Результаты опроса: Где и как Вы проходите ТО?

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)

    81 34.47%
  • У официального дилера Nissan (гарантии нет)

    22 9.36%
  • В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan

    57 24.26%
  • Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)

    38 16.17%
  • Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости

    37 15.74%

СЕРВИС-прохождение и отзывы.

Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 373
  1. #111
    VlaVic
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от 7Duke7
    ... Вот подумываю P12 2.0 в том же сервисе брать, :-)
    Официалы твои только-только вздохнули свободно и порадовались, что у тебя гарантия кончилась, а ты им такую подлянку - за другой машиной к ним собрался. Они побоятся тебе машину продавать.

  2. #112
    7Duke7
    Новичок

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Сегодня защёл в магазинчик, стояла там Примьерка, черная, комплектация Tekna
    DPD-B 2.0 с вариатором, стоит около $30000 тыс., ещё увидел Teana-тож неплохой автомобильчик, И вот теперь думаю что взять навороченую Примьеру или самый простой Teana. Их ние манеджеры интенсивно меня облипили и впаривали, страно!

  3. #113
    ROAsT
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    7Duke7 ... еще раз сядь в Теану и посмотри на этот убогий руль..пластиковый без кнопок...

  4. #114
    Димыч
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Я делаю всё сам...дело не в том,что дорого,мне самому это нравится.Сам процесс откручивания гайки,фильтра,хомута..........прикольно.Благо есть где(работаю в автосервисе)и подемник есть и яма и не нужно думать куды слить отработанное масло.Да и зачем ??? мне гнать на другой сервис если я сам могу сделать не хуже их... И тальянцы придерживаются мнения:"Хочеш сделать хорошо,сделай сам".

  5. #115
    VlaVic
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.


    Ниссан в Сургуте!

    Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет об открытии нового автоцентра «СК Моторс», дилера компании Nissan в Сургуте.
    Новый дилерский центр расположен на проспекте Ленина – одной из главных улиц города.

    «СК Моторс» отвечает всем требованиям и корпоративным стандартами компании «Ниссан». Общая территория центра составляет 4500 кв.м. Шоу-рум на 15 автомобилей занимает площадь в 662 кв.м, станция технического обслуживания располагается на 2420 кв.м.

    На станции оборудовано 14 постов для слесарных работ, 5 для покрасочных и 7 для кузовных. На втором этаже автосалона расположено кафе, из которого посетители, могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля – обзор открывается на всю сервисную зону. Рядом с центром предусмотрена парковка на 35 автомобилей.

    Техническая станция оборудована современными итальянскими подъёмниками; стендом сход-развала, линией контроля; кузовным степлем, позволяющим проводить все виды тяжёлого ремонта. В малярном цехе установлены покрасочная камера и посты подготовки.

    Экспресс-сервис, оборудованный ножничными подъёмниками, позволяет в кратчайшие сроки проводить мелкий ремонт. Два поста шиномонтажа и балансировки позволяют без очередей сменить резину к сезону.
    Для доставки автомобилей в Автоцентре «СК-Моторс» можно воспользоваться услугами эвакуатора, а для клиентов, оставляющих автомобиль на сервисе, действует служба заказа такси.
    В дилерском центра «НДК Моторс» работает 98 человек.

    www.zr.ru

  6. #116
    Lex
    Давно здесь сидим...

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от VlaVic
    кафе, из которого посетители, могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля – обзор открывается на всю сервисную зону.
    Вот так бы и у нас делали. Хоть из далека посмотреть.

  7. #117
    Юленька
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Не понравилось мне дребезжание пластика на пассажирской двери, за компанию попросила посмотреть и водительскую тоже. Плюс знакомый посоветовал проверить переднее правое колесо. Записалась в Genser. Но того, что было там, совсем не ожидала!!!
    Сначала попросили подождать 3 часа. Покорно остались в салоне смотреть телек, читать журналы и рисовать картинки. Далее, по прошествии 4 часов приемщик сказал, что с колесом разобрались, детали поменяли, снимают пластик на дверях. Итого через 5 часов ожидания я получаю машину!!! пластик закрепили как надо. В эйфории уезжаем оттуда поскорее. Стоим уже далеко от салона в пробке и тут я вижу картину репина!!! На водительской двери неаккуратно закрепили обшивку!!! а точнее кусок кожи не заправлен под кнопочки!!! но снова ехать в genser и ждать 3 часа мне совсем не хочется. Может можно своими силами засунуть кожу обратно, а???

    и на будущее, посоветуйте, пожалуйста, нормальный сервис! я просто очумела от потерянного дня!

  8. #118
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    ООО теперь и ты хорошо думаешь об офицалах... !))) я тебе заправлю на встрече !!!

  9. #119
    ZLOYR
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    ХА! Будет быстрее и качественнее!

  10. #120
    Юленька
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    ооой, я же не приехала на встречу сегодня =( не следующей встрече предложение действительно? =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •