Like Tree8понравилось

Вибрация при разгоне и поддержании скорости после 80км/ч

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 279
  1. #131
    MakcuM_1984
    Участник
    День добрый (точнее ночь уже...). Попробую описать проблему полностью. С месяц назад начало ужасно раскачивать машину на кочках + в горизонтальной плоскости. Заменили все стойки по кругу (две правые оказались дохлыми), задние пружины, спереди ещё опорные подшипники (стойки и пружины каябу брал, опорники - оригинал). Ещё обнаружилось, что (удивительная вещь) каким-то фигом открутилась гайка правой стойки стабилизатора и она (стойка) выскочила из самого стабилизатора (отсюда, думаю, были горизонтальные раскачивания влево-вправо на кочках раньше). Всё поменяли, поехал на сход-развал, там обнаружилось, что звездой накрылась правая шаровая опора нижнего правого соответственно рычага. Заказал фирмы 555 (кстати, оказалась 1 в 1 как заводская, 555 на конвеер оказывается их и поставляют, надпись THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN по кругу шаровых одинаковая, только маркировка в центре отличается...), встала идеально. НО! Когда поворотный кулак вниз отгибали, дабы шруз наружний извлечь, через надорваный пыльник трипоид внутренней гранаты из 6-конечной обоймы выпал. Достали приводной вал вплоть до трипоида полностью, пыльник совсем разорвали, потом, после замены шаровой, всё поставили на место, но естественно меток никто не делал ни на валу, ни на оставшейся обойме внутренней гранаты - наугад засунули короче. Вместо пыльника спец. салфетку с припуском замотали на гранату и изолентой зафиксировали. Доделывали ночью уже в доме на посёлке (у друга). Во вторник поехал уже на сервис менять пыльник на внутренней правой гранате. В наличии правда на приму не было, но почти как влитой подошёл от ДЭУ ЭСПЕРО!!! Точно такая же 6-конечная фигня, похоже у них граната тоже с трипоидом. Стянулось хомутом - вообще всё чётко встало. НО! При этих манипуляциях, как вы понимаете, снова доставали вал с трипоидом из обоймы, снимали стопорное кольцо и сам трипоид, чтобы пыльник натянуть на вал, потом снова всё на место ставили, естественно даже не вспомнив как всё друг относительно друга стояло... Короче уже дважды было всё перетасовано... Казалось бы после этого забирай машину и радуйся - подвеска новая по кругу, просто предел мечтаний, заодно и пыльник поменяли, да шаровую. Поехал за женой в спортивный лагерь (последний день там следила за своими спортсменами-баскетболистками). И вот тут-то я офигел - никакой сказкой даже не пахло... Стоило выехать на загородную трассу, как при разгоне жуткая тряска, отпускаешь газ - умолкает, снова газу - весь кузов ходуном. Короче на старых убитых стойках было на ровной дороге раз в 500 комфортнее.
    ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ! Вот наконец мой вопрос:
    1) не угадали первоначальное взаимное расположение трипоида и обоймы (вероятность собрать правильно была, конечно, низка - (1/3)*(1/3)=1/9 - 2 раза высовывали трипоид, не запоминая; короче чуть больше 10%...),
    2) что-то связано с заменой стоек,
    3) может пока отстёгнут был стабилизатор справа (гайка отвернулась, я писал уже) его как-то выгнуло, когда снава закрепили - появилась тряска...
    4) или (что не хотелось бы), совсем внутренняя граната подохла (хотя так внезапно и столько совпадений с трипоидом...)
    5) может (что совсем убьёт) что-то с вариатором стряслось?
    Из-за чего такая тряска? Сам склоняюсь к 1-му варианту.
    П.С.: Ездил на балансировку, выкинул ни за что 500 рублей (хотя сколько уже и без того потратил...). Все колёса перебалансировали, всё в идеале...
    П.П.С: Перекурил уже полностью 4 темы здесь по этой проблеме, близка по характеру проблема Толяна, но может у меня всё можно решить, сдвинув трипоид в правильную сторону вокруг оси на 120 градусов, т.е. попытаться поставить на СВОЁ родное место, где он жил не тужил столько лет (у меня подозрение, что износ маленько разный во всех 3-х подвижных частях, они как-бы "привыкают" друг к другу ).

    Заранее всем спасибо!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:50 ----------

    Кстати, если кому интересно, артикулы того, что я брал себе:
    Опора шаровая 555: SB-4882 (543,32 руб.)
    Подшипник опорный передний Nissan: 54325-8J000 - 2 штуки (467,93 руб. каждый)
    Пружина подвески Kayaba: RC 6422 - 2 штуки (1411,81 руб. каждая)
    Пыльник переднего амортизатора Febest (хоть и Китай, но резина хорошая, качество порадовало, встал как родной): NSHB-CA33F - 2 штуки (324,13 каждый)
    Пылезащитный комилект, амортизатор Boge: 89-159-0 (746,70 руб. за комплект, в комплекте 2 пыльника)
    Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G, Kayaba: 341325 - 2 штуки (2457,89 руб. каждый)
    Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая, Kayaba: 331014 (3371,95 руб.)
    Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая, Kayaba: 331015 (3371,95 руб.)
    Пыльник внутренней гранаты от ДЭУ ЭСПЕРО (номера не знаю, рублей 250 стоит вроде)
    П.С.: цены с доставкой в Магнитогорск в магазине Экзист, но стойки лучше брать непосредственно через сайт каябы, у них и дешевле выходит, и везут они 5 дней, а Экзист 2 недели(!!!), типа груз опасный - только поездом везут ...
    Всё встало, кстати, как родное, всеми запчастями доволен очень, стойки Каяба против родных Монро вообще сказка, перестал сканировать попой ямы и неровности, чуток клиренс увеличился, перестал цеплять абсолютно все крутые трамвайные переезды, все бордюры перед домом (которые раньше пузом КАЖДЫЙ раз цеплял).
    Последний раз редактировалось MakcuM_1984; 02.08.2012 в 02:19.

  2. #132
    Moroz
    Читатель
    MakcuM_1984, я за 1 вариант...

  3. #133
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    MakcuM_1984, я за 1 вариант...
    Ну уже легче Значит теоретически, если правильно пересобрать, может всё вернётся на свои места?

  4. #134
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    Пыльник переднего амортизатора Febest (хоть и Китай, но резина хорошая, качество порадовало, встал как родной):
    не долго радости осталось
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    MakcuM_1984, я за 1 вариант...
    поддерживаю...

  5. #135
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    не долго радости осталось
    +100500 Апровед мноЙ

  6. #136
    Timoxa
    Участник
    да внутренняя грана это, 99%.Точнее может и наружняя но больше вероятности внутрення и менять придется чуть ли не весь привод в сборе.Внутренние отдельно в продаже не нашел.Успехов.Если устранишь причину, пиши в чем она была!!

  7. #137
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
    да внутренняя грана это, 99%.Точнее может и наружняя но больше вероятности внутрення и менять придется чуть ли не весь привод в сборе.Внутренние отдельно в продаже не нашел.Успехов.Если устранишь причину, пиши в чем она была!!
    Да думал на этих выходных заняться, но в деревню на все выходные уезжали. Теперь скорее всего на следующих. Заодно масло вариаторное подошло, поменяем его тоже . Кстати, если особо не давить на гашетку, т.е. на круизе, например, ехать без особо крутых подъёмов на пути следования, то почти незаметно, на спусках вообще песня. Я кстати смазку какую-то японскую с восстанавливающим эффектом брал, может поможет малёху... Хотя это я себя наверное утешаю...

  8. #138
    gogas
    Участник
    из-за рулевых тяг может быть?

  9. #139
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от gogas Посмотреть сообщение
    из-за рулевых тяг может быть?
    Всмысле развал-схождение нарушены? Всё просто идеально со сход-развалом. 2 раза ездил, проверял, перепроверял... Так что вряд ли.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 04:00 ----------

    Ну всё, капец, не дожила моя лайбочка до выходных. Вчера вечером забирал маму из сада и всю дорогу мы слушали непонятный хруст и чавканье в районе правого шруса (как уже понятно, внутреннего). Он наблюдался и при прямолинейном движении, и на поворотах. Сегодня ехал на работу с таким же аккомпанементом, плюс трясти начинает уже не при 80, а при 50 км/ч. С работы ехал сначала и слушал хруст, чавканье, увеличивающиеся с увеличением скорости, маленько утихающие при отпускании педали газа. Последние километров 5 ехал на аварийках и при скорости около 30 км/ч, при этом хруст и чавканье всё-равно были слышны, но машину не так трясло хотябы...
    Вот по дороге поддамкрачивали машину, снимали колесо и даже на вывешенной машине треск ужасный и скрип был, снял на телефон, выкладываю (кому не влом, посмотрите, может что понятно станет - советом поможете...). Итак видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=91mRqd5m-KE ("Nissan Primera P12. Хруст и чавканье правой внутренней гранаты" на ютюбе называется).
    Или это уже вариатор накернулся?.. Может подшипник там какой?.. Короче одни расстройства в последнее время. Пока не хотел всё улучшить (подвеску по кругу поменять, все косяки убрать...) всё было намного лучше... Лучшее - враг хорошего...
    Последний раз редактировалось MakcuM_1984; 09.08.2012 в 17:55.

  10. #140
    yaroslav_m
    Старожил
    я вместо трипоида поставил обычный шрус как на машине с вариатором.

Похожие темы

  1. Вибрация после 70кмч
    от Сергей82 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 23:28
  2. вибрация при разгоне
    от newod228 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 09:37
  3. Глохнет при разгоне после стоянки на солнце.
    от Nitro в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:59
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:36
  5. Вибрация на скорости 40 км/ч
    от Evgen20 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •