Стук при пороте в районе подвески.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    гарт
    Автор темы

    Стук при пороте в районе подвески.

    Всех поздравляю с Новым годом!
    Уважаемые модераторы переместите тему куда нужно.
    Суть проблеммы в том, что при повороте в движении, где то внизу раздаётся глухой стук БУМ, БУМ, БУМ(не хрустит).
    И чем быстрее поворачиваешь тем чаще это =бум бум=. И неважно в какую сторону поворачиваешь.
    В общем решил я поменять ШРУСы (пробег под 240 тык всё родное)
    Заказал (от бедности) Loebro (GCN 16 C15120192021 121109)(достались они мне за 1800 за штуку)
    И вот сегодня решил поменять (для начала с лева) долго возился в итоге снял ( с помощью заранее изготовленного съёмника) "гранату".
    На "родной гранате нашёл надписи NISSAN A 0980 30 55 и GСN NSP GT2 AFG6 04 04 19 B
    Отличие "родной" гранаты от loebro расстояние от низа до верха гребёнки АБС в 4мм. 58мм и 54 мм на лоебро) зная, что гребёнка может не "достовать" до датчика АБС я это кольцо с помощью зубила сместил на 2 мм.
    В общем собрал всё и выехал на испытание. Стук пропал, что руль в право(в движении), что в лево.
    Вопрос в том, выходит у меня "граната" левая "бумкала" если правая не меняна, а звук пропал?
    И ещё, нужно было кольцо АБС сдвигать, или датчик и так бы "увидел".
    P/S Вот думаю, чуть попозже и правую поменять для комплекта и так же кольцо АБС немного сдвину.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Скорее всего да шрус развалился уже конкретно но он должен был хрустеть при повороте под нагрузкой мож ты просто не давал нагрузку. Или когда собрал затянул то что небыло затянуто доэтого.
    Гребенку да надо было сместить иначе датчик не читал бы ее.
    Я брал Лёбро и ничего не смещал все было как в оригинале мож ты не тот номер взял. я брал на Р11 2л там на 32 шлица шрус был. у тебя незнаю сколько.

  3. #3
    гарт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Скорее всего да шрус развалился уже конкретно но он должен был хрустеть при повороте под нагрузкой мож ты просто не давал нагрузку. Или когда собрал затянул то что небыло затянуто доэтого.
    Гребенку да надо было сместить иначе датчик не читал бы ее.
    Я брал Лёбро и ничего не смещал все было как в оригинале мож ты не тот номер взял. я брал на Р11 2л там на 32 шлица шрус был. у тебя незнаю сколько.
    Здравствуй Вова, спасибо за внимание.
    В том то и дело, что ШРУС не хрустел, а именно "бумкал" и чем резвее заходишь в поворот тем звук был чаще. Если бы просто хрустел я бы и незадумывался и давно поменял его, а здесь эта "беда" началась с пару месяцев назад и "бумкало" независимо от направления поворота.
    Опять же поменял только левый и звук (пока)прекратился.
    На вид снятый ШРУС ещё вполне "красивый" (ничего там не развалилось и выработки практически нет), только ходят детали относительно друг друга свободно. А что там могло быть незатянуто? Я откручивал рулевой наконечник, нижний рычаг и гайку "поворотного кулака"(или как там его по науке) и тормозной суппорт
    А гребёнку АБС как тут(на форуме) советовали я сдвинул (разница в 4 мм, теперь в 2мм) а так по шлицам ШРУСы аналогичные.
    Замену "LOEBRO"(номер выше) мне знакомый "продаван" по VINу подбирал и сказал что подойдут, а так как цена была со скидкой то я и согласился.

Похожие темы

  1. Стук в районе коробки
    от ЮZ в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 00:07
  2. дым в районе двигателя
    от iakyt в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 11:41
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 13:42
  4. шум в районе ремня и роликов
    от TURNIR-892 в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 02:22
  5. Течь в районе помпы
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 06:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •