Недавно отправил письмо в официальное представительство НИССАН в России такого содержания:
Исходная корреспонденция:
От многих слышу, что НИССАН официально, по каким-либо причинам, отзывал новые машины. ОД, я так понимаю, должен нас известить об акции производителя в любом случае, даже, если у меня ничего не ломалось. Я обязан приехать к ОД и пройти необходимые процедуры ТО, вплоть до замены причины отзыва. От своего ОД (ТП "Нижегородец", г. Н.Новгород) я ни разу не получал уведомлений по этому поводу. Подскажите, как быть в такой ситуации? Имею ли я право на прошедшие акции, если у авто кончилась гарантия? Не могли бы Вы дать весь перечень акций с 2003 г.?
Ответ:
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ниссан. Компания Ниссан не проводит на данный момент никаких отзывных кампаний на территории РФ. Некоторые автомобили попадают под производственные кампании, связанные с заменой отдельных деталей и узлов. Для того чтобы получить ответ на вопрос относительно участия Вашего автомобиля в производственных кампаниях завода-производителя, Вам необходимо предоставить его любому официальному дилеру для проведения соответствующих процедур проверки.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
P.S. И какого хр..., извините, меня послали туда, откуда всё началось? Остаётся один проверенный способ - блатной!