    Участник
    спасибо за ответ

  5. #25
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Весь комлект мне предложили за 1200.
    Это где такие барыги обитают??? Комплект из 2-х подшипников и сальника тоит 625р. на Экзисте-NOS-001

  6. #26
    Inoj
    Участник
    Появился звук, похожий на трение метала по металлу в течении полусекунды ТОЛЬКО в начале движения, при повернутых в любую сторону колесах. так как машина ПР, то звук мне слышится справа, достаточно громкий. на диагностику абс непохож. Во время движения при поворотах все тихо. остановился, заглушил, постояла, завел, поехал - руль повернул - опять звук.
    пугают рейкой меня. жижу менял в июне..
    что еще как вариант может быть?

  7. #27
    xshura
    Участник
    Цитата Сообщение от Perfect777 Посмотреть сообщение
    Что-то похожее недавно было у меня,при начале трогания стук был, то ли хруст. Грешил сначала на шруз, В сервисе сказали что нихрена не шруз, а поворотный кулак.
    Вобщем оказалось что подшипник рассыпался, да так рассыпался что его там и небыло уже практически. ПОменял все пропало. Рем.комплект правого и левого поворотного кулака заказывал в экзисте. Там 2 подшипника верхний и нижний и сальник. Поменять можно самому,впринципе ничего сложного там нет.
    коллеги примероводы, с прошедшими Вас!
    есть проблемка, выкладываю как есть:
    - есть стук при езде (без сцепления накатом нет, как бы не крутил руль),
    - торможу двигателем или даю газку - начинается,
    - повторяемость звука - на мой взгляд периодична вращения колеса,
    - стук сильный, передается в корпус (не щелки, а именно стук),
    - ощущения точки распространения звука - не точечный, - то ли коробка, то ли около нее, но не четко справа-слева в арках,
    - стук при незначительном повороте руля вправо усиливается, в лево - не усиливается (что уже хорошо),
    - даю газку или торможу двиглом - руль слегка уходит вправо,
    - любые попытки раскачек стоек или дерганий колес на подъемнике и вставления в ходовую разных инородных тел типа монтировки, не наблюдают ничего плохого с другими элементами передней подвески.

    лично мои мысли:
    - знаю, справа на повороте практически в упор пощелкивает граната - не хорошо, но не это.
    - незавно заметил, что начался приход правому ступичному подшипнику (колесо люфтеть чуток началось, левый уже меняли) - возможно, люфт колеса мог давать такую картину, если бы не одно но - руль вобще не бьет и накатом на любой скорости хоть бы шолохнулся или ушел в какуюнибудь сторону.
    - при повороте колес влево-вправо за сами колеса, вырисовывается новый и незначительный щелчок. нутром чувствую - рулевая рейка, но мой стук - снова не она. правда, несмотря на щелчки а-ля рейка - руль отзывчивый и люфта не имеет.

    на СТО мастера долго дергали на подъемнике своими мантеровками переднюю подвеску, крутили колесы вдоль и поперек, искали проблемы в саленблоках, шаровых и т.п., нащупали начинающий приход правому ступичному, услышали щелчки рулевой - развели руками и сказали "больше ничего нема". ???
    пришлось приглашать в машину прокатиться за угол, поговорить
    не отъехавши и 20 метров было сияющим взглядом высказано "надо менять гранаты, обе".

    итого - я в сомнении... и о мастерах и о их вердикте. а ласточка хромает аж до боли в сердце.
    Последний раз редактировалось xshura; 26.02.2012 в 14:13.

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    xshura, вообще похоже на внутренние гранаты... но должна быть вибрация.. сложно ответить...

  9. #29
    xshura
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    xshura, вообще похоже на внутренние гранаты... но должна быть вибрация.. сложно ответить...
    А что за вибрация должна быть, где? Если бы подушки двигла порвались - мотор бы колыхало и на холостых.
    вряд ли этот стук можно назвать вибрацией, - мотор стоит как вкопаный на холостых, в рукоять переключения скоростей вибрацию не ощущаю.
    щас документацию ищу по приводу и подвеске, что и как устроено.
    на ждапанкарс пока мало что понятно.

  10. #30
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от xshura Посмотреть сообщение
    А что за вибрация должна быть, где? Если бы подушки двигла порвались - мотор бы колыхало и на холостых.
    вряд ли этот стук можно назвать вибрацией, - мотор стоит как вкопаный на холостых, в рукоять переключения скоростей вибрацию не ощущаю.
    щас документацию ищу по приводу и подвеске, что и как устроено.
    на ждапанкарс пока мало что понятно.
    вибрация на руле должна быть в определенном диапазоне при нагрузке (диапазон зависит от износа), но проявляется именно так - нажал тапок, есть вибрация, пустил в накат - исчезла...

Похожие темы

  1. При начале движения С правой стороны странный звук .
    от lehastom в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:21
  2. Регулировка датчиков и зажигания. Что делать в начале?
    от stoschek 1965 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •