Результаты опроса: Где и как Вы проходите ТО?

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)

    81 34.47%
  • У официального дилера Nissan (гарантии нет)

    22 9.36%
  • В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan

    57 24.26%
  • Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)

    38 16.17%
  • Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости

    37 15.74%

СЕРВИС-прохождение и отзывы.

Страница 2 из 38 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 373
  1. #11
    Dreamy
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    тел.722 1072 Три года у них обслуживаюсь мне нравится и цены хорошие и запчасти как оригинал,так и альтернатива.
    Слушай, а адресок не подскажешь, все никак не позвоню, с памятью проблемы

  2. #12
    Denn
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Все поставил свою примерку на кузовной ремонт (теперь пеший блин) в Дженсер, так вот приятно удивили меня там выдав карту на скидон в 15% на все виды работ и запчасти (я кстати у них и ТО делаю)

  3. #13
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Ну енто хорошо )) что карту дали ... а вот на метро покатаешься и впечатления напиши )))))))))я 4 года не ездил ..пришлось неделю на метро погонять -это просто ужас

  4. #14
    Denn
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Какие там впечатления одни эмоции, причем негативные ......... все ботинки убили мне (в следующий раз в кирзачах поеду)

  5. #15
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    УГУ ... еслине в валенках)) мож уже снег выпадет )))) шучу.. усе сделают

  6. #16
    vadim
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    ))) Мне вот в "Оводе" тоже карточку дали на скидку в 5 % на работы и запчасти. Я обрадовался, думаю, вот молодцы. А тетенька мне и говорил, мол рано радуешься мальчик, карта эта накопительная и как ты (т.е. я) на нее 150 000 руб. накоплю, так она действовать и начнет. Во гады. Я кроме ТО ничего не делаю. Я эти 150 тыс. через 100 лет только накоплю.
    P.S. Причем я у них машину покупал, а дали эту карту мне только через пару лет пользования их сервисом.

  7. #17
    088
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от vadim
    ))) Мне вот в "Оводе" тоже карточку дали на скидку в 5 % на работы и запчасти. Я обрадовался, думаю, вот молодцы. А тетенька мне и говорил, мол рано радуешься мальчик, карта эта накопительная и как ты (т.е. я) на нее 150 000 руб. накоплю, так она действовать и начнет. Во гады. Я кроме ТО ничего не делаю. Я эти 150 тыс. через 100 лет только накоплю.
    P.S. Причем я у них машину покупал, а дали эту карту мне только через пару лет пользования их сервисом.
    Это подстава блин. Ваабще все дисконтные карты подстава.))))

  8. #18
    Kostiks
    Душный

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Да, еще про ТО-0 с сайта www.aurore-nissan.ru:
    09.09.2006
    Вопрос: Добрый день! В своем ответе относительно ТО-0 от 03.08.2006 Вы рекомендовали ТО-0 для "замены заводского МИНЕРАЛЬНОГО масла на синтетику". Это противоречит, информации предоставленной НиссанМоторРус- "Необходимости в смене машинного масла и фильтра после прохождения обкаточного периода в 1600 км нет, если только машина не эксплуатировалась в тяжелых рабочих условиях. Т.е. не исполнялись требования по работе двигателя в обкаточном режими, описанные в инструкции пользователя. В других случаях замена масла проводится согласно регламентным работам, указанным в сервсиной книжке автомобиля. ВСЕ автомобили комапании НИССАН поставляющиеся на Российский рынок заправлены синтетическим маслом с номиналом SAE 5W30 и никогда не заправлялись минеральным маслом. О случаях заправки новых машин, реализуемых официальными дилерами, минеральным машинным маслом не предназначенным для использования с данным типом двигателя (типы рекомендованного к использованию масла можно посмотреть в сервисной книжке), просим сообщать в представительство НМР для проведения собственной проверки". Просьба уточнить информацию в FAQ. 2)В тот же ответ вкралась опечатка. Речь шла о смене масла, а в ответе указана ссылка на "сигнала индикатора уровня топлива". С наилучшими пожеланиями, Владимир
    Ответ: Доброе утро, Владимир. Необходимость проведения ТО-0 Вы должны определить самостоятельно, оно не является обязательным и делается по желанию Клиента. С уважением, Сергей Кирьянов, отдел технической информации Nissan.

  9. #19
    Zek_900
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    ТО-0 Например мне рекомендовали его сделать, так как маштну покупал перед зимой и мне ребята просто предложили заменить масло на Mobil 1 5W50, просто для моего личного спокойствия, но это не обязательно 8)

  10. #20
    vn1604
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от vadim
    ))) Мне вот в "Оводе" тоже карточку дали на скидку в 5 % на работы и запчасти. Я обрадовался, думаю, вот молодцы. А тетенька мне и говорил, мол рано радуешься мальчик, карта эта накопительная и как ты (т.е. я) на нее 150 000 руб. накоплю, так она действовать и начнет. Во гады. Я кроме ТО ничего не делаю. Я эти 150 тыс. через 100 лет только накоплю.
    P.S. Причем я у них машину покупал, а дали эту карту мне только через пару лет пользования их сервисом.
    Я покупал в "Оводе" в 2005 году. Дали карту 5% на работу и 10% на запчисти. Все скидки действуют сразу и копить ничего не надо. Другое дело что все эти скидки сразу заложены в стоимость, в убыток работать никто не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •