Результаты опроса: Где и как Вы проходите ТО?

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)

    81 34.47%
  • У официального дилера Nissan (гарантии нет)

    22 9.36%
  • В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan

    57 24.26%
  • Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)

    38 16.17%
  • Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости

    37 15.74%

СЕРВИС-прохождение и отзывы.

Страница 26 из 38 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 373
  1. #251
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Не надо,там пол машины разбирать,там снимается бардачок,внизу два барашка пластиковых вытащить,там сбоку справа ещё будет пластиковая тяга но она не мешает,и внизу под бардачком пластиковый кожух на двух клипсах,но может и не стоять,крышка корпуса фильтра на защёлках,отжал защёлки,снял крышку,вытащил фильтр,и дуй туда из балона,я щас выходной,вот в пятницу на работу выйду напишу,какой балончик,ну можешь поискать и другие аналогичные(просто я точно не помню по памяти)Если тебе тяга,с правой стороны на бардачке будет всё таки мешать(хотя это врятли)можешь открутить её от бардачка,там правда насадка Торкс,нужна будет. Что касается,прблемы с дилером,подъезжай,к гарантийщику,и скажи ему,почему я заплатил за РУУК,если его сделали потому что меняли по гарантии наконечник,и так же по гарантии должны были сделать РУУК,я же не жаловался на увод машины,а только на стуки.Интересно что он скажет? Если скажет,что это гарантийная политика,пусть покажет документы.Да действительно,что по гарантии РУУК,не кто не где не будет делать,но у тебя причина обращения была другая.Это тоже самое как замена двигателя по гарантии,а масло в движок за твой счёт.Ты же не виноват что наконечник на....лся,почему ты должен платить за РУУК.Я работаю в ДЦ,и все регулировочные работы,связаные с заменой гарантийных деталей,требующих после себя регулировку,делаем по гарантии,и всегда везде делали,я работаю почти 10 лет,и ни где не ского не брали деньги за это.

  2. #252
    Kirill
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    А как разшифровываентся РУКК - что то некак не соображу, и буду очень признателен если сможете потом написать про название болончика, летом бы занился этим

  3. #253
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Ну так работники сервиса сокращают для удобства сход-развал.РУУК-равные углы установки колёс.А про балончик,в пятницу выйду на работу,и напишу какой.Если кстати не поможет,то надо будет смотреть дальше,но думаю машина свежая,не заеженая,всё будет ОК!

  4. #254
    Gektor
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    strigushonok
    А кто сказал , что они меняли наконечник и рычаг? Могут сказать и не поменять/забыть.
    Kirill
    Стучать спереди перестало после, якобы, замены? А то у меня до первого ТО стучало - они отморозились, грят мол ничего не обнаружили, сейчас вот ещё сильнее стучит, особенно во влажную погоду, буду на втором ТО уже ругаться.

  5. #255
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Любой гарантийный ремонт,делается тока с разрешения хозяина машины.Они должны были согласовать его с вами,а также передать вам на подпись,гарантийный документ о проделаных работах и заменёных деталях,а не на словах.Этот документ нужен им для гарантийного отчёта перед NISSAN,если этого ни чего не было,то это просто беспредел.

  6. #256
    Kirill
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Cъездил я к диллеру, отчетец если можно так сказать.
    Съездил не удачно, мастера кот-ый принимал машину нет(выходной), у него вчера была последняя смена, его сменьщик меня внимательно выслушал и дажеть посучувствовал моей беде, но говорит без него я ни чего сделать не могу(делая при мне неудачные попытки дозвонится мастеру в его вых. - смешно), вам нужно поговорить с ним, я мол не видел машину и док. кот-ый они заполняют при ремонте. Я попросил обратится к инженеру по горантии, товарищ ушол, вернувшись сказал что и инженер сменился будет через 3-и дня, предложил написать заяву по данной проблеме но всеравно она будет дожидатся выхода на работу моего мастера, а так он полностью меня понимает и говорит что скорее всего инженер по горантии ссылался на сервисную книжку: раздел- Сведений о горантийных обязательствах ниссан - пункт 2.8 На что не распространеятся горантия подпункт 3 (2.8.3). Да действительно там написано о том что на сход развал горантии нет. Я согласился с этим, но указав на то что мной не было указано жалоб на это, и что замена рулевого наконечника не моя вина а горантийные работы, на что он опять мне посучувствовал и предложил дождатся моего мастера. И дажеть утешил мол наверняка всё разрулится в лучшую сторону, правда есть ньюанс с получением денег могут возникнуть проблемы, точнее сказать со временем, и наверняка предложат альтернативный вариант, но это в случаи положительного решения моей проблемы.
    Ещё в нашем разговоре он мне сказал что типа а вдруг там по подвеске был спорный случай и мастер занимающийся авто типа убеждал(уговаривал) инженера по горантии что это горантийный случай и мол малоли что. Я подумал а если и вправду ему сменьщик доложит мол появился клиент недовольный, я к нему приеду когда он выйдет на работу, а он мне типа бротан скажи спасибо что по горантии а от мог вообще на кучу бабосов попасть, я счёт ниссану подписывал на какую то астрономическую сумму если не соврать более 35 т. р., а тут мол такая мелоч 1900 р.
    Что посоветуете?

    P.S. Огромное спасибо strigushonok, без вашего совета не хватило бы наглость попробывать отстоять свои потребительскте прова.

  7. #257
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Не насчёт денег даже не парься,не вернут,так как переделать всю бухгалтерею,и отчёты с заказов,платных и гарантийных очень муторно,я же и писал,что предложат какую нибудь альтернативу.А по поводу уговорв инженера,это бред сивой кабылы,случай гарантийный,следов ударов на колёсном диске и заменёных деталях отсутствуют,будьте любезны исполнять гарантийные обязательства.Тем более не секрет для людей кто давно работал или ездил на NISSAN,что на Р12,это слабые места,как наконечники так и нижнии рычаги,там много чего сыпалось на этих машинах перечислять долго,и случай обычный,тем более за заменёные запчасти и работу,сервис не платит не копейки а за всё платит завод.Скажу более,что за выполнение гарантийных обязательств,NISSAN делает бонусы и вознагрождения лучшим дилерам,так что пусть они вам не делают одолжение.Стойте на своём,добейтесь правды,и ни кто не когда и не где,не посмеет отказать вам в дольнейшим в гарантии.Удачи вам! P.S. Пишите буду всегда рад помочь советом.

  8. #258
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Как и обещал пишу название балона,для антисепта А/С. WYNNS AIRCO FRESH,инструкция по использованию и трубочка распылитель даётся в комплекте.Так же можно спросить у продавца аналогичные средства,для антисепта А/С.Желаю удачи!

  9. #259
    Kirill
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Доехал я таки до них сегодня, мастер консультант меня уже ждал, как увидел меня сразу вы не правы в гарантийной книжке написано что регулировки это не гарантия, я ему пытался объяснить что мол я в заказ наряде не просил делать сход развал, меня все устраивало, на что он мне ответил что они сделали проверку сход развала(кот-ую я не просил) и по телефону со мной было согласовано что необходимо сделать сход развал(говорит у нас все разговоры записываются так что не подкопаешься), да действительно он мне позвонил и сказал после замены наконечника и тяги надо сделать сход развал и я сказал делать, также сказал что у них есть документы подтверждающие необходимость делать сход развала до замены гарантийных запчастей, я пытался опять объяснить но ему было все равно он жестко занял позицию оборонятся(возможно испугался последствий что он ошибся - но врятли),я спросил а какая разница дилеру кто будет платить за работу завод или я, на это он мне вообще ни чего не ответил, но что бы я от него отвязался и спалось мне спокойнее предложил скидку на работы на след ТО в размере 1000 р., но при обращении лично к нему, дал свою визитку, я попросил как то письменно подтвердить мою скидку, на что просто на визитке было написано скидка на работу 1000 р. поставлена подпись мастера и круглая печать НисанАвто. Интересно но он мне не предложил написать заявление к высшему руководству, или то что я могу обратится к вышестоящему человеку.
    Я абсолютно этому не удивлен. Вот теперь думаю а стоит ли обращаться опять к нему, при желании придраться можно к чему угодно и если вдруг при прохождении след. ТО что то вылезет ещё - сказать что это не гарантийный ремонт и опять разводить меня на бабки?
    Хочу обратится в официальное представительство Нисан, за разъяснениями ну так любопытства ради. Не подскажите как это правильно сделать?

  10. #260
    Юленька
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Кирилл, сход-развал при замене гарантийных запчастей БЕСПЛАТНЫЙ! мне делали 2 раза это бесплатно при смене рулевых наконечнеков! эти... нехорошие люди... совсем ошалели!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •