Результаты опроса: Где и как Вы проходите ТО?

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)

    81 34.47%
  • У официального дилера Nissan (гарантии нет)

    22 9.36%
  • В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan

    57 24.26%
  • Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)

    38 16.17%
  • Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости

    37 15.74%

СЕРВИС-прохождение и отзывы.

Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 373
  1. #151
    Ben
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Отдал вчера утром машину в NATC на диагностику подвески аирбэга сход развал,и так - по мелочам....
    так вот уже прошло болше суток - машина еще не готова...
    что там можно делать столько...
    перебрать всю подвеску что ли?

  2. #152
    Ben
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Вот забрал сегодня машину - ничего не сделали,дали только рекомендации ну и плюсь сделали по мелочи что я просил...
    машину продержали 1.5 суток!!!!!!
    это только диагностика...,при мне девушка скандалила,она приехала просто пройти ТО4 в 8 часов утра - ей сказали 4 часа и машина будет готова,так я был в 20.00 и ей ее еще не выдали...
    кошмар...
    Ребят,никогда не приезжайте в этот сервис...
    это тихи ужас...,отношение к клиенту - никакое,как будто вы - пустое место
    работы делают хрен знает сколько,в заказ наряде посмотрел на все заказанные мною работы ушло 3 нормочаса,так с какого хрена держать машину 1.5 суток....
    вот сдуру заказал у них гарантийные запчасти,завтра позвоню - откажусь,поеду на проверенную Таганку,где тебя считают человеком,всегда выслушают пожелания и помогут,чем могут...
    забыл сказать
    к замене приговорили нижние рычаги и левый рулевой наконечник...все по гарантии(хоть это радует)
    за то чтобы прикрутить порог
    прочитстить форсунки стеклоомывателя
    проверить сход развали
    и диагностику подвески и аирбэга(с исправлением ошибки)
    я отдал 2200
    за что?????

  3. #153
    Flint
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от Ben
    Вот забрал сегодня машину - ничего не сделали,дали только рекомендации ну и плюсь сделали по мелочи что я просил...
    машину продержали 1.5 суток!!!!!!
    это только диагностика...,при мне девушка скандалила,она приехала просто пройти ТО4 в 8 часов утра - ей сказали 4 часа и машина будет готова,так я был в 20.00 и ей ее еще не выдали...
    кошмар...
    Ребят,никогда не приезжайте в этот сервис...
    это тихи ужас...,отношение к клиенту - никакое,как будто вы - пустое место
    работы делают хрен знает сколько,в заказ наряде посмотрел на все заказанные мною работы ушло 3 нормочаса,так с какого хрена держать машину 1.5 суток....
    вот сдуру заказал у них гарантийные запчасти,завтра позвоню - откажусь,поеду на проверенную Таганку,где тебя считают человеком,всегда выслушают пожелания и помогут,чем могут...
    Вот за это официалов я и не люблю. Много пустого пафоса и отношение к клиенту как одолжение. А дерут три шкуры с клиента ....

    Кстати, никто не знает есть такая штука у кого-нибудь из дилеров в РФ (любая марка) при покупки нового авто, как отказ от гарантии на авто взамен на хорошую скидку?

  4. #154
    Gektor
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Ben
    А какой пробег у машинки, что уже рычаги "приплыли"?

  5. #155
    4ell
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Ben, ты говоришь NATS, это которые около м. Ш. Энтузиастов сидят?

  6. #156
    okir
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от Flint
    Цитата Сообщение от Ben
    Вот забрал сегодня машину - ничего не сделали,дали только рекомендации ну и плюсь сделали по мелочи что я просил...
    машину продержали 1.5 суток!!!!!!
    это только диагностика...,при мне девушка скандалила,она приехала просто пройти ТО4 в 8 часов утра - ей сказали 4 часа и машина будет готова,так я был в 20.00 и ей ее еще не выдали...
    кошмар...
    Ребят,никогда не приезжайте в этот сервис...
    это тихи ужас...,отношение к клиенту - никакое,как будто вы - пустое место
    работы делают хрен знает сколько,в заказ наряде посмотрел на все заказанные мною работы ушло 3 нормочаса,так с какого хрена держать машину 1.5 суток....
    вот сдуру заказал у них гарантийные запчасти,завтра позвоню - откажусь,поеду на проверенную Таганку,где тебя считают человеком,всегда выслушают пожелания и помогут,чем могут...
    Вот за это официалов я и не люблю. Много пустого пафоса и отношение к клиенту как одолжение. А дерут три шкуры с клиента ....

    Кстати, никто не знает есть такая штука у кого-нибудь из дилеров в РФ (любая марка) при покупки нового авто, как отказ от гарантии на авто взамен на хорошую скидку?

    Ты что, зачем им это???
    Они тебе ее продадут подороже, да потом еще при обслуге на тебе наживутся!!!

  7. #157
    Flint
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от okir
    Ты что, зачем им это???
    Они тебе ее продадут подороже, да потом еще при обслуге на тебе наживутся!!!
    Ты меня не совсем понял. Я имею ввиду следующее:

    Пример.
    Новая машина в автосалоне стоит 100 рублей.
    Если отказываешься от гарантии, тогда она же стоит 90 рублей.

    У некоторых дилеров европейских (не помню точно, то ли немецкие, то ли еще какие) в буклектах такую вещь видел.

    Хотя....., я сейчас подумал. Мы же живем в России, что дилеру будет мешать "впихнуть" таким образом авто с дефектом (о котором дилер знает, а покупатель нет).

  8. #158
    VlaVic
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Гарантию дает не дилер. Гарантию дает Ниссан. Продажа такой техники, как а/м, без гарантии запрещена законом.

  9. #159
    Ben
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от Gektor
    Ben
    А какой пробег у машинки, что уже рычаги "приплыли"?

    Пробег 46 тысяч,делать машину поехал на Таганку,там все проверили посмотрели,сказали что претензий к рычагам никаких нет,поэтому менять не надо...,так что не меняли...
    Цитата Сообщение от 4ell
    Ben, ты говоришь NATS, это которые около м. Ш. Энтузиастов сидят?
    на ш. Энтузиастов не был,но там контора та же,а этот находится на 2-м вязовском проезде(Рядом с рязанкой)

    кстати забыл отписаться,вчера проходил на Таганке ТО-4(то биш 60000)+ сказал все что мне насоветовали в НАТСЕ+диагностика АКП и системы кондиционирования+прочиска радиаторов.
    Рычаги менять не стали - сказали предписаний к замене нет - все в норме,поменяли левый рулевой наконечник(гарантия) и заднюю опору ДВС(тоже гарантия),сделали все сразу,запчасти ждать не надо было(как в NATC),вот,сделали все что просил.
    Тряска на холостых была связаны с опорой ДВС(так же как и все вибрации),теперь машина - вообще никаких вибраций...
    ,поставил машину в 5 вчера,сегодня утром в 11 уже стояла готовая,
    за ТО отдал в районе 13к,диагностика и заправка кондиционера 3500,диагностика акпп - 810,ДВС - 675,снятие установка радиатора - 2200,короче за все про все 19.200
    эх жалко все таки,но ничего не поделаешь,хорошо хоть не получаешь за свои же деньги проблемы...
    кстати к замене приговорили передние диски тормозные,25 милиметров,вместо рекомендованных 26,(кстати это нормально?)
    менять не стал,ибо 3100 за штуку не очень цена по моему...
    поменяю, как вернусь с отдыха наверно сам.

  10. #160
    Dmitry
    Новичок

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Настоятельно не рекомендую СТ-Моторс на ул.Складочной (м.Савеловская)
    после прохождения большого ТО (90т.км.) машину как подменили,только в худшую сторону.
    Поменяли все расходники,стойки,рычаг,тормозные диски,колодки...
    После ТО появился жуткий писк при движении,приехал к ним снова,сделали диагностику тормозной системы,просидел в сервисе 3 часа,выходит менеджер говорит,у вас камень просто попал,думаю ладно,хотя уже тогда,что то неладное почувствовал,выезжаю из сервиса,звук этот остался,как будто они ничего и не делали,звоню спрашиваю почему звук не пропал,вы вообще что то делали,на что получаю ответ,что это странно они все сделали и приезжайте в другой день,т.к было уже 8 часов вечера. Прокатался пару дней с писком этим,магнитолу погромче т.к. с ума от такого звука можно сойти...приезжаю снова в СТ-Моторс...снова назначили диагностику тормозной системы,я попросил чтоб мастер со мной прокатился и послушал,проехались послушал он,говорит все понятно.....просидел я 4 часа!!! выходит менеджер и говорит все готово! дает смету по работам там указано "диагностика тормозной системы,чистка и смазка торм.механизмов". На мою притензию,что эти работы они делают 3-й раз т.к. в ТО входила замена дисков и колодок и соответственно чистка и смазка т.механизмов,волучил какой то невразумительный ответ,нагрузили меня умными терминами и т.д. спорить не стал т.к. уже пошел 5й час моего прибывания в этом "сервисе"....Скрип при движении действительно пропал,был очень рад этому обстоятельству,но буквально на следущий день появился скрип при торможении,да такой,что предыдущий отдыхает....Растроился очень работы в итоге обошлись около 60т.руб. в результате ход другим стал,хуже,все эти скрипы...и 3 дня потеряного времени...сегодня поеду на Ярославку в сервис или в ОВОД на Алексеевскую. Вот такой горький опыт.
    СТ-Моторс-это крахоборы и не профессиональные мастера!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •