Результаты опроса: Где и как Вы проходите ТО?

Голосовавшие
235. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)

    81 34.47%
  • У официального дилера Nissan (гарантии нет)

    22 9.36%
  • В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan

    57 24.26%
  • Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)

    38 16.17%
  • Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости

    37 15.74%

СЕРВИС-прохождение и отзывы.

Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 373
  1. #81
    Борис
    Новичок

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    ТО-1 в автопродиксе в питере 5600 руб. Контрольный осмотр делать отказались. (Ставить печать об осмотре в книжку ТО.) По гарантии устранили дребезжание обшивки передней двери. Даказывал, что дребезжит дверь около 20 минут. Пожаловался на аккумулятор. утечки не нашли и лишили меня машины на один день. (заряжали аккумулятор.) Отвратительно помыли автомобиль, что сразу поехал на нормальную мойку. Думаю пока, что буду проходить ТО там же.

  2. #82
    Ben
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от FSV
    Вот какая мысль в голову засела, а все ли положенные работы по ТО, дилеры делают. Я не имею в виду замену масла, фильтров, свечей, это очевидно и можно проверить. Очень много работ (да и стоят они не дешево) Проверка: Приводных ремней, направление света фар, и.т.д., проверяют ли? А в ремзону не пускают. Как бы им засаду устроить, в смысле на вшивость проверить? :-\
    аналогичный у меня вопрос сегодня возник,когда ремешек начал посвистывать
    я посмотрел перечень работ при ТО, и ужаснулся
    стал вспоминать что мне делали на последнем ТО-3,и что то я не припоминаю там замены топливного фильтра в списке работ,да и то что свечи поменяли я не уверен,так как в запчастях,которые мне отдали их не было...
    в след ТО буду все проверять по рекомендациям производителя, и потом смотреть,что они делали...)
    от,им главное побыстрее все сделать и получить за это денежку,гады((((((

  3. #83
    VlaVic
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Цитата Сообщение от Борис
    ТО-1 в автопродиксе в питере 5600 руб. Контрольный осмотр делать отказались. (Ставить печать об осмотре в книжку ТО.) По гарантии устранили дребезжание обшивки передней двери. Даказывал, что дребезжит дверь около 20 минут. Пожаловался на аккумулятор. утечки не нашли и лишили меня машины на один день. (заряжали аккумулятор.) Отвратительно помыли автомобиль, что сразу поехал на нормальную мойку. Думаю пока, что буду проходить ТО там же.
    На мой взгляд, совершенно не логичный вывод, столько негатива за собственные деньги, причем стоимость ТО-1 не самая низкая. Я бы на него вообще в НМР пожаловался.

  4. #84
    Борис
    Новичок

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    [quote=VlaVic ]
    Цитата Сообщение от Борис

    На мой взгляд, совершенно не логичный вывод, столько негатива за собственные деньги, причем стоимость ТО-1 не самая низкая. Я бы на него вообще в НМР пожаловался.
    Уважаемый Ben! Ваше замечание абсолютно обоснованное. Но есть и плюсы в автопродиксе: близко, скидки, запись на 5-6 дней вперед, возможно на следующее ТО поменяют аккумулятор, всех можно найти на рабочих местах, гаратийный ремонт выполнили и некоторе другие. А ТО-1 стоит везде около 5-6 тыс. руб. или я не прав? Кстати, я что такое "НМР" ???

  5. #85
    VlaVic
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Вообще-то не ben, а VlaVic
    НМР - это Ниссан Мотор Рус http://www.nissan.ru .
    Стоимость ТО-1 начинается от 4,5 т.р. (в Москве)
    А если есть плюсы, то сразу бы и писАл, а то получилось, что все плохо.

  6. #86
    fsv
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Помыли даже коврики!!

  7. #87
    Lilian
    Новичок

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    Я владелица машины Nissan Primera 2005 г.в., купленной в г. Уфе у официального дилера, пробег 31 000 км, ожидалось плановое техобслуживние. Хочу поделиться с впечатлениями, которые остались после прохождения гарантийного ТО у дилера Nissan «СК-Моторс» в г.Сургут 10 марта сего года. Хочу сказать, что за весь период эксплуатации в условиях Крайнего Севера марка показала себя как надежный, стоящий денег, отданных за него аппарат. Есть недочеты, о которых говорят многие владельцы Премьер – это жесткая подвеска, скрип в салоне. Но это всё - мелочи. Суть моего поста в другом. Ввиду отдаленности региона, в котором я живу (г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО), первым ближайшим официальным дилером до недавнего времени был «Восток-Моторс» в г. Тюмень, до которого ехать 1600 км. Поэтому появление нового дилера «СК-Мотрос» в г. Сургут, (ехать 800 км – это уже не 1600!)стало для нас, уренгойцев - владельцев марки Nissan, поистине чуть ли не спасением. Созвонилась с менеджерами за две недели до предполагаемого визита, озвучила проблемы с термостатом (сломался он у меня), за одну неделю записалась на обслуживание, напомнила о проблеме. Позвонила ещё и третий раз, уже за день до отъезда в Сургут. Думаю, не стоит описывать, как мы ехали все 800 км с неработающим термостатом в –30 –32 мороза, когда ближайшее расстояние между населенными пунктами по тундре, где можно погреться – 150 км! Машину на обслуживание отдали в 09:18 утра, в 12:30 она якобы была уже готова. Гарантийное техобслуживание «включило» в себя:
    1.Ззамену фильтров
    2. Замену масла
    3.Балансировку колес, развал-схождение.
    Свечи зажигания они не стали менять, сославшись на то, что «их нет в складе», а про термостат – просто забыли! На вопрос мастеру «А что было с термостатом?» последовал ответ «А мне про него никто не говорил». В итоге – мастера забрали машину ещё раз, прокатились по городу между парой-тройкой светофоров, чтоб убедиться в поломке сего злосчастного девайса. После всех этих приключений менеджером был дан совет: «Закажите свечи и термостат, приезжайте снова в Сургут». Я не могу понять - что это за гарантийное ТО, если даже регламентные работы по замене комплектующих они выполнить не в состоянии? И зачем при этом приглашать, зазывать на обслуживание за 800 (!) километров, если вы не уверены в наличии запчастей? Каков был смысл проехать такое расстояние, если поменять масло я смогу и в своем городе, в любом СТО? Я не знаю, как у этого дилера организовано обеспечение необходимыми материалами, но мне всегда казалось, что это проблемы на наши, не автовладельцев, которые выложили свои личные, уверена - немалые деньги за марку и ИМЕЮТ ПРАВО на качественное гарантийное обслуживание. В самом салоне нет никаких условий для отдыха, негде даже присесть! Самое обидное для меня было то, что в результате пришлось ехать домой практически ни с чем, если не считать потраченных денег, здоровья, времени, нервов, шока от хамского отношения и всего этого, прикрытого сверху ПОЛНЫМ разочарованием. Теперь жду лета и следующего ТО, чтоб доехать до Уфы, в сервис-центр «Калина-авто» (Менделеева, 134, ребятам – мои респекты:о), где к тебе отнесутся как к человеку и самое главное – решат проблему. По этическим соображениям я здесь не упоминаю фамилии, да и не пишу, чтоб просто насолить кому-то. Написала для своих земляков, друзей, знакомых и возможных потенциальных клиентов «СК-Моторс», чтоб предостеречь от бесполезной траты денег на проводимое ими ТО

  8. #88
    VlaVic
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    То Lilian. Очень советую сделать так:

    зайти на сайт НМР www.nissan.ru дальше путь:

    контакты / вопросы и ответы / в разделе "о компании" выбрать 1-й вопрос / далее есть 2 варианта:
    1) выполнить указания НПК, данные в ответе
    2) в нижней строке страницы выбрать пункт "отправить письмо с вопросом" / откроется форма для вопросов / в первом абзаце выбрать нажмите здесь откроется форма для жалобы / далее скопируйте полностью Ваш пост и отправте в Ниссан Мотор Рус.
    Через 1-2 мин откроется окно с уведомлением о приеме жалобы, а на Ваш е-мейл придет письмо. Через 3 дня должны получить ответ.

    Скажу сразу, что жалобы я не посылал, посылал только вопросы, ответы реально приходят.

    С хамами надо бороться!!! Успехов

  9. #89
    vadim
    Старожил

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    У меня проблема со штатной сигнализацией. Она самопроизвольно срабатывает переодически. Особенно раздражает когда это происходит ночью (сами понимаете), чувствуешь себя врагом народа . Я обратился в сервис Nats Group. Меня любезно записали на удобное мне время. Я подъехал на сервис, оформил наряд на ремонт, сдал ключи и мою машину благополучно укатили в сервис. Я остался ждать в салоне т.к. этот сервис находится в "жопе" и ехать домой, а потом возвращаться не было смысла. По прошествии 1,5 часов ко мне подходит манагер этого сервиса и заявляет: Уважаемый Вадим Сергеевич, мы Вашу машину починить не можем т.к. у нас сломалось диагностическое оборудование!!! На вопрос зачем меня тогда надо было записывать и забирать машину на 1,5 часа товарищ ответить не смог. Я в полном шоке. Потратил час туда добраться + 0,5 часа на оформление бумаг +1,5 часа в ожидании непонятно чего!!! Народ, никогда не пользуйтесь услугами официального диллера NATS Group. Они полные раздолбаи.

  10. #90
    Batka
    Участник

    СЕРВИС-прохождение и отзывы.

    РЕбят, подскажите пожалуйста, где нибудь на СЕВЕРО-ЗАПАДЕ сервис. Есть на волоколамке Мажор, но поскольку с гарантии слетела, уже не выгодно там ремонтироваться. А мне уже пора диски тормазные менять. И еще вопрос оффтоп, сколько стоят эти самые тормазные диски+колокди переднии?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •