Проблема со скорость, оборотами и расходом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Rico-Spb
    Автор темы

    Проблема со скоростью, оборотами и расходом

    Примера р12 1,6 механика 2003 год
    По дороге из Питера в Крым расход не поднимался более 5 литров на сотню(в среднем 4-4,5). При скатывании с горки на нейтрале скорость увеличивалась.

    По дороге обратно вырос расход до 6ти литров, при скатывании с горки на нейтрали скорость остается на месте, по окончании спуска скорость сразу начинает падать. Прибавилось где-то 500 оборотов(раньше на 4ой передаче при скорости 90 км/ч было 2500 оборотов, теперь стало 3000. Тоже самое на остальных передачах.) на холостом ходу обороты в норме. Чек не горит. Что бы это значило?

  2. #2
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rico-Spb Посмотреть сообщение
    Что бы это значило?
    ну, видимо тебе стало скучно, и ты решил поприкалываться .

  3. #3
    Rico-Spb
    Автор темы
    не, не прикалываюсь

    по пути "туда" на скорости 100-110 км\ч расход был где-то 3.8л и 2500 оборотов на 5ой передаче. Сейчас расход чуть больше пяти литров и 3000 оборотов.

  4. #4
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rico-Spb Посмотреть сообщение
    не, не прикалываюсь

    по пути "туда" на скорости 100-110 км\ч расход был где-то 3.8л и 2500 оборотов на 5ой передаче. Сейчас расход чуть больше пяти литров и 3000 оборотов.
    ты как расход определяеш? у мну на 5 и скорости 140 - 4000оборотов, и расход по борт комп. 8.6л\100км. считаю это норм. если под горку катиться на нейтральной, а потом пойдёт прямая, через некоторое время машина вообще остановиться. а если за спуском сразу подъём, то не только остановиться, но и назад покатиться!. ты уклоны в градусах мерил чтоли? и расход 3.8 - сказка про белого бычка. поэтому и говарю: прикалываешся!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------

    для успокаения, загони на яму, посмотри тормазную систему, мож супорт подклинивает.

  5. #5
    Rico-Spb
    Автор темы
    расход определяю так: нажимаю резет, проходит некоторое время, появляется цифра, скорость стараюсь держать одинаковой в течении некоторого времени(15-30 минут). Расход в течении этого времени примерно одинаковый. 3.8-4 литра при скорости 100-110, нормально было. 4-4.5 литра на 120 км\ч(100-120 крейсерская). 140 езжу очень редко, на трассе киев-одесса некоторое время так ехал, расход 6.5 был, обороты около 4000.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------

    уклоны - довольно серьезные, при движении под горку на нейтрали машина разгонялась, теперь нет.

  6. #6
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rico-Spb Посмотреть сообщение
    расход определяю так
    про расход топлива почитай здесь, про тормажение написал выше.

  7. #7
    Rico-Spb
    Автор темы
    Расход "туда" был как раз по схеме из ссылки в среднем 4,5 обратно около шести литров. Сейчас не проверить, тк максимум проезжаю по кольцевой 15 км. Заезжаю на кольцевую, щелкаю резет и еду 100-110 порядка 15 км. На протяжении всей поездки показывает 5 с небольшим литров.

    Да и черт с ним с расходом, больше интересует, почему прибавилось 500 оборотов?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ----------

    Раньше крутил двигатель до 2500 сейчас приходится до 3000 при езде по городу

  8. #8
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Rico-Spb Посмотреть сообщение
    Да и черт с ним с расходом, больше интересует, почему прибавилось 500 оборотов?
    обороты на механике не могут прибавиться при спокойно езде и отпущенной педали сцепления.... так что или ты прикалываешься или что то путаеш.... если сцепление не буксует то на скорости обороты первичного вала коробки и коленвала двигателя одинаковы....собственно как и было у тебя раньше так и щас....так что обороты могут расти (а не вырасти на 500 ровно) если буксует сцепление и то это будет заметно только на разгоне или при нагрузке например в горку

  9. #9
    Rico-Spb
    Автор темы
    а смысл мне прикалываться? раньше ездил на 2000-2500 оборотов, теперь 2500-3000. при той же скорости.

  10. #10
    demon693576
    Участник
    тут один вариант сцепление ,не как по другому это не объяснить

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами Р10
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 19:26
  2. Проблема с оборотами
    от Em1llona1Re в разделе Двигатель
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 13:27
  3. Интерсная проблема с оборотами P12
    от mikean в разделе Двигатель
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:28
  4. проблема с оборотами
    от hooper в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 14:45
  5. проблема с оборотами
    от hip123 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •