Вера в доброго царя.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Fogot
    Автор темы

    Вера в доброго царя.

    Недавно отправил письмо в официальное представительство НИССАН в России такого содержания:

    Исходная корреспонденция:

    От многих слышу, что НИССАН официально, по каким-либо причинам, отзывал новые машины. ОД, я так понимаю, должен нас известить об акции производителя в любом случае, даже, если у меня ничего не ломалось. Я обязан приехать к ОД и пройти необходимые процедуры ТО, вплоть до замены причины отзыва. От своего ОД (ТП "Нижегородец", г. Н.Новгород) я ни разу не получал уведомлений по этому поводу. Подскажите, как быть в такой ситуации? Имею ли я право на прошедшие акции, если у авто кончилась гарантия? Не могли бы Вы дать весь перечень акций с 2003 г.?

    Ответ:

    Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ниссан. Компания Ниссан не проводит на данный момент никаких отзывных кампаний на территории РФ. Некоторые автомобили попадают под производственные кампании, связанные с заменой отдельных деталей и узлов. Для того чтобы получить ответ на вопрос относительно участия Вашего автомобиля в производственных кампаниях завода-производителя, Вам необходимо предоставить его любому официальному дилеру для проведения соответствующих процедур проверки.

    Отдел обслуживания клиентов Nissan

    P.S. И какого хр..., извините, меня послали туда, откуда всё началось? Остаётся один проверенный способ - блатной!

  2. #2
    Kostiks
    Душный

    Вера в доброго царя.

    Fogot
    А какой ответ от них хотелось услышать? Список отзывных кампаний? Зачем она рядовому потребителю? Относительно конкретного автомобиля - можно дать им ВИН своего авто, и по нему они могли бы точно сказать, нужны ли какие-нибудь процедуры. И "блатной" способ здесь не при чем, ИМХО. Про "производственные кампании", связанные с заменой отдельных узлов, они упомянули - речь о замене катализатора на двухлитровых дорестайлах, каких именно - ссылка есть в предыдущей теме.

  3. #3
    Kostiks
    Душный

    Вера в доброго царя.

    Да, вот ссылка:
    http://www.primera-club.ru/forum/top...21859#msg21859
    И если бы по ВИНу НиссанМоторРус подтвердил необходимость замены катализатора, а она не производилась ранее дилером при ТО - тогда, наверное, будут серьезные претензии к дилеру, т.ч. и от самого Ниссана.

  4. #4
    Fogot
    Автор темы

    Вера в доброго царя.

    Я вообще-то так и слелал. Выложил им VIN, по нему как раз и надеялся получить ответ.
    Ноги растут от них, а не от региональных дилеров. Если в Москве есть отзыв, то и у нас должен быть.
    Может собака зарыта в другом....

  5. #5
    Kirss
    Старожил

    Вера в доброго царя.

    Цитата Сообщение от Kostiks
    Да, вот ссылка:
    http://www.primera-club.ru/forum/top...21859#msg21859
    И если бы по ВИНу НиссанМоторРус подтвердил необходимость замены катализатора, а она не производилась ранее дилером при ТО - тогда, наверное, будут серьезные претензии к дилеру, т.ч. и от самого Ниссана.
    Так о том и речь, что дилер не скажет, Nissan не узнает, а мы гибнем или ремонтируем за свой счёт.

  6. #6
    Fogot
    Автор темы

    Вера в доброго царя.

    У меня такая шняжка не прокатит! С понедельника перетрясу всю компьютерную базу ОД.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •