как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Alexey Mik
    Автор темы

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    Господа, купил Р12 12.2002 год, сразу возникли вопросы по вариатору.
    ничего не дергается, не шумит, все вроде ровно, но боязно-а вдруг чего. пробег 95тыщ.
    я так почитал, пишите, что масло в вариаторе надо менять раз в 30 тыщ.
    не знаю, менял ли его японец, или вообще не менять а просто долить... версий много ???
    так я и не допер. можно ли самостоятельно понять в каком он состоянии?
    дайте совет, плиззз

  2. #2
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    масло надо менять раз в 60-80 тыщ !!! + фильтр+ прокладка т.к. съемом картера ( обязательно чтобы картер тоже промыть и оценить общее состояние загаженности)
    при таком пробеге ты себя обезопась и замени масло ..примерно при таком пробеге может полететь и степ-мотор( это расходный материал) так что можешь на всякий случ. и его поменять при замене масла!

  3. #3
    lmq
    Старожил

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    А на европейках 2002-2003 г.в., никто не помнит, были проблемы со степ-мотором?

  4. #4
    Alexeus
    Старожил

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    была проблема со слабыми обмотками катушек степа... после 2003 они были улучшены и проблем практически нет

  5. #5
    lmq
    Старожил

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    Просто пытаюсь понять природу дерганья авто при начале троганья с места или начале разгона с маленькой скорости. При этом не хочет ехать совсем, хотя двигатель обороты развивает.
    А появляется это после езды по трассе, по городу этого ни разу не было. Такое впечатление, что коробка сейчас развалится. Все нормализуется также быстро (пока), как и появляется.
    Нет мыслей от чего это?

  6. #6
    matvey
    Старожил

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    У меня когда едешь накотом или в пробке 10 км/ч и на педаль легонько нажимаешь происходит двойной толчок и так было всегда вот уже 2 года скоро будет как я ей владею. Меня это просто добивает я уже думаю или ремень растягивается или подушки двигателя раздолбались.

  7. #7
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    Цитата Сообщение от matvey
    У меня когда едешь накотом или в пробке 10 км/ч и на педаль легонько нажимаешь происходит двойной толчок и так было всегда вот уже 2 года скоро будет как я ей владею. Меня это просто добивает я уже думаю или ремень растягивается или подушки двигателя раздолбались.
    Аналогично! на малой скорости как буд-то с передачи на передачу переключается..

  8. #8
    matvey
    Старожил

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    Цитата Сообщение от Maximus-Арбатский
    Цитата Сообщение от matvey
    У меня когда едешь накотом или в пробке 10 км/ч и на педаль легонько нажимаешь происходит двойной толчок и так было всегда вот уже 2 года скоро будет как я ей владею. Меня это просто добивает я уже думаю или ремень растягивается или подушки двигателя раздолбались.
    Аналогично! на малой скорости как буд-то с передачи на передачу переключается..
    На самом деле это уже обсуждалось, это у всех такая фигня и всех это не радует.

  9. #9
    Alexeus
    Старожил

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    Цитата Сообщение от lmq
    Просто пытаюсь понять природу дерганья авто при начале троганья с места или начале разгона с маленькой скорости. При этом не хочет ехать совсем, хотя двигатель обороты развивает.
    А появляется это после езды по трассе, по городу этого ни разу не было. Такое впечатление, что коробка сейчас развалится. Все нормализуется также быстро (пока), как и появляется.
    Нет мыслей от чего это?
    это проблема с гидротрансформатором. его ремонтируют.

  10. #10
    Alexeus
    Старожил

    как можно самостоятельно оценить состояние вариатора?

    Цитата Сообщение от Maximus-Арбатский
    Цитата Сообщение от matvey
    У меня когда едешь накотом или в пробке 10 км/ч и на педаль легонько нажимаешь происходит двойной толчок и так было всегда вот уже 2 года скоро будет как я ей владею. Меня это просто добивает я уже думаю или ремень растягивается или подушки двигателя раздолбались.
    Аналогично! на малой скорости как буд-то с передачи на передачу переключается..
    это блокировка/разблокировка гидротрансформатора. если он не работает должным образом - то это ощущается подобными симптомами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •