Результаты опроса: Где и как Вы проходите ТО?

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)

    81 34.47%
  • У официального дилера Nissan (гарантии нет)

    22 9.36%
  • В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan

    57 24.26%
  • Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)

    38 16.17%
  • Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости

    37 15.74%

СЕРВИС-прохождение и отзывы.

Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 373
  1. #241
    Ulysses
    Участник

    ПИТЕР: Автопродикс или Аврора?

    Коллеги, у нас на юге есть 2 официальных дилера ниссан.
    Интересуюсь (по телефону) сколько стоит долить хладагент в кондиционер:
    Аврора - 1300р (работа).
    Автопродикс - 4200р (работа).
    Записался, конечно, в аврору...

  2. #242
    Kirill
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Прошел вчера ТО 1 в Химках, на Ленинградке АвтоСпецЦентр. Правда наверное это теперь уже мало кому интересно я наверное один из последних владельцев новых прим.
    Начну из далека, сначала обзвонил несколько официалов, везде цены были приблизительно одинаковые от 4800 до 5500 р., только в АвтоСпецЦентре 7600 р. оказалась разница в том что они меняют свечи при первом ТО, по крайней мере так сказали.
    У меня был сертификат на БЕСПЛАТНОЕ 1-ое ТО, поэтому собственно выбирать особо не приходилось, да для меня расположение очень удобное. Позвонил записался на след. день.
    Приехал в указанное время машинку сразу забрали, спросили какие проблемы, так обсказал (стучало что то спереди справа, скрипел руль при поворотах, плохо закрывается вод. дверь, неприятный запах в сырую погоду или после мойки авто в салоне при включении системы кондиционирования). Ориентировочно посчитали сумму БЕСПЛАТНОГО(работа бесплатно, расходники за мой счет) ТО - 3600 р. Спросили при заполнении док. старые запчасти выкинуть или мне, ну мне любопытно поглядеть что и как, говорю мне. Машина была грязная, предложили осмотреть, но времени не было, приблизительно показал где проблемы по кузову и ушол, сказали часика через 4-ре позвонят и расскажут что и как.
    Где то через часа 3-и позвонили обрадовали, стук - замена шаровой опоры и рулевого наконечника - по гарантии(вздохнул с облегчением), дальше больше, им не понравились зазоры на форсунках вместо положенного 2.2 у меня 2.4(сказали что не криминал) - надо бы промыть инжектор, спрашиваю скока 5800 р. я в шоке, дальше в системе кондиционирования бактерии я говорю от куда, мастер типа вот когда простужаешься ездив с кондеем туда попадают микробы и пи...ц, нужно чистить радиаторы я так понял печки и кондея + систему вентилирования(трубки) + замена салонного фильтра, спрашиваю скока - 3600, мне вообще дурно. Ко всему этому на 90% загрязнен воздушный фильтр, надо бы поменять и + сход развал т.к. замена шаровой с рулевым. На такое бесплатное ТО я не как не рассчитывал.
    В результате спросил сильно страшно ли там с форсунками, ответил нет не криминал, ну и думаю с микробами пока поживем, согласился на замену 2-х фильтров воздушного и салонного и сход развал. сказал что ещё часа 3-ри и машина готова. Но мне все равно я на работе и мне торопится не куда. Позвонили около 4-х сказали что всё готово и с меня 7400 р.
    Приехал забирать авто, сначала предложили оплатить, тоже нюанс, когда покупал авто менее года назад у них, была всего одна касса, типа представительство какого то банка, а тут бац уже 2-ве, мне говорят оплачивайте где хотите, подхожу по старой памяти в представительство банка а мне мол паспорт, говорю извините нету, тогда говорят пройдите в кассу салона, там без паспорта можно, напридумывают, в кассе салона без проблем оплатил.
    Вернулся с чеком к барашне кот-ая занимается оформлением док. она мне любезна все объясняла, что за что и как, естесно не каких тех. подробностей она не знает и просто по накладной какие запчасти были поставлены, все вопросы мол к мастеру он сейчас выгонит вашу машину ну ладно пошел на улицу. Ждал минут 5-ть.
    Осмотрел машинку по кругу вроде все на месте ни чего лишнего, спросил у мастера что за прикол мол со свечами, зачем меняете, не один из официалов не меняет а вы меняете, он как то туманно это объяснил, мол если на машине стоят обычные свечи не платиновые то мы их меняем каждые 15 т. км. а если платиновые то каждые 30 т. км., я спрашиваю что на заводе сразу ставят обычные не платиновые, мол почему, он как то странно молчит, спрашиваю что двигатель 1.6 поэтому, она да, да. Странно дальше говорит что мол 15 т. км. это промежуточное ТО и мне поэтому поставили обычные свечи, а вот на 30 т. км. поставят платиновые(забегая немного вперед тока сейчас обратил внимание на калькуляцию выполненных работ, о свечах не слова, не какого упоминания, и в программе ТО на пункте платиновые свечи стоит проверка а не замена, из чего я сделал вывод что мне их не меняли) странно как то все это, толи мастер не в курсе что с машиной вообще делали толи не знаю что и подумать. Спросил про масло(по док. и словам залили Shell Helix Ultra AC 0W30 причем мне даже не предложили выбрать масло) почему не родное Nissan, они сказали что давно работают с ним им довольны, раньше был Castrol а теперь оно им не нравится, хотя если не ошибаюсь видел у них железные банки с маслом в отделе доп. оборудования с надписью Nissan, накой оно тогда, непонятно. И про форсунки что там и как, он сказал что по приборам какой то там зазор показало 2.4 а по тех. хар-ам должно быть 2.2, но это не смертельно и до след. ТО должно хватить единственный нюанс может незначительно ухудшится динамика и небольшая потеря в мощности. Дверь они даже и не смотрели, смазали петли, замки(входит в работы по ТО), сказал что нужно отдельно записываться в кузовной цех. С рулем что то поправили скрипеть перестал, сказал какую то пластинку то ли смазали то ли подвинули, толком не понял.
    По поводу пункта в приемном док. о том что запчасти старые отдавать мне, в багажнике нашел 2-ва старых фильтра, 2-ве коробки от новых и 2-ва баллончика пустых каких то, один кажется WD40, второй что то не вглядывался ещё и все, не знаю хорошо это или плохо но мне кажется ещё одно док-во того что свечи не меняли, нужно было мне сразу обратить на это внимание.
    Итого по калькуляции вып. работ:
    Работа:
    ТО 15
    С/у защиты картера
    Замена фильтров
    Сход развал
    Расх. матер. - что это я так и не понял цена 437 р. - надо было сразу смотреть
    Запчасти:
    Гайка
    Шайба пробки поддона
    Фильтр масляный, возушн., салонный
    Очиститель универсал.
    Смазка HHS-2000, 150 мл. 420 р. - неужели смазка такая дорогая бывает
    Масло
    Комплект чехлов защитных
    Кольцо уплотнительное - это тоже непонятно что это
    ИТОГО 7400 р. - за бесплатное ТО

    А могло быть и больше, что же будет на ТО 2 боюсь представить придется всю з.п. отдать :'(

    А в общем впечатления какое то непонятное вроде бы все терпимо но такое чувство что всё равно нае.....ли!!!!
    Посмотрим что будет после прохождения ТО, уже косяк один нашел, если поездить на машине воняет гарью как то, сначала испугался, но вроде как мне кажется, похоже на масло, наверное масло обгорает толи пролили, толи как то не аккуратно меняли, пока машина не сильно нагрелась все нормально, а потом дымок небольшой как то с низу по периметру движка и запах гари.

    Хотелось по этому поводу спросить про форсунки, промывку инжектора и дизенфекцию вентиляции мож. кто что скажет?

  3. #243
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    По поводу гари,это обычное дело,там фильтр сзади двигла находится,прямо над приёмной трубой,когда откручивали масло попало на трубу и теперь обгорает.А вот со сход-развалом,они тебя на...бли,они меняли по гарантии,рулевой наконечник и рычаг,после замены наконечника,должны были сделать сход-развал,так как он входит в тех операцию,и завод за это платит,но они взяли деньги с вас.

  4. #244
    Kirill
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    А я не могу это оспорить теперь не как ? Если написать в представительство ниссан?

  5. #245
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Вот честно говоря я не знаю,попробуйте поговорить с руководством,этого центра,просто это развод,выже не заказывали сход-развал,машина ехала нормально без уводов,а РУУК они вам сделали потому что откручивали наконечник от рулевой тяги,и сбили регулировку.Я сам работаю в ДЦ,и эта операция попадает тока под ГАРАНТИЮ.Если они нормальные люди,то вернут деньги,или как то компенсируют,(если у вас будет желание ездить к ним ещё),если нет,обращайтесь в Ниссан Моторс Рус.

  6. #246
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    честно говоря, я в шоке от АвтоСпецЦентра в Химках!!! Рассказ Kirillа мои сомнения в их честности только подтвердил.. сплошной развод. Кстати на Примах 2007 года ставились только платиновые свечи!!! у меня тоже 2007 г. машина...да и вообще многих операций можно было избежать, а сход-развал точно должны были делать в счет гарантии...

    они там вообще обарзели!!!! не ездийте туда!!!!даже если близко, мне тоже в Химках было бы удобно... они там даже разговаривать с клиентами не умеют... сплошные нарушения права потребителей!

    а это вообще перлы!!!!!:

    дальше в системе кондиционирования бактерии я говорю от куда, мастер типа вот когда простужаешься ездив с кондеем туда попадают микробы и пи...ц, нужно чистить радиаторы я так понял печки и кондея + систему вентилирования(трубки) + замена салонного фильтра, спрашиваю скока - 3600, мне вообще дурно. !!!!!!

  7. #247
    Kirill
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Ну мне не лень заскачу уточню по поводу сход развала хотя бабки врятли вернут, а с кем разговаривать с инженером по горантии? А что на счет системы кондиционирования, это можно как то поправить что бы не слезть с горантии, или смена фильтра это решит ?

  8. #248
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от Kirill
    Ну мне не лень заскачу уточню по поводу сход развала хотя бабки врятли вернут, а с кем разговаривать с инженером по горантии? А что на счет системы кондиционирования, это можно как то поправить что бы не слезть с горантии, или смена фильтра это решит ?
    увы, боюсь деньги за сход развал не вернут... ты же уже подписал акт сдачи-приема работ...
    попробуй смени дилера... а то у этих отмазки какие-то идиотские.

  9. #249
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Для начала с копией заказ-наряда,подъехать к тому мастеру который принимал и отдавал машину,и мило с ним побеседовать,предложить решить всё мирным путём,если нет пусть пригласит руководство центра.А по поводу кондея,тут два варианта,вытащить салоник,посмотреть на скока он забит,если не поможет,сделать антисепт кондея,можно самому.Покупаете балончик,инструкция прелогается,снимаете салоник,и через трубочку с распылителем,пшикаете в проём салоного фильтра,вентилятор долже работать,щас режимы и время и частоту распыления не помню точно,просто давно клиенты не заказывали,щас перед летом будут просить.Но в инструкции всё написано.Как правило 99% процентов помогает.

  10. #250
    Kirill
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    почитав эту ветку форума для себя осознал тока то что нормальных диллеров нет, единственное место кот-ое хвалят это на Таганке, всё остальное в общем случаи не очень как то. Спросил у менеджера про обслуживание у других дилеров, у меня ещё ТО3 у них тоже бесплатно и вот было интересно играет ли роль где я буду делать ТО2, сказали что это не имеет значение но слезно просили не ездить в Пеликан, говорят потом нам много переделывать придется а по поводу маслица не каких коментарий нет? мне залили Shell Helix Ultra 0W30 ? Плохо/хорошо/так себе - так для собственного самообразования?

    Вопросик - для strigushonok
    А если сразу с инеженером по горантии ? А то они начнут меня лечить что мол это не горантия !!! ??? А руководство это кто по должности то, а то скажу давай те мне директора И извиняюсь не особо осведемлен что за балончик нужно купить для того что бы сделать антисеп, как он называется не скажите? Фильтр салонный был забит на 75% они мне его заменили, сам побоялся, на 12-ке нужно было пол машины разобрать что б его поменять, а делать это особо негде и нет инструмента. :'(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •