Результаты опроса: Где и как Вы проходите ТО?

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)

    81 34.47%
  • У официального дилера Nissan (гарантии нет)

    22 9.36%
  • В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan

    57 24.26%
  • Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)

    38 16.17%
  • Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости

    37 15.74%

СЕРВИС-прохождение и отзывы.

Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 373
  1. #291
    Kuzmi4
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от torando
    Ребята, была вчера у ОД с претензией... был длинный разговор, всего не перескажешь... в общем вчера весь сервис стоял на ушах и очень сильно работники были напуганы, за вчерашний день многие там просто поседели... я не ругалась, я просто им открыла глаза на свою халатность...

    двери конечно же отрегулировали за 15 минут в моем присутствии в ремзоне.
    жду ответа на претензию от директора...
    А какая предъява то была? (ну кроме того, что фсе казлы)

  2. #292
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    предъява была в том, что возвращение 70 % денег, что я там оставила за ТО, немедленное исправление косяков в моем присутствии в ремзоне, и дальнейшее мое присутсвие в той же ремзоне при проведение следующих ТО..... а зачем мне сервис менять, они меня теперь надолго запомнили и узнали на что я способна... будет проведено внутреннее расследование о результатах которого мне в письменом виде дадут отчет, будут слушать записи звонков, смотреть пленки в ремзоне...

    все казлы я им не говорила, я давила на то что вы же квалифицированый сервис, так оставайтесь им до конца...вы говорят понимаете, что у мастера могли бы личные какие-то проблемы.... после были поставлены мной на место

    с моей стороны было все корректно и конкретно, в истерике я не билась и не оскорбляла их...их тресло реально от испуга...от мысли того что может быть после такого прецедента

  3. #293
    Kuzmi4
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    А на счет беплатного обслуживания в течении года-двух? Что им грозило за нарушение ЗЗПП? Думаю многие бы с нашего форума ещё могли петицию накатать в НМР.

  4. #294
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    не переживайте, все и так уже страшно для них... я свое возьму... беследно им это не пройдет...
    они должны понять, что все это не ради наживы, совершенно другое, страшное....

  5. #295
    Kuzmi4
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Просто интернесно что да как ))))) Держите нас в курсе.

    PS: помидоры тухлые заготовлены сложены в ящичек, ждут своего звездного часа )))))

  6. #296
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от Kuzmi4
    Просто интернесно что да как ))))) Держите нас в курсе.

    PS: помидоры тухлые заготовлены сложены в ящичек, ждут своего звездного часа )))))
    ага я им обещала пикет из 50-ти, ну по крайней мере 20-ти Пример, подключение общественноти и забросать здание сервиса тухлыми помидорами!!!!!


  7. #297
    Kirill
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    По поводу хороших специалистов не спорю есть порядочные люди, но их мало, а иногда возможно и правда все мы живые люди и у мастера есть своя какая небудь семейная заморочка о кот-ой у него болит голова, а тут ещё нужно следить за клиентской машиной, глядишь чего то и не доглядел. Но соглашусь со мнением многих, пока найдешь хорошего(квалифицированного мастера кот-ый доволен своей з.п. кот-ому от тебя ни чего не надо кроме как выполнить свою прямую обязанность чтобы клиент остался доволен) от тачки ни чего не останется. Хотелось бы отметить что это касается всей сферы обслуживания, но и клиенты попадаются не сахар так что это палка о двух концах
    Как у нас бывает наберут бестолковых, кот-ые не разбираются и не хотят разбираться в том что делают и это касается к сожалению всего, немало примеров повстречал, есть организаций кот-ые набираю на работу не компетентных людей только вот почему, а скорее всего потому что найти хорошего специалиста очень сложно а самое главное он стоит как 2 или 3 среднестатистических, проще спросить умеешь это делать ,скажет умею, его потом может и уволят но как правило он уже успевает натворить косяков.
    Ходит слушок, что в том же рольфе есть специалист по переборке роторных движков, так ему там такие бабосы платят и на многие провинности закрывают глаза ибо он 1-ин специалист!!!!!
    Хотелось бы спросить у strigushonok'а - вы работает в ДЦ, неужели у вас все мастера идеальные, неужели не водилось не разу не каких косяков, не поверю. Мне кажется у вас тоже есть жизненные примеры отрицательного обращения с вами в сфере обслуживания и негативный осадок с мыслями наверное они все такие.

    P.S. Неподскажите как обратится в предстаительство Ниссан Мотор Рус, сайт что то не работает и уже давно, хотелось бы им отписать по поводу своей проблемки, а вот как и куда вот в чем вопрос?

  8. #298
    Kuzmi4
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    С сайтом у них все нормуль.
    Горячая линия 543-9696

  9. #299
    Torando
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Спасиб Кузьмичу за инфу.... я лично подожду пока ОД проведет свое внутренее расследование... может потом и обращусь в Ниссан.... но если это произойдет, то моему ОД придется не сладко. думаю они это и сами осознают..

  10. #300
    Kuzmi4
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Либо браузер глючит, либо файервол, либо сервер не пускает. У меня все работает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •