Like Tree9понравилось

Вибрация при разгоне и поддержании скорости после 80км/ч

Страница 16 из 29 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 285
  1. #151
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от PARADOX.PLATON Посмотреть сообщение
    Было так,рукой корпус подшип от кронштейна сорвать не смог(100 лет стоит) Пришлось взять тонкую отвёртку и нежно постукивая молоточком,вбивать её ПОПЕРЕМЕННО!!! между корпус подшип и кронштейном В ТЕХ МЕСТАХ, ГДЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ. Когда появится зазор,берёшь отвертку потолще. Ну и так далее.
    Цитата Сообщение от roma060880 Посмотреть сообщение
    уменя тоже снимался при помощи отвертки и молотка главное терпение))) а вообще лучще купить вал в сботе и дешевле и меньше проблем!стоит 3900 помоему!
    Спасибо за подсказки! Буду пробовать. Подшипник правда ещё не пришёл.
    roma060880, а не можешь написать артикульный номер и где брал, если не секрет?

  2. #152
    roma060880
    Участник
    roma060880, а не можешь написать артикульный номер и где брал, если не секрет?[/QUOTE]

    http://www.auto877.ru эта фирма или московская или питерская точно незнаю (это филиал в моем городе).а вот артикул не помню((( точная цена привода в сборе 3930 была месяц назад! можно позвонить по бесплатному номеру и заказать по вину дядька пробьет и скажет цены!))))8-804-333-30-37,

  3. #153
    PARADOX.PLATON
    Участник
    На свою 10ку взял оба привода с блюберда 2000г.- как родные встали 6000р цена. Менял сам,за работу ест-но не платил.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------

    Цитата Сообщение от roma060880 Посмотреть сообщение
    заменл резну(купил новую))) биение руля пропало но теперь чуть заметно стало вибрация кузова.при скорости примерно 40! полез смотреть! левый внутренний шрус чуть ходит в коробке! сам корпус шруса!!!подскажите шрус нужно менять или это более серьезная проблема с коробкой!?


    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:52 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от roma060880 Посмотреть сообщение
    уменя тоже снимался при помощи отвертки и молотка главное терпение))) а вообще лучще купить вал в сботе и дешевле и меньше проблем!стоит 3900 помоему!
    В ,,поле,, кронштейн не снять. Проще выстучать.
    Последний раз редактировалось PARADOX.PLATON; 01.09.2012 в 06:58.

  4. #154
    MakcuM_1984
    Участник
    Съездил-таки на диагностику к официалам. Понаписали как обычно диагнозов целую кучу - чуть не пол машины лучше бы поменять, но по существу - конец левому приводному валу (внутреннему шрусу), причём конкретный капец (подняли машину, архаровца в кабину - тот на "D" селектор переводил, да на "R" - правый вал даже толком не заметно, что вращается - центровка идеальная, левый расколбашивает не по детски). При заглушенном двигателе на поднятой машине подёргали вал около внутреннего шруса туда-сюда, сантиметра на 1,5 (!) вперёд-назад и вверх-вниз ходит, хотя месяц назад с другом поддамкрачивали машину, залезал я под неё - миллиметра может 1,5-2 было, не больше. Ещё в последнюю неделю появился хруст при трогании/торможении, плюс при постановке на парковку (селектор на "P"), особенно когда под небольшим уклоном вниз, машина не как раньше вставала сразу колом, а некоторое расстояние вперёд прокатывалась. Ну и на поднятой машине вчера колесо можно было повращать по/против часовой стрелки градусов чуть не 30-40, когда ручка селектора на "P" находилась. Заказал короче левый внутренний шрус, через дня 3-4 прийти должен (надеюсь на выходных сделаю-таки свою лайбочку ). Вот такие пироги!

  5. #155
    bombaster88
    Старожил
    друзья подскажите куда копать. попал в небольшую яму на скорости около 70, темно было и не успел уйти и попал правыми колесами,передним и задним. после этой ямы руль сразу начало колбасить, не сильно,но на малой скорости примерно от 20 до 40 км очень заметно как руль влево вправо качается, чем выше скорость тем меньше заметно. ща по быстрому скинул колесо,посмотрел,пошатал и ничего вообще не увидел...темно слишком. куда смотреть первым делом? балансировочные грузики на месте. стойки стаба новые. подшипники среднего рычага живые,рулевые наконечники не люфтят..что еще посмотреть?

  6. #156
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    куда смотреть первым делом?
    езжай на шиномонтаж и смотри диск... скорее всего - погнул...

  7. #157
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    езжай на шиномонтаж и смотри диск... скорее всего - погнул...
    + много.... согласен.

  8. #158
    MakcuM_1984
    Участник
    Ну вот, наконец-то отписываюсь В среду заменили-таки левый внутренний шрус. Старый оказался совсем конченым - из трёх роликов трипоида рассыпались на мелкие осколки все ТРИ! Причём осколки остались не все, некоторые повылетали сквозь дырки в пыльнике. Кстати, думал попробовать новый трипоид запихать в старую обойму - фиг, новый чуть больше в размерах, соответственно и обойма побольше будет. Заодно заменил левый рулевой наконечник, так что снова на развал ехать придётся. Тест драйв превзошел все мои ожидания: при включении D на селекторе машину рывком вперед не дергает, при переключении с D на R или обратно тоже нет никаких рывков теперь, при постановке на P после остановки машина сразу замирает на месте, а не раскачивается, как совсем ещё недавно Но самое главное: выехали на трассу с друзьями после замены, разогнался я вплоть до 180, дальше поворот был, сбросил, ещё немного на 120-150 покатались, возвращались на 100 км/ч примерно, короче на всём диапазоне скоростей ни намёка на вибрацию, наконец-то панель у меня перестала поскрипывать, в машине тихо и спокойно, как было когда-то
    После полученного опыта появилось несколько мыслей:
    - А нужно ли покупать шрус в сборе, старая обойма очень даже ничего себе сохранилась, несмотря на такие зверские условия эксплуатации в последний месяц;
    - Может достаточно заказать только крестовину трипоида, да пыльник с хомутами и смазкой;
    - Тут появляется несколько вопросов:
    1) кто-нибудь уже так экспериментировал;
    2) какие именно крестовины нам подходят (39720-61E02, 39720-61E03, 39720-61E04). Там в комментариях написано, что вроде как для японцев;
    3) ну и вытекающий из предыдущего вопрос: у нас с японцами одинаковые по размерам крестовины трипоида, есть ли разница между трипоидами разных примьер QG16, QG18, QR20...
    Если кто-нибудь в курсе, подскажите пожалуйста!
    P.S.: Доволен, как удав! Заодно поменял лампочку подсветки режимов работы вариатора и ту, которая в пепельнице, коли уж разобрал тоннель, то и консоль разобрал да устранил щель в печке (подтянул винт крепления двух половинок печки), проклеил двусторонним скотчем все стыки и соединения, уплотнил стыки магистралей, ведущих воздух к ногам задних пассажиров. Печка кочегарит так, как никогда у меня ещё не работала, думаю этой зимой в машине жара будет
    Ну всё, извиняюсь за долгое повествование, может кому информация полезной окажется.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:26 ----------

    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    друзья подскажите куда копать. попал в небольшую яму на скорости около 70, темно было и не успел уйти и попал правыми колесами,передним и задним. после этой ямы руль сразу начало колбасить, не сильно,но на малой скорости примерно от 20 до 40 км очень заметно как руль влево вправо качается, чем выше скорость тем меньше заметно. ща по быстрому скинул колесо,посмотрел,пошатал и ничего вообще не увидел...темно слишком. куда смотреть первым делом? балансировочные грузики на месте. стойки стаба новые. подшипники среднего рычага живые,рулевые наконечники не люфтят..что еще посмотреть?
    Когда поменял в среду рулевой наконечник левый, сбилось схождение колёс, хотя пытались вроде витки считать и проч. Так вот, появилось небольшое потряхивание, чуть ощутимое, при поворотах на малой скорости и при разгоне от 20 до 30 км/ч примерно. Мне сказали, что точно из-за неправильного схождения. При неправильной балансировке или деформации диска конечно по-разному бывает, но обычно на 80-100 км/ч руль бьет (если перед) или попа дрожит в кресле (если задняя ось). Так что может и подогнулось у тебя чего и схождение малёху уехало...

  9. #159
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    да пыльник с хомутами и смазкой;
    я заказывал его...
    Цитата Сообщение от MakcuM_1984 Посмотреть сообщение
    Может достаточно заказать только крестовину трипоида,
    на европу отдельно - НЕТУ!
    да и совать НОВУЮ крестовину в убитую обойму - не совсем правильное занятие

  10. #160
    MakcuM_1984
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я заказывал его...

    на европу отдельно - НЕТУ!
    да и совать НОВУЮ крестовину в убитую обойму - не совсем правильное занятие
    Если обойма убитая - то естественно только дэбил купит новый трипоид за 3600 руб. и засунет туды Ну а я говорю про то, что обойма в идеальном состоянии у меня после почти месяца эксплуатации на раздолбанном трипоиде (со всеми тремя рассыпавшимися на осколки подшипниками, как оказалось и было видно только после тотального разбора шруса в гараже). Внутри обоймы ни то что ни задира, ни царапины даже Думаю их (обоймы) из заведомо более крепкой стали делают, чтобы была возможность поменять только трипоид (раз он есть в каталоге, более того, номера каталожные указаны даже в инструкции по эксплуатации).

Похожие темы

  1. Вибрация после 70кмч
    от Сергей82 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 23:28
  2. вибрация при разгоне
    от newod228 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 09:37
  3. Глохнет при разгоне после стоянки на солнце.
    от Nitro в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:59
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:36
  5. Вибрация на скорости 40 км/ч
    от Evgen20 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •