Like Tree8понравилось

Вибрация при разгоне и поддержании скорости после 80км/ч

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 279
  1. #211
    Timoxa
    Участник
    доброго времени суток, опишу свою проблему, вибрация началась уже достаточно давно, сначала так и было где то на скорости 80 км/ч начинала вибрировать, отпускаешь газ перестает. Ну читая форум пришел к выводу что это внутренний шрус, приехал к спецам, говорят привод в порядке, может типа диски или еще чего. Купил комплект дисков, сгонял на развал, вибрация стала гораздо меньше , но осталась. Наступила зима, надел штамповку, вибрации почти вообще не было. Ну вообщем так почти и проездил больше полугода.это предисловие.

    На данный момент вибрация начинается на 60 км/ч в этих приделах она вообще дикая, так же стоит отпустить газ, пропадает, преодолев скорость 60, вибрация остается но не такая сильная. В связи с переездами времени дальше копаться не было, прошел на такой машине около 5 тысяч км за месяц. Но эти симптомы порядка надоели, появилось время, поехал искать причину дальше, а да забыл добавить, еще есть гул, как будто ступичный воет, думал левый, потому что менял правый не так давно и иногда такой металлический стук при трогании. Дак вот седня в славном городе Воронеж поехал в первый попавшийся сервис , спецы приговорили дифференциал коробки, но привод не снимали. Вот думаю ,что теперь делать?

    1. Ехать еще куда то и снимать привода, чтобы убедится наверняка?
    2. Если это все таки дифференциал, что посоветуете, вскрывать коробку или брать контрактную, т.к на этой коробке с переключением скоростей проблем не замечено
    3. Может тут кто посоветут норм сервис в Воронеже,ветка данного города молчит (
    всем спасибо за советы и помошь

  2. #212
    ниссанВ
    Новичок
    Привет ! Да вот у меня таже ситуатция ездию 1.6года с проблемой и думаю что это все таки от каробасо

  3. #213
    primer
    Старожил
    по своему опыту скажу что лучше начать с трипода, это проще чем коробку разбирать, есть аналоги без привода, стоят порядка 3,5 т.р., вот номер: 0211-P12QR20LH, Экзист

  4. #214
    Timoxa
    Участник
    такс сгонял в сервис где коробками занимаются, вердикт правый внутр ШРУС разбит в хлам, левый на походе. Так что вроде как с коробкой пронесло, буду искать привод.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от primer Посмотреть сообщение
    по своему опыту скажу что лучше начать с трипода, это проще чем коробку разбирать, есть аналоги без привода, стоят порядка 3,5 т.р., вот номер: 0211-P12QR20LH, Экзист
    ты хотел сказать без трипоида?на сколько хватит такой гранаты? реально ли где купить отдельно внутр ШРУС?

    - - - Добавлено - - -

    так же стоит учесть что на мотор 1.6 и 1.8 привода разные

  5. #215
    primer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
    реально ли где купить отдельно внутр ШРУС?
    а ты посмотрел в экзисте по этому кат.номеру? это и есть трипод без привода

  6. #216
    Timoxa
    Участник
    Цитата Сообщение от primer Посмотреть сообщение
    а ты посмотрел в экзисте по этому кат.номеру? это и есть трипод без привода
    посмотрел только там информации 0, на какую машину, на какой мотор

    - - - Добавлено - - -

    39204-AU025 так же показывает ШРУС на приму, но мне нужен правый, они взаимозаменяемы?

  7. #217
    Moroz
    Читатель
    Timoxa, сначала просить помощи, а потом жестко ставить под сомнение...... может тогда лучше сам? Не спрашивая? Иначе не красиво как-то....

  8. #218
    Timoxa
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Timoxa, сначала просить помощи, а потом жестко ставить под сомнение...... может тогда лучше сам? Не спрашивая? Иначе не красиво как-то....
    ну извините если кого обидел. Вроде не ставил под сомнения, ответы крайне малоинформативные. Ну посмотрел я этот ШРУС на экзисте он левый, на какой мотор подходит тоже не указано
    Еще раз прошу прощения!!!!!

  9. #219
    juus
    Участник
    Цитата Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
    доброго времени суток, опишу свою проблему, вибрация началась уже достаточно давно, сначала так и было где то на скорости 80 км/ч начинала вибрировать, отпускаешь газ перестает. Ну читая форум пришел к выводу что это внутренний шрус, приехал к спецам, говорят привод в порядке, может типа диски или еще чего. Купил комплект дисков, сгонял на развал, вибрация стала гораздо меньше , но осталась. Наступила зима, надел штамповку, вибрации почти вообще не было. Ну вообщем так почти и проездил больше полугода.это предисловие.

    На данный момент вибрация начинается на 60 км/ч в этих приделах она вообще дикая, так же стоит отпустить газ, пропадает, преодолев скорость 60, вибрация остается но не такая сильная. В связи с переездами времени дальше копаться не было, прошел на такой машине около 5 тысяч км за месяц. Но эти симптомы порядка надоели, появилось время, поехал искать причину дальше, а да забыл добавить, еще есть гул, как будто ступичный воет, думал левый, потому что менял правый не так давно и иногда такой металлический стук при трогании. Дак вот седня в славном городе Воронеж поехал в первый попавшийся сервис , спецы приговорили дифференциал коробки, но привод не снимали. Вот думаю ,что теперь делать?

    1. Ехать еще куда то и снимать привода, чтобы убедится наверняка?
    2. Если это все таки дифференциал, что посоветуете, вскрывать коробку или брать контрактную, т.к на этой коробке с переключением скоростей проблем не замечено
    3. Может тут кто посоветут норм сервис в Воронеже,ветка данного города молчит (
    всем спасибо за советы и помошь
    ПРИМА Р12Е-такая же проблема! в сервисе обнаружили люфт вн. шруса А СТУК ВНИМАНИЕ!РАЗБИТЫ ПОДШИПНИКИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА!на вывешеной машине возьми колесо снизу и сверху и и пошатай -покажет!нижний подшипник -40030аu000-оригинал,аналоги-nsk 60/28?KOYO-60/28 размер-28*52*12 (d,D,высота)оригинал-1000 с копейками,аналоги прим. 400р., верхний-400302F000-тоже штука р.размер-17*40*12-аналог-наш-6203-вентилятор ваз 30 или 50 рублей!+сальник 40579-av600-200р. или ремкомплект кулака поворотного-nos-p12 -1800р.-экзист.
    Последний раз редактировалось juus; 29.09.2013 в 20:43.

  10. #220
    Денис1989
    Новичок
    Добрый день, моя primera P10 в 1993 г. с завода выходила, как праворульный автомобиль с двухлитровым инжекторным двигателем , за 20 лет она превратилась в леворульный 1.6 - литровый карбюраторный(GA16DS). При покупке левой наружней гранаты столкнулся с проблемой , что по VIN продать не могут . Нужен VIN авто с которой сняли мой двигатель. Подскажите VIN у кого такой же двигатель, или подскажите что делать?

Похожие темы

  1. Вибрация после 70кмч
    от Сергей82 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 23:28
  2. вибрация при разгоне
    от newod228 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 09:37
  3. Глохнет при разгоне после стоянки на солнце.
    от Nitro в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:59
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:36
  5. Вибрация на скорости 40 км/ч
    от Evgen20 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •