TO 90 тыс.км

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
  1. #21
    stranger
    Новичок
    Коллеги, поделитесь опытом!
    В юзер-гайде написано, что на 90 000 пробега необходимо поменять:
    1. масло (моторное)
    2. воздушный фильтр
    3. ремень ГРМ(!)
    4. свечи
    5. охлаждающую жидкость
    6. топливный фильтр(!)
    7. тормозную жидкость
    8. масло (в коробке)
    9. салонник
    Отсюда вытекает несколько вопросов:
    А) что НУЖНО менять, а что - нет?
    Б) точнее, меня больше волнует ремень ГРМ и топливный фильтр. Как я понял ГРМ - только за работу около 15 тыр возьмут, а фильтр вообще меняется только вместе с насосом и это не дешево - нужно ли менять ремень и фильтр?
    В) почему официалы пишут только про необходимость замены только расходнико и ничего про грм, фильтр и масло в коробке???

  2. #22
    \Pavel/
    Участник
    Ремень ГРМ менять обязательно!!!

  3. #23
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    stranger, у тебя на жигулях ремень 90 тык прошел? круть обычно на 60 тык рветься..... а у премьер вроде цепь ГРМ была ??? или у тебя тоета? профиль заполни, проще отвечать будет людям на твои вопросы...

  4. #24
    stranger
    Новичок
    у меня primera p12, 2005 года, 1,6 механика, английской сборки.
    Вот и я про цепь читал, но в книжке черным по белому "замена ремня ГРМ". Вот я и задумался, можт, в европеках ремень...
    а что насчет фильтра?
    и вообще, что "принято" менять на 90 тыщ (есессено, помимо того, что "беспокоит")??

  5. #25
    Woff
    Старожил
    у меня primera 2007 года 2.0 MCVT.
    Через 5 тыс. надо делать ТО-90, на сайте СТК есть калькулятор ТО, насчитали 15900. Меняют:
    * Моторное масло и фильтр
    * Охлаждающая жидкость
    * Воздушный фильтр
    * Свечи зажигания с платиновым наконечником
    * Свечи зажигания обычного типа
    * Жидкость в тормозной системе
    * Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля
    * Масло в механической коробке передач

    Проверка (исправление или замена при необходимости):
    * Приводные ремни
    * Система охлаждения двигателя
    * Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
    * Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик)
    * Направление света фар, световые приборы, эл.приборы
    * Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить
    * Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов
    * Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход)
    * Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
    * Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)
    * Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)
    * Вакуумные шланги системы круиз-контроля
    * Жидкость в автоматической коробке передач
    * Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом
    * Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
    * Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода (повреждения, течи)
    * Ремни безопасности (функционирование, повреждения)
    * Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника
    * Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)
    * Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)
    * Проверка кузова на отсутствие коррозии (см. примечание 2)

    В итоге буду делать у знакомых в сервисе. Свечи закажу через экзист Дензо (код VKH16) "Iridium Tough" по 632 рубля, масло+масл. фильтр+возд. фильтр+масло в варик NS1(8 литров)+фильтр варика+антифриз+тормозуха закажу через знакомого который работает у оф. дилера ниссан, фильтр салона закажу на экзисте угольный (LA 119). Остальное посмотрим по месту.
    Последний раз редактировалось Woff; 15.03.2010 в 12:29.

  6. #26
    KillerHT
    Участник

    Arrow

    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    Б) точнее, меня больше волнует ремень ГРМ и топливный фильтр. Как я понял ГРМ - только за работу около 15 тыр возьмут, а фильтр вообще меняется только вместе с насосом и это не дешево - нужно ли менять ремень и фильтр?
    1) Фильтр менять к 90тыс. нужно на 90% (если до этого не менялся), или ждать пока тяга/отзывчивость совсем двигателя упадет (наверняка это еще приведет к повышенному расходу топлива).

    2) Нету под рукой книжки на авто, но на сколько я помню у нас на стоит цепь грм, в качестве подтверждения вот > http://www.union-motors.ru/grm


    PS не то чтобы я рекламирую, бывший официальный сервис + не дорогой, вроде делают неплохо, раза 4-5 к ним ездил (замена масла, чистка инжектора, совсем недавно сцепление поменял), цены на запчасти в некоторых случаях дешевле чем на экзисте.

    2 Woff дорого за такой не большой перечень в ТО, но в питере не знаю где лучше/дешевле..
    Последний раз редактировалось KillerHT; 17.03.2010 в 16:08.

  7. #27
    IGORNA
    Участник
    Цитата Сообщение от stranger Посмотреть сообщение
    у меня primera p12, 2005 года, 1,6 механика, английской сборки.
    Вот и я про цепь читал, но в книжке черным по белому "замена ремня ГРМ". Вот я и задумался, можт, в европеках ремень...
    а что насчет фильтра?
    и вообще, что "принято" менять на 90 тыщ (есессено, помимо того, что "беспокоит")??
    1.На этой машине стоит цепь в приводе ГРМ
    2.Топливного фильтра нет (есть сеточка на бензонасосе - меняется в сборе с последним)
    При этом необходимо понимать, что регламент, описанный в сервисной книжке, общий для всех автомобилей Nissan, а не конкретно для Вашего Р12, поэтому среди прочего указаны и ремни и фильтры и прочее!

    PS: ТО-90 прошел не далее как сегодня, так что в памяти еще свежо...
    Обслуживался у ОД Nissan-Кунцево, предварительно зайдя на местный рынок и купив все расходники на сумму 5370 (немного не рассчитал: после ТО осталось 1,5 литра антифриза, ну, и масло с тормозной жидкостью, конечно), стоимость работ по ТО составила 5900. Проводились ровно те работы, которые описаны в сервисной книжке. Попутно предлагали промывку дроссельной заслонки (ок. 3500), замену лампы подсветки номерного знака и продув радиатора, но получили отказ (для выполнения этих манипуляций есть собственные руки и прочие сервисы, где эти виды работ раза в 2 дешевле), а также подписали приговор правому нижнему (естественно, переднему) рычагу и наконечникам рулевой рейки (ждем запчастей для их замены по гарантии).
    Последний раз редактировалось IGORNA; 03.04.2010 в 23:40.

  8. #28
    Бигор
    Участник
    А какая может быть замена по гарантии, если машина 2006 года

  9. #29
    Kiriller
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бигор Посмотреть сообщение
    А какая может быть замена по гарантии, если машина 2006 года
    Возможно машину из салона забирали в 2007 году. Гарантия считается от даты купли-продажи, а не от даты схода с конвеера.

  10. #30
    Woff
    Старожил
    Подскажите сколько необходимо тормозной жидкости для полной ее замены! 1,5 литра хватит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •