Like Tree8понравилось

Вибрация при разгоне и поддержании скорости после 80км/ч

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 279
  1. #141
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    Когда поворотный кулак вниз отгибали, дабы шруз наружний извлечь, через надорваный пыльник трипоид внутренней гранаты из 6-конечной обоймы выпал. Достали приводной вал вплоть до трипоида полностью, пыльник совсем разорвали, потом, после замены шаровой, всё поставили на место, но естественно меток никто не делал ни на валу, ни на оставшейся обойме внутренней гранаты - наугад засунули короче.
    патаму что нехер так издеваться над машинкой...
    меняешь шаровую - СНИМИ РЫЧАГ!!!!

    MakcuM_1984,
    а вот лень-матушка до добра и не доводит...
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    всё поставили на место, но естественно меток никто не делал ни на валу,
    не знаешь как - НЕ ЛЕЗЬ САМ! Наqди чела, который это уже делает професионально...
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    Короче одни расстройства в последнее время. Пока не хотел всё улучшить (подвеску по кругу поменять, все косяки убрать...) всё было намного лучше... Лучшее - враг хорошего...
    подходить ко всему нужно с головой!
    А не как придется

    MakcuM_1984,
    лучше не мешай машине работать! А если хочешь что-то улучшить, так сначала подготовься к этому, изучи все моменты, а не действуй абы как...
    Вроде бы все просто! Но есть куча нюансов, которые не все знают, за что потом и... расплачиваются в прямом смысе этого слова!

  2. #142
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
    Успехов.Если устранишь причину, пиши в чем она была!!
    Итак, отписываюсь!
    После разборки правой части передней подвески в очередной раз, после изымания приводного вала вплоть до трипоида из обоймы первым делом хотелось повидать тех умельцев из автосервиса, которые мне за 1100 руб. пыльник поменяли... Если у кого тоже трипоид, можете себе представить, как он выглядит (точнее внешняя его обойма): что-то похожее на шестигранник, но ближе к треугольнику с усечёнными краями в сечении. Так вот эти замечательные ребята поставили хомут (который с большой блямбой-болтом) зажимным болтом на самую выпирающую часть обоймы - грубо говоря на усечённую вершину треугольника, а не на его сторону. Поначалу задевало может не сильно картер двигателя, по крайней мере я не так это ощущал. Со временем (крайне быстро пролетевшем) всё усугубилось, колебательная система пошла в разнос. Болтом, стягивающим хомут, скушало миллиметра 3-4 края крышки картера двигателя, при каждом "касании" ось приводного вала отклонялась от отцентрованного положения и машину не по детски начинало трясти уже даже при 40 км/ч. На всякий случай, раз уж разобрали, сдвинули сам трипоид в коробке на 120 градусов (теория моя такой была, писал выше), набили побольше восстанавливающей смазки, всё собрали, пустив хомут на пыльнике стяжным болтом в самое глубокое место. выехали из гаража не нормальную дорогу и я аж не узнас свою машину. За неделю привык уже обороты выше 2500 не поднимать, а тут и спокойно до 130 км/ч разогнался и потом тапок в пол на 5500 оборотах вариатор маленько растребушил - ни вибрации, ни посторонних звуков. Короче всё как раньше стало, но при этом ещё и подвеска новая Я же ей (подвеской) понаслаждаться даже не успел - сразу проблемы с приводом начались.

    Короче не знаю, вообще был ли смысл в смещении трипоида на 120 градусов, но вот смещение хомута примерно на 30 градусов просто кардинально изменило машину Ну а может всё в совокупности дало результат. Короче ещё раз убедились, что лучше всё делать самим неспеша, чем загонять машину горе умельцам в сервис, да ещё деньги им платить...

    Спасибо всем, кто принимал участие в решении моей проблемы, помагая добрым советом и поддержкой ! Буду надеяться, что к вопросу привода прийду не скоро... На выходных масло в вариаторе поеду менять, сам с другом буду всё делать...

  3. #143
    MakcuM_1984
    Участник
    Я конечно дико извиняюсь, наверное уже совсем достал всех своими проблемами. Снова трясти начало, дня три уже как. Вспомнил я вот что: вытащить полностью внутренний шрус мы так и не смогли (открутили 3 болта опорного подшипника, а располовиниваться он не хочет, но и вытаскиваться вся эта конструкция из вариатора без манипуляций с опорным подшипником не желает), так что прям по месту разобрали сам шрус, набили смазки, одели пыльник, по-нормальному зафиксировали, чтобы ничего не задевал. Но перед этим без самого трипоида попробовали на холостых скорость включить - из опорного подшипника (вроде) доносились скрежет и шуршание (надеюсь, не из вариатора). Может подшипнику хана? У меня снова несколько вопросов:
    1) Как всё-таки правильно снимать полностью шрус (во всех имеющихся инструкциях и картинки, и описание из официального мануала, который я тоже распечатал перед работой, а там про это ни слова)? Мы переднюю-то часть раскидали аккуратно, вот он -привод в сборе, но достать никак, при этом 3 болта в корпусе опорника мы выкрутили. Болтов крепления самого опорника я не обноружил (хотя там неудобно, на ощупь не нашёл).
    2) Снимается ли шрус с машины вместе с подшипником, чтобы потом уже приводной вал до конца в мастерской можно было разобрать, дабы подшипник поменять?
    3) Существуют ли всё-таки какие-нибудь болты крепления самого опорника к машине или нужно сильнее чем-нибудь стучать (страшно, однако )?
    Если мои вопросы кому-то покажутся глупыми, сразу извиняюсь, но мануал и прочие инструкции со своими "просто демонтируйте", "снимите привод" уже достали, ничего более детального и конкретного не предлагают... Замучила меня машина что-то этим летом, как хорошо было, когда 1,5 года ездил и только масло да фильтра (грубо говоря расходники) приходилось менять... Надеюсь, что детали подвески и привода на этой машине - это всё-таки не расходники...
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
    Ах, да, и последнее:
    4) Менял ли кто-нибудь на QR20DE_CVT этот опорный подшипник правого приводного вала, какой лучше брать аналог или есть смысл раскошеливаться на оригинал?
    Ну вроде всё
    Последний раз редактировалось MakcuM_1984; 19.08.2012 в 16:48.

  4. #144
    roma060880
    Участник
    Всем привет! подскажите кто знает куда первым делом лезть вибрация руля при разгоне до 80 после проподает.( заменил правый привод в сборе так как хрустел внутренний шруз. не помогло!) из за резины может быть?
    Последний раз редактировалось roma060880; 24.08.2012 в 12:56.

  5. #145
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от roma060880 Посмотреть сообщение
    из за резины может быть?
    легко...

  6. #146
    roma060880
    Участник
    заменл резну(купил новую))) биение руля пропало но теперь чуть заметно стало вибрация кузова.при скорости примерно 40! полез смотреть! левый внутренний шрус чуть ходит в коробке! сам корпус шруса!!!подскажите шрус нужно менять или это более серьезная проблема с коробкой!?

  7. #147
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от roma060880 Посмотреть сообщение
    подскажите шрус нужно менять или это более серьезная проблема с коробкой!?
    смотреть нужно по месту
    я - не ясновидящий, уж извини...

  8. #148
    Pendulum
    Участник
    Цитата Сообщение от Тoлян Посмотреть сообщение
    Давно парюсь с этой проблемой, но так и не победил???
    При разгоне, начиная с малых скоростей, если держать руку на рычаге КПП, рычаг ощутимо "гуляет" в такт набираемой скорости. После 70км/ч уже ходит ходуном. После 80км/ч по всему кузову идёт дикая вибрация, но... Стоит только отпустить педаль газа, на передаче или на нейтрале, вибрация исчезает полностью и рычаг КПП стоит мёртво!
    Понимаю что дело в трансмиссии, но диагноз поставить нигде не могут.
    Поменяны оба внутренних шруса и все подухи двигателя. Осталось 2 варианта-какой-то вал привода кривой, либо дифференциал коробки.
    Вопросы:
    1. Как можно выявить кривизну вала без съёма (операция не дешёвая, выкидывать бабки уже запарился)?
    2. Как проверить дифф коробки? Насколько я знаю, при его "накрывании" начинаются характерные звуки, но тут полная тишина???
    В разных сервисах и говорят разное. В одном грешат на вал, в другом на КПП.
    Памажити хто чем можит.
    возможно у Вас еще и пришел конец к ступицам..... хотя учитывая тот факт что на нейтрали или убрав ногу с газа пропадает все то могу ошибиться....
    меня спасло замена ступиц в сборе и шрусов на усиленные от примеры вагон sr20ve 204 hp...

  9. #149
    PARADOX.PLATON
    Участник
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    Я конечно дико извиняюсь, наверное уже совсем достал всех своими проблемами. Снова трясти начало, дня три уже как. Вспомнил я вот что: вытащить полностью внутренний шрус мы так и не смогли (открутили 3 болта опорного подшипника, а располовиниваться он не хочет, но и вытаскиваться вся эта конструкция из вариатора без манипуляций с опорным подшипником не желает), так что прям по месту разобрали сам шрус, набили смазки, одели пыльник, по-нормальному зафиксировали, чтобы ничего не задевал. Но перед этим без самого трипоида попробовали на холостых скорость включить - из опорного подшипника (вроде) доносились скрежет и шуршание (надеюсь, не из вариатора). Может подшипнику хана? У меня снова несколько вопросов:
    1) Как всё-таки правильно снимать полностью шрус (во всех имеющихся инструкциях и картинки, и описание из официального мануала, который я тоже распечатал перед работой, а там про это ни слова)? Мы переднюю-то часть раскидали аккуратно, вот он -привод в сборе, но достать никак, при этом 3 болта в корпусе опорника мы выкрутили. Болтов крепления самого опорника я не обноружил (хотя там неудобно, на ощупь не нашёл).
    2) Снимается ли шрус с машины вместе с подшипником, чтобы потом уже приводной вал до конца в мастерской можно было разобрать, дабы подшипник поменять?
    3) Существуют ли всё-таки какие-нибудь болты крепления самого опорника к машине или нужно сильнее чем-нибудь стучать (страшно, однако )?
    Если мои вопросы кому-то покажутся глупыми, сразу извиняюсь, но мануал и прочие инструкции со своими "просто демонтируйте", "снимите привод" уже достали, ничего более детального и конкретного не предлагают... Замучила меня машина что-то этим летом, как хорошо было, когда 1,5 года ездил и только масло да фильтра (грубо говоря расходники) приходилось менять... Надеюсь, что детали подвески и привода на этой машине - это всё-таки не расходники...
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
    Ах, да, и последнее:
    4) Менял ли кто-нибудь на QR20DE_CVT этот опорный подшипник правого приводного вала, какой лучше брать аналог или есть смысл раскошеливаться на оригинал?
    Ну вроде всё
    Было так,рукой корпус подшип от кронштейна сорвать не смог(100 лет стоит) Пришлось взять тонкую отвёртку и нежно постукивая молоточком,вбивать её ПОПЕРЕМЕННО!!! между корпус подшип и кронштейном В ТЕХ МЕСТАХ, ГДЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ. Когда появится зазор,берёшь отвертку потолще. Ну и так далее.

  10. #150
    roma060880
    Участник
    уменя тоже снимался при помощи отвертки и молотка главное терпение))) а вообще лучще купить вал в сботе и дешевле и меньше проблем!стоит 3900 помоему!

Похожие темы

  1. Вибрация после 70кмч
    от Сергей82 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 23:28
  2. вибрация при разгоне
    от newod228 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 09:37
  3. Глохнет при разгоне после стоянки на солнце.
    от Nitro в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:59
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:36
  5. Вибрация на скорости 40 км/ч
    от Evgen20 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •