Результаты опроса: Где и как Вы проходите ТО?

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)

    81 34.47%
  • У официального дилера Nissan (гарантии нет)

    22 9.36%
  • В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan

    57 24.26%
  • Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)

    38 16.17%
  • Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости

    37 15.74%

СЕРВИС-прохождение и отзывы.

Страница 14 из 38 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 373
  1. #131
    Sam
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Ответил правду - п.3 (дилер Ауди). На обязательные ТО (раз в 15 тыс) езжу к дилеру Hиссан для печати. А масло меняю чаще по личному желанию. Беру тоже в Метро - Castol 5w-40 872р с НДС (на лето), 0w-40 1450р с НДС (на зиму).

  2. #132
    Outer-77
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Доброго времени суток.
    Давно мучила проблема в холодную погоду - при повороте руля магнитола сама переключала каналы и уровень громкости. Об этом писал. Случай гарантийный.
    Записался как порядочный на ТО в Крылатское, т.к. ближе всего к дому. Запись на 3 недели вперед. Пришлось подождать. Но ничего дождался.
    Менеджер по гарантии работает с 9-00 до 18-00 и строго с понедельника по пятницу, то есть в мое рабочее время. Поэтому было принято решение пригнать машину накануне вечером и забрать уже починеную на следующий день после работы.
    Пригнал. Все описали, записали телефон- обещали позвонить.
    На следующий день позвонили утром (хотя записан был на 14-00) и объявили, что не работает лампочка левого стоп сигнала. Спросили менять? Конечно меняйте. Следующий звонок был вечером- типа забирайте. Странный, конечно разлет по времени, ну да ладно. Приехал забирать.
    Замена лампочки заднего стопа стоит 589 руб (могу на пару рублей ошибиться, но стоимость почти 600р.) Я немного удивился этому. Ну да ладно, сам давал добро на замену.
    Машину вернули из ремонта грязную. Причем даже без видимых попыток ее помыть.
    Сел в машину- завелся- офигел- на холостых из- под капота пошел стук. Я обратно. Взял за хобот мастера и попытался призвать его к ответу. Он довольно спокойно ко всему отнесся- открыл капот и обнаружил, что тяга капота лежит мимо крепежа и долбится об кузов. Поправил тягу- звук прошел. Справедливости ради надо отметить, что крепеж был маленько надломан (как-то в темноте капот закрывал неудачно), но у меня она никогда мимо не лежала. Тем более так, чтобы долбилась о кузов. Во избежании повторения - пошел купил новый пистончик за 79 руб и поставил сам (мысль, что за его установку надо еще отвалить рублей 600 меня как то не грела). На стоянке ко мне подбежал механик с сумасшедшими глазами и предложил сбросить какую-то ошибку. Я ему долго объяснял, что мне ничего страсывать не надо, тогда он поинтересовался кому ее надо сбрасывать. Мне ничего не осталось, как послать его решать свои проблемы самому. Он убежал также как прибежал. Ощущение при этом были, что я попал в цырк с клоунами. Уехал.
    Немного описания процесса оплаты: чтобы оплатить надо пройти через весь салон, забраться по лестнице на второй этаж, там маленько поблуждать и наконец найти дверцу кассы. Там сидит девушка. Простая. Хамовитая. Наглая. Если вы вдруг решите дверь в кассу не прикрыть (т.к. с закрытой дверью кассу можно вообще не найти) - она вам проорет "ДВЕРЬ ЗАКРОЙЙЙЙЙЙЙТЕ". Периодически она вешает табличку "перерыв 20 мин", опускает жалюзи и ждет пока набьётся очередь (я за все время 4 раз оплачивал в кассе что-то, 2 из них была табличка, в 4 девочка была хамовита). Очередь набивается недетская и тогда барышня начинает лениво принимать бабло. Оплата карточкой возможна, но тогда с вас снимут % за снятие денег А вот так вот. Это чтобы вы не расслаблялись. Обычно процент платит компания, кто снимает деньги- а вот тут все наоборот: берут с вас.

    Цена нормочаса в Крылатском следующая:
    - для клиентов 1350 руб
    - для своих сотрудников 456 руб.
    - для Nissan (ремонт по гарантии) - 300 руб.

    Оценочки:

    Очереди на гарантийку - 2
    Организация работы - 3
    Приветливость персонала на приемке - 5
    Аккуратность работы - 3
    Процесс оплаты - 2


    Удачи.

  3. #133
    romish
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Думаю пройти ТО1 для продление гарантии до 30 тыс. там где покупал

    До 30 все гарантийное должно вылезти. А потом уже что-то сам, что-то у неофициалов.

  4. #134
    Judge
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от romish
    Думаю пройти ТО1 для продление гарантии до 30 тыс. там где покупал

    До 30 все гарантийное должно вылезти. А потом уже что-то сам, что-то у неофициалов.
    До 30 тыс. не все гаранитйные неисправности вылезут наружу. У меня на 41 тыс. сломался кондиционер - в четверг поеду в сервис на ремонт. Конечно может это какая то мелочевка, но с гарантией все равно как-то спокойнее.

  5. #135
    VlaVic
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.


    Открыт новый центр Nissan в Москве

    Новый дилерский центр расположен по адресу: Химки, Ленинградское шоссе, владение 16.

    "АвтоСпецЦентр" – официальный дилер Nissan c 2002 года, осуществляет продажу новых автомобилей модельного ряда Nissan, оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним, полное техническое обслуживание, ремонт и установку дополнительного оборудования. Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предлагает своим клиентам услуги по оформлению кредита и страхования автомобилей, трейд-ин.

    Дилерский центр компании «АвтоСпецЦентр» отвечает всем требованиям и корпоративным стандартами компании Nissan. Это интегрированный центр, работающий по принципу «три-в-одном», где под одной крышей расположен салон, станция технического обслуживание и организована продажа запасных частей. Общая территория центра составляет 9798 кв.м. В салоне общей площадью 628 кв. м. представлен весь модельный ряд Nissan. Cтанция технического обслуживания располагается на территории 2212 кв.м. На станции оборудовано 18 постов для слесарных работ, 12 для кузовных, а также дополнительное оборудование. На сервисной станции могут одновременно обслуживаться 34 автомобиля. СТО компании работает круглосуточно.

    В 2004 году и 2005 году "АвтоСпецЦентр" был признан лучшим дилером компании «Ниссан» по объему продаж с одной площадки. Российский фонд защиты прав потребителей наградил компанию дипломом «За формирование цивилизованного потребительского рынка в России».

    www.zr.ru

  6. #136
    Kostiks
    Душный

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Количество голосов в опросе от одного пользователя - два. Список официальных дилеров Nissan в Питере - здесь
    Т.к. у "Автопродикса" три центра - то рекомендуется указывать адрес того, в каком именно приобретался/обслуживался Ваш автомобиль. "Росспан" на Краснопутиловской - теперь не является официальным дилером Nissan, прошлые отзывы о нем не рассматриваем и отзывы и впечатления от посещения ADR просьба рассматривать независимо. Так что составляем рейтинг. Убедительная просьба к участникам - голосовать с комментариями - что именно понравилось, что не понравилось.




    Начну: покупали Примеру и обслуживали ее только в Aurore Auto. О покупке отзыв положительный (даже несмотря на то, что заказывали механику, а получили автомат здесь про это: http://www.primera-club.ru/forum/top...?msg779#msg779). По ТО (15, 30) - в целом тоже положительные отзывы, но последнее время кажется, что становится хуже. Вроде все удобно и красиво, все вежливы и внимательны - но когда доходит до дела, то появляются проблемы. После ремонта плохо закрепили панель задней двери, отсек для CD так и не сделали (хотя просил), аккумулятор не закрепили - и сам акк на платформе, и клеммы (выяснилось позже, когда клемма стала отходить и открыл капот).

    Так что "+" и "-" "Авроре". Посмотрим, что будет на ТО-45.

  7. #137
    Sam
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Был в Автопродиксе - замена треснутого фонаря по каске. Не понравилось - очередь 3 месяца на козовню. Понравилось - отношение и работа. Был в СТК - замена датчика АБС по гарантии. Не понравилось - ждать з\п 3 недели. Понравилось - отношение (ещё лучше, чем в Автопродиксе), работа (результат и скорость). На ТО 90000 км поехал бы в СТК. И если что вдруг случись по кузовне, то тоже туда - очередь меньше на кузовню.

  8. #138
    GooL
    Новичок

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Друзья,
    помогите,
    Год назад купил подержанный Ниссан Примера P11 1998 года выпуска - красота а не машина! но подошло время ТО на 80000 не могли бы подсказать что входит в это ТО и куда лучше обратиться (ибоя студент и мнеб подешевле и покачаственнее) - ну в общем как всем)

    заранее благодарен,
    с уважением
    Борис

  9. #139
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    А ты профиль заполни , чтобы сказать куда тебе обращаться ( в каком городе ) !!!

  10. #140
    x088kp
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Подскажите регламент работ на ТО 45000, нужно ли что-то еще менять кроме масла, фильтров и свечей? Может тормозуху или че-нить подобное, а то 500 км осталось, пора запасаться расходниками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •