Результаты опроса: Где и как Вы проходите ТО?

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)

    81 34.47%
  • У официального дилера Nissan (гарантии нет)

    22 9.36%
  • В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan

    57 24.26%
  • Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)

    38 16.17%
  • Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости

    37 15.74%

СЕРВИС-прохождение и отзывы.

Страница 27 из 38 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 373
  1. #261
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    опыт прохождения ТО-2 в "У-сервис" на Башиловской.

    записалась на ТО-2 + тонировка )ориентировочно 2 часа ТО и 4 часа тонировка)
    в заявке указала необходимость выполнить следующие работы:

    ТО-2
    почистить дросельный узел
    стук в подвеске??? (мои предположения защита картера трется опять об термозащиту приемной трубы)
    запотевание повторителей поворотников
    дребезжание стекала пассажирской передней двери
    регулировка замка капота
    регулировка водительской двери (туго закрывается и открывается)

    сразу сказала, что колодки износ 10%, диски- 0%;
    инжектор чистить не будем.

    ушла ждать на второй этаж, все вижу что делают с машиной...
    прошло 2 часа, подхожу на стойку, машина прошла ТО.
    - Подвеска без нареканий (стойко выдержала поездку в Финку);
    - да, действительно еще раз подтянули, и как сказали теперь на совсем, защиту;
    - расходники поменяли;
    - повторители промазали герметиком, типа теперь хорошо и надолго;
    - стекло не дребезжит, поправили "корректно" направляющие;
    - дверь водительскую отрегулировали....


    поехала машина на тонировку...
    ровно через 4 часа, как и говорили, прихожу полностью принимать машину.
    ни разу не звонили, ничего криминального не нашли, все только то, на что я указывала...

    (машина чистая, черная)
    двери все хорошо откр/закр, масло новое, свечи, фильтра в багажнике..
    Открываем это дело... в багажнике вода, много воды (хорошо, что у меня там поддон)
    спрашиваю спокойно, что ЭТО????
    хорошо..... начинаю соображать...при нанесении тонировки на заднее стекла ее обильно стекло смачивают и как раз где доп стоп сигнал все мокрое... значит вода через полку именно где стоп сигнал и стекла в багажник...
    вытерла, говорю, если появится снова-буду ругаться...

    уехала.
    едим значит... чую бьет руль - это раз.
    попала в дождь, машина из чистой и черной стала грязная....
    еду и думаю, ну не может быть все так замечательно, гже же они накосячили????
    приезжаю домой смотрю еше раз кузов... на душе как-то не спокойно...

    НА ТЕБЕ!!!!
    водительская дверь после регулировки стала хорошо закрываться/открываться.... НО!!!!! они нарушили зазоры и теперь она у меня дверь выпирает на 5 мм от линии дверей;
    да!!!! как будто до конца не совсем закрыта!!!!
    на задние двери у меня жалоб не было, НО теперь тоже самое и задней правой дверью!!!!!!

    теперь у меня на машине за 23 000 долларов двери как на ТАзике!!!!!!

    Я НЕ ПРОСТО В ЯРОСТИ, Я В БЕШЕНСТВЕ!!!!!!
    в среду записалась на устранение косяков... поубиваю там всех!!!

    офигительное удовольствие я получила за 17 тык...

    согревает только мысль о том, что все остальное устранили... и обслужили хорошо в плане ТО....

    Но с дверями так накосячить!!!!!!







  2. #262
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Короче лапши он навешал.Ну да бог с ним.У тебя в гарантийной книжке должны быть реквизиты представительства.Звони,пиши им,и обьясни всю ситуацию.Ну или смирись,и забудь сервис в Химках.

  3. #263
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    to strigushonok
    а что вы думаете про мой случай???

  4. #264
    strigushonok
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Я думаю,что там работают не компетентные бараны.Я бы просто написал в представительство,чтобы их хотябы вы....ли,и больше туда не поехал.А так если время нету,то просто забить и забыть туда дорогу.Решать вам.

  5. #265
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Ребята! я вообще в шоке от нашего ненавязчивого сервиса!!!!
    продолжение моей истории по ТО-2 моей машины таково, что на моей машине после То не были закручены должным образом все колеса, я бы даже сказала , что при закручивании с их стороны не было приложенно даже усилий...
    отсюда и биение руля....
    да и вообще по своей халатности работники сервиса подвергли мою жизнь опасности... я могла бы просто убиться!!!!!
    это скандал!!!!

  6. #266
    Kuzmi4
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    "У сервис" на Башиловской все хают. Я когда выбирал марку и модель авто подробно изучал все аспекты обслуживания. Когда остановил свой выбор на ПРИМЕ понял, что "У сервис" самый отстойный что можно найти в Москве.

  7. #267
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    я намерена устроить завтра там публичный скандал... со всеми вытекающими последствиями, у меня на руказ акт от шиномонтажа, претензия на сервис и претензия Нисан-Мотор РУС

    до этого с У-сервисом у меня были хорошие отношения, но они их испортили

    кстати, если кому понадобиться (лучше б этого не случилось, конечно)
    вот полезный ресурс:
    http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html

  8. #268
    кеша
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    torando, сочувствую в приобретении такого гимора!
    Ну, теперь настала твоя очередь... По полной их, можно с извращениями. Не очень понятно, как могут у официалов работать такие специалисты? Думаю, что и наш клуб должен присутствовать (озвучен) в этих разборках, поддержка (возьму смелость) с нашей стороны гарантирована.

    И еще: думаю, что в Нисан-Мотор РУС должны знать, что в клубе (да и не только в его рамках) "слава" У-сервиса гантирована и надолго!!!!!

    Терпения и самообладания тебе в решении вопроса. А его нуна решить достойно.

  9. #269
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Ребята, спасибо за участие!!!!
    если ситуация будет развиваться не в мою сторону, то я действительно буду надеятся на Вашу поддержку, а на клуб я намерена конечно сослаться, тем более, что моя машина обозначенна как глубная.

  10. #270
    кеша
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Як, як вона обозначена?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •