Like Tree1понравилось

ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
  1. #11
    MINmaster
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    Спасибо большое за внятный и понятный ответ!

  2. #12
    serjan
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/20859.htm

  3. #13
    xeikon
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    Доброго всем времени суток !!! я неделю назад купил Р12 2004 г.в салоне ниссан , пробег 85 тыщ на 90 надо делать ТО ,
    в этом же салоне мне сказали что это стоит 16800 . по пойму это дороговато ???, или нет ?
    и еще , в графике показано замена ремня ГРМ , насколько я знаю там ЦЕПЬ ! они ее будут менять ?

  4. #14
    MINmaster
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    Я делал ТО-2 на 30000 км, так вот, само ТО мне встало в 9 тысяч с копейками, плюс еще колодки поменял передние-задние,итого у меня получилось 18000...

  5. #15
    xeikon
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    ну разница ТО на 30 и 90 практически никакой если смотреть по графику
    на 90 добавляется еще топливный фильтр и замена ОЖ . конечно понятно что не хочешь не делай !!!
    просто хочу понять от чего чего зависит :-\ !
    MINmaster я смотрю у тебя тоже 1,6 скажи плиз мне кажется что сцепление тяжеловато , или просто кажется ?

  6. #16
    MINmaster
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    Ты знаешь, мне кажется, что тут дело не в сцеплении. а в личном восприятии..У меня был момент, когда мне почему-то все время казалось, что у меня что-то со сцеплением случилось, не то оно в другом месте схватывать начало, не то более тугим стало..не знаю почему, видно бзик какой-то..Но поездив на Новеньком Форде Фокусе у друга, и пересев потом обратно за свою Приму, все проблемы прошли сами собой, потому как наше сцепление по сравнению с Фокусовским просто шелковое, мягчайшее..))
    Но это мое чисто субЪекктивное мнение!

  7. #17
    xeikon
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    ну спасибо успокоил , может так оно и есть

  8. #18
    gdb
    Новичок

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    Всем првет. По поводу сцепления еще хочу уточнить. У меня 1.6 пробег 95000 . Заехал както на СТО проконсультироваться т.к. при включении задней иногда слышен хруст. Мастер поганял машинку и вынес предварительный вердик- идет пробуксовка дисков и вскоре нужно будет менять блок сцепления (корзину, диски и т.д.). Т.к. при разгоне машина затягивает с ускорением. У меня было что на 3 или 4 передаче чувствуется ощутимое прибавление в тяге, я так думаю что если диски пробуксовывают то тяга появляется когда они входят в полное зацепление. Или же может это нормально для этой машины т.к. она у меня около 2х месяцев. До этого была Вектра 1990 г.в. 2х литровая по сравнению с ниссаном порезвее на разроне и на обгоне. Да и опелек был полегче на 400 кг. и крутящий поболее- со светофора уходил с пробуксовкой чего не скажеш про ниссан -разгоняется медленно но уверено. Напишите как оно должно быть на самом деле. Кстати чуть не забыл на рычаге переключения передач есть хорошо ощутимая вибрация - это нормально или может поменять масло в коробке.

  9. #19
    xeikon
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    на счет разгона машинка тяжела для 1,6 самому не очень нравится но попробуй покрутить её до 4-4,5 тыш совсем другое дело " у меня после рейстал . красная зона кааца на 6,5 начинается " масло в каробке меняю каждые 40 тык значит у тебя это было сделано на 80 , если ТО делалось у офф . если нет то поменяй и в коробке все равно в моторе менять надо . Хруст при включении тоже иногда бывает , но я не рву , если не идет перевыжму сцепуху и окуратно втыкаю , все ок , сам делал ТО недавно по поводу сцепления даже намека не было , что типо менять надо . Может тебя развести хотят ??? , заедь в другой сервис просто с вопросом проверки сцепухи посмотри что скажут .

  10. #20
    MINmaster
    Участник

    ГРАФИК И РЕГЛАМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN PRIMERA P12

    Кстати. по поводу хруста в коробке при включении задней передачи..сейчас у меня пробег 37 тысяч, когда было 18 тысяч, поскольку машина как была, так и все еще остается на гарантии, я поехал к официалам по поводу этого хруста..там мастер посмотрел, послушал и сказал мне, что это нормальное явление, поскольку на передачи переднего хода стоят синхронизаторы, а вот на заднеюю передачу они не ставяться..поэтому и хруст.
    По ссылке https://www.dom-bitovki.ru/ я заказывал 6 м металлический блок-контейнер.

Похожие темы

  1. Административный регламент ГИБДД
    от VlaVic в разделе Закон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 10:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 23:40
  3. График развода мостов
    от nussanchik в разделе Всё обо всем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:46
  4. Nissan Bluebird, Nissan Altima, Nissan Primera
    от Kostiks в разделе Общие материалы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •