Сообщение от Kuzmi4
Ну а как я могу перепутать, если цены сам консультант другого сервиса мне написал и я его цитату выложил.
У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)
У официального дилера Nissan (гарантии нет)
В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan
Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)
Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости
Сообщение от Kuzmi4
Ну а как я могу перепутать, если цены сам консультант другого сервиса мне написал и я его цитату выложил.
Хотелось бы спросить у strigushonok'а - вы работает в ДЦ, неужели у вас все мастера идеальные, неужели не водилось не разу не каких косяков, не поверю. Я и не говорю что в моей работе и в работе моих колег всё гладко.Косяки ,были,есть и будут у всех,но тут много разных факторов,во первых работа механика очень тяжёлая и ответственая,это может просто так кажется,что открутил гайку и что тут сложного.Но очень часто бывают не стандартные ситуации,где человеку,приходится принимать решение,порой рисковые,так как любая провиность,не довольный клиент,испорченая деталь,или ошибочное заключение не исправности,наказываются штрафами.Но дело не в этом,это проблемы персонала сервиса.Мне искрене жаль тех ребят,которые не прикрутили колёса,на машине нашей одноклубницы,возможно они уже без работы и расчёта,просто выкинуты на улицу.Но это конечно,чисто откровеное расп....во.Но я так же не поверю что все наши одноклубники,на своих работах не делают ошибки,мы все люди, с ногами,руками,головой,душой и сердцем и мы склоны ошибатся.
Если отбросить эмоции, то цены ошибок колеблються от простого "извините" до фатального исхода. Так что не надо про фсе ашибаюццо. Умели бы все ещё признавать свои ошибки..... полбеды было бы решено.
Вчера звонила в сервис дабы напомнить о себе.
"Вы там поставили в известность обо мне своего директора?"
"Здравствуйте, Татьяна Владимировна!!!!"
короче, я !!!!!, это мне говорит менеджер, девушка которая сидит принимает/отдает претензии, которая посажена чисто отфутболивать людей и проверять как они реагируют, просмотрела видеозапись и мы!!!!! можем заявить что мастер выполнил работу....
я- конечно он надел моей машине колеса, я ведь ее с колесами вам сдавала, иначе бы она не смогла передвигаться по ремзоне без коле-то....
она- он закрутил вам колеса...
я- я же вас спрашивала, вы пользуетесь специальным пневмотическим оборудованием, проще говоря пистолетом???? вы сказали у вас ключ... диметрический??? котрый показывает силу затяжки???? вы по видеозаписи можете определить с какую силу прилагал мастер к моим колесам.... я споминаю что свои ноги они не прилагал к ключу...
она - а вы уверены что гайки были откручены?????
я- я их сама себе открутила?????
я- я была в шоке когда это увидела, и никак не могла на вас подумать ничего такого!!!! вы же ОД!!!! я ставила под сомнения свои ощущения, мож мне показалась, мож ямку поймала..... оказалось все гораздо страшнее....
они не виноваты...
но после того как я начала спрашивать имена, отчества и фамили и названия должностей согласно их штатному расписанию, мне было "отвечено"-
механик Дудкин Н....
я говорю, что Дудкин Н??????
полностью мне надо!!!!!
она- я незнаю!!!!
я- так узнайте!!!!!!
она - я вам перезвоню (так и не дождалась я , кстати, перезвона)
она- а зачем вам????
я- мне нужны фамилии для того, чтобы мой адвокат, составил претензию в Ниссан и мы будем готовится к суду....
она- ну может вы дождетесь, что директор вам ответит...
я-конечно, но вы же понимаете, что мне нужно тоже время на подготовку к вашему ответу....
P.S.
впреть, если у них будут вопросы и сомнения, я буду говорить не с менеджером, а с человеком компетентном в вопросах обслуживания и проведения технических работ с транспортными средствами, с директорм ремзоны....
звонить им больше не буду... пусть сами за мной бегают....
в общем после такого разговора, кстати все записывается, я еще более удостоверилась в том, что они у меня в руках!!!!!
Сообщение от torando
Опыт - сын ошибок трудных. Я, чесно говоря, думал, что вы в первый раз объяснили все директору ОД (надеюсь вы с ним общались) что им грозит, и что вам нужно для решения конфликта не вынося сор из избы. Надо сразу дать понять что они могут до потери пульса делать служебные проверки. На ваше желание получить компенсацию это не повлияет. Если они готовы ве возместить то пусть возмещают. Если не готовы - НМР, суд и пикет с помидорами ))))
ЗЫ к компенсации добавить требование уволить ту дуру на телефоне за хамство. Её конечно тоже можно понять, но любая работа должна приносить пользу не в одностороннем порядке иначе это щемилово какое то.
совершенно верно!!!!! как всегда они всем отвечают, что директор на семинаре, на Гаити и т.п., я тоже так делаю, когда моему директору не нужны проблемы, я говорю, что он в командировке....
у меня тонкий и хитрый к этому подход... пусть говорят, пусть пишут, пусть отвечают на мои вопросы.... они должны понять, что я настроена серьезно и не забыла о них....
это нормальная ситуация, все развивается как нужно.... и каждый ответит за свои слова... когда и что он мне отвечал по телефону или в разговоре....
по поводу компенсации..... конечно!!!!! я себе знаю цену!!!!
я все делаю по обстоятельтвам, смотрю и озвучиваю им все свои доводы, соразмерно их реакции...
А какой следующий шаг? И вообще весь алгоритм хотелось бы понять ... если можно конечно.
так как я пошла официальным путем, без истерики и крика, серьезно и отвечаю за свои слова....
моя цель уличить их в некомпетентности, возможно впреть они будут боллее внимательны, и кому -то это спасет жизнь...
сначало - претензия, с просьбой соразмерного уменьшения проведенных работ, в всвязи с недоработками и согласно ЗПП, и незамедлительное исправление ошибок....
затем у них есть 10 рабочих дней, на рассмотрение, на проведение своего внутреннего расследования (конечно же они будут утверждать, что все хорошо сделали!!!!)
ну а дальше будем действовать исключительно в зависимости что они ответят.
с юристом я поговорила уже... пока 2 с половиной недели я жду, вчера о себе напомнила и больше звонить не буду....
а вы мне вообще скажите какое у вас по моим рассказам складывается впечатление о их компетентности в вопросах тех обслуживания??????
Это уже конфликт
А полюбовно пробовали? Каков результат?