Отдал вчера утром машину в NATC на диагностику подвески аирбэга сход развал,и так - по мелочам....
так вот уже прошло болше суток - машина еще не готова...
что там можно делать столько...
перебрать всю подвеску что ли?
У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)
У официального дилера Nissan (гарантии нет)
В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan
Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)
Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости
Отдал вчера утром машину в NATC на диагностику подвески аирбэга сход развал,и так - по мелочам....
так вот уже прошло болше суток - машина еще не готова...
что там можно делать столько...
перебрать всю подвеску что ли?
Вот забрал сегодня машину - ничего не сделали,дали только рекомендации ну и плюсь сделали по мелочи что я просил...
машину продержали 1.5 суток!!!!!!
это только диагностика...,при мне девушка скандалила,она приехала просто пройти ТО4 в 8 часов утра - ей сказали 4 часа и машина будет готова,так я был в 20.00 и ей ее еще не выдали...
кошмар...
Ребят,никогда не приезжайте в этот сервис...
это тихи ужас...,отношение к клиенту - никакое,как будто вы - пустое место
работы делают хрен знает сколько,в заказ наряде посмотрел на все заказанные мною работы ушло 3 нормочаса,так с какого хрена держать машину 1.5 суток....
вот сдуру заказал у них гарантийные запчасти,завтра позвоню - откажусь,поеду на проверенную Таганку,где тебя считают человеком,всегда выслушают пожелания и помогут,чем могут...
забыл сказать
к замене приговорили нижние рычаги и левый рулевой наконечник...все по гарантии(хоть это радует)
за то чтобы прикрутить порог
прочитстить форсунки стеклоомывателя
проверить сход развали
и диагностику подвески и аирбэга(с исправлением ошибки)
я отдал 2200
за что?????
Вот за это официалов я и не люблю. Много пустого пафоса и отношение к клиенту как одолжение. А дерут три шкуры с клиента ....Сообщение от Ben
Кстати, никто не знает есть такая штука у кого-нибудь из дилеров в РФ (любая марка) при покупки нового авто, как отказ от гарантии на авто взамен на хорошую скидку?
Ben
А какой пробег у машинки, что уже рычаги "приплыли"?
Ben, ты говоришь NATS, это которые около м. Ш. Энтузиастов сидят?
Сообщение от Flint
Ты что, зачем им это???
Они тебе ее продадут подороже, да потом еще при обслуге на тебе наживутся!!!
Ты меня не совсем понял. Я имею ввиду следующее:Сообщение от okir
Пример.
Новая машина в автосалоне стоит 100 рублей.
Если отказываешься от гарантии, тогда она же стоит 90 рублей.
У некоторых дилеров европейских (не помню точно, то ли немецкие, то ли еще какие) в буклектах такую вещь видел.
Хотя....., я сейчас подумал. Мы же живем в России, что дилеру будет мешать "впихнуть" таким образом авто с дефектом (о котором дилер знает, а покупатель нет).
Гарантию дает не дилер. Гарантию дает Ниссан. Продажа такой техники, как а/м, без гарантии запрещена законом.
Сообщение от Gektorна ш. Энтузиастов не был,но там контора та же,а этот находится на 2-м вязовском проезде(Рядом с рязанкой)Сообщение от 4ell
кстати забыл отписаться,вчера проходил на Таганке ТО-4(то биш 60000)+ сказал все что мне насоветовали в НАТСЕ+диагностика АКП и системы кондиционирования+прочиска радиаторов.
Рычаги менять не стали - сказали предписаний к замене нет - все в норме,поменяли левый рулевой наконечник(гарантия) и заднюю опору ДВС(тоже гарантия),сделали все сразу,запчасти ждать не надо было(как в NATC),вот,сделали все что просил.
Тряска на холостых была связаны с опорой ДВС(так же как и все вибрации),теперь машина - вообще никаких вибраций...
,поставил машину в 5 вчера,сегодня утром в 11 уже стояла готовая,
за ТО отдал в районе 13к,диагностика и заправка кондиционера 3500,диагностика акпп - 810,ДВС - 675,снятие установка радиатора - 2200,короче за все про все 19.200
эх жалко все таки,но ничего не поделаешь,хорошо хоть не получаешь за свои же деньги проблемы...
кстати к замене приговорили передние диски тормозные,25 милиметров,вместо рекомендованных 26,(кстати это нормально?)
менять не стал,ибо 3100 за штуку не очень цена по моему...
поменяю, как вернусь с отдыха наверно сам.
Настоятельно не рекомендую СТ-Моторс на ул.Складочной (м.Савеловская)
после прохождения большого ТО (90т.км.) машину как подменили,только в худшую сторону.
Поменяли все расходники,стойки,рычаг,тормозные диски,колодки...
После ТО появился жуткий писк при движении,приехал к ним снова,сделали диагностику тормозной системы,просидел в сервисе 3 часа,выходит менеджер говорит,у вас камень просто попал,думаю ладно,хотя уже тогда,что то неладное почувствовал,выезжаю из сервиса,звук этот остался,как будто они ничего и не делали,звоню спрашиваю почему звук не пропал,вы вообще что то делали,на что получаю ответ,что это странно они все сделали и приезжайте в другой день,т.к было уже 8 часов вечера. Прокатался пару дней с писком этим,магнитолу погромче т.к. с ума от такого звука можно сойти...приезжаю снова в СТ-Моторс...снова назначили диагностику тормозной системы,я попросил чтоб мастер со мной прокатился и послушал,проехались послушал он,говорит все понятно.....просидел я 4 часа!!! выходит менеджер и говорит все готово! дает смету по работам там указано "диагностика тормозной системы,чистка и смазка торм.механизмов". На мою притензию,что эти работы они делают 3-й раз т.к. в ТО входила замена дисков и колодок и соответственно чистка и смазка т.механизмов,волучил какой то невразумительный ответ,нагрузили меня умными терминами и т.д. спорить не стал т.к. уже пошел 5й час моего прибывания в этом "сервисе"....Скрип при движении действительно пропал,был очень рад этому обстоятельству,но буквально на следущий день появился скрип при торможении,да такой,что предыдущий отдыхает....Растроился очень работы в итоге обошлись около 60т.руб. в результате ход другим стал,хуже,все эти скрипы...и 3 дня потеряного времени...сегодня поеду на Ярославку в сервис или в ОВОД на Алексеевскую. Вот такой горький опыт.
СТ-Моторс-это крахоборы и не профессиональные мастера!